Войти Регистрация
Просто мы
Для зимних деток 2011-2012 года и их друзей
212 участников, 258 вопросов

Я, кто не в курсе, уже больше месяца делаю своё тело. Джилиан, обруч, скрабы, все дела... Вот сейчас час ночи, а я ЖРАТЬ ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!! пошла я кофе себе налью и ..мама булочек напекла с ягодой.............

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Девочки, бывали у вас случаи, когда вы смеялись до,во время, после секса?)

У меня был....Бывший МЧ купил как-то презики с непотным названием - разноцветные о_О) Ну значится, дело доходит до интима, он отворачивается, раскрывает чудо изделие, начинает наряжаться и хихикает...я не могу понять, что его там могло так рассмешить, мне стало любопытно, спрашиваю,хихикает еще больше....

Картина маслом, это конечно нужно видеть, поворачивается, а на его причинном месте красуется одежка темно синего цвета...как будто дверью защемило....Я не стерпела, гоготала как конь! Он тоже начал ржать) как уж тут секс, успокоиться не могла минут 30. Жесть просто)))

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

девочки у кого так с мужем отношения............ у меня ни какие то есть в постельном плане............... ему очень хочется а мне ну совсем ни как после родов я сним спала раз 5-6 ну вообще чтото от этого процесса перестало вставлять боюсь что стану или стала фригидной когда все восстановится и встанет все на свои места или может какие лекарства есть для повышения моего либидо))

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Отпишитесь, кто читает....

Посмотреть 34 комментария

Комментировать

Уже не раз выставляла эти шедевры,но может кто не знает!

ВНИМАНИЕ! Впечатлительным не смотреть, спасть не сможете)))))

Итак, Гламурная кисология в 4 томах, поехали

http://fatcats.ru/1007-glamurnaya-kisologiya-tom-1-yj.html

http://fatcats.ru/1199-glamurnaya-kisologiya-tom-2-oj.html

http://fatcats.ru/1397-glamurnaya-kisologiya-tom-3-ij.html

http://fatcats.ru/2376-glamurnaya-kisologiya-tom-4-ikony-stilya.html/

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Есть у меня чудесный эпилятор.После родов ноги конечно больно было приводит в порядок,но терпимо.Так вот,подмышками от бритвы все равно оставались масенькие волоски и капец как неприятно было с ними ходить.

Ну я ж дура,не отрицаю ни грамма этого)))Решила эпилятором и подмыхи приукрасить)))До Б хоть иногда,но номер это проделывала.Блиииин,боли было сначала столько,что даже многочасовые сеансы когда делала татуировки с этим не сравнятся!!!Но это то было только начало!Я 3 дня!!! не могла толком шевелитть руками!!мало этого,еще видать снялся верхний слой кожи и появились по овалу такому твердой кожи красноватого цвета)))

Итог-лучше бы уж волосы росли,все равно пару недель подмышки было стремно показывать))))

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Особо не прзновали, так как  на улице +46..дышать нечем.....Вообще ничего не хотелось.

 Но все же мама с утра пораньше ушла в магазин, купила много надувных шариков, море вкуснятины для нас с папой и новые вкуси овощных пюрешек сынуле)

Испекла очень очень простой кексик, украсил квартиру шариками, накрила стол и так отпразновали полугодие))

На выходных поедем н речку и там уж допразнуем..И фотки:

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Пост месячной давности, но всё равно поделюсь своим опытом....

Решила я к весне подготовиться, а именно сделать эпиляцию воском))) Всё бы хорошо, до беременности делала, всё ок, как белый человек в салон ходила ( почему в этот раз не пошла?image) Всё просто, решила , что и сама замечательно справлюсь, а херли там делать?А экономия какая...Купила воск, нагреватель ( из самых простеньких), крем после депиляции, приготовилась морально ( где-то на краю сознания билась мысля, что это неприятная процедура и не стоит так радоваться) Оставила ребенка на попечение мужу, закрылась в ванной, нагрела воск, обработала кожу. Жду пока воск нагреется ....мда, тут я пришла к выводу, что нужно было брать нагреватель помощнее, но всё еще решимость моя не испарялась. Наконец-то воск разогрелся, я обмазала все ноги ( слава Богу мозгов хватило вначале ими ограничиться, а то бы меня на скорой увозили)))Обклеилась полосочками, подождала пять минут и сдернула первую ....искры из глаз не посыпались, нет, там выстроился парад планет...Думаю, ладно, не все так уж и ужасно, хотя больно....посмотрела на ногу....ВСЁ- таки ужасно, нога рассталась с растительностью на 50 %....сорвала вторую полоску, уже лучше...к третьей полоске долго морально готовилась, стараясь не думать , что у меня две ноги !!!! Итог: вся в воске, ноги выглядят как поле ,пропаханное пьянным трактаристом, плюмс какие-то ссадинки ! Красота!

Вышла из ванной, мне показалось, что я там провела целую вечность.... муж спрашивает, чего это я там шипела...я прошлепала в комнату на бордовых, трясущихся, полулысых лапках и оповестила, что в ближайщие дни секса не будет....

Что же делать теперь? Ждат еще денек, пока память не отшибет немного кожа успокоится и попробовать повторить процедуру? ( думаю сложности в основном из-за того, что во время Б пользовалась станком и волося жесткая стала) или пойти в салон ( с меня наверно смеяться еще месяц будут)?

ПыСы Всё решилось нормально, через три дня после написания поста у нас были гости, мы выпили вина, гости ушли и я почти безболезненно завершила процедуру)))) Гыыы.....главное не спиться с этими эпиляциями:))))))))))))

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Олюшка перестала есть. Ведет себя обычно. Перестала есть пюрешки, смесь... Раньше три часа еле выдерживала и бутылочку прям из рук выхватывала. Теперь не могу накормить. Прям еле -еле с неохоткой такой кушает..А то и совсем не кушает... Воду пьет хорошо. Сок за раз 100 мл выпивает. Я в день больше 100 мл не даю. Печенье в воде растворяю - ест. Из-за жары может? Так даже ночью капризниает и не ест..

Спрашивала в ленте друзей, вообще никто не ответил, ни у кого так не было что ли...

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Что для Вас антисекс? Так что посмотришь и сразу :"Фубля"? Я ,например, чаще всего обращаю внимание на зубы, ногти ( на руках и ногах), естественно на одежду ( ну это уже в меньшей степени,мало ли человек не готов был к встрече, с дачи ехал - это при первом знакомстве, случайном так сказать)

Посмотреть 31 комментарий

Комментировать