Войти Регистрация
Просто мы
Для зимних деток 2011-2012 года и их друзей
212 участников, 258 вопросов

скоро взорвется она))))что же подарить на оп ммммм))))))интересно)))))хорошо хоть запас времени есть)так что если что на меня не обижаться что посыль не сразу отправила,отправлю точно в сроки,но что ж подарить то))))))))

я одна такая или нет?)

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Я у вас новенькая)))) Примите???)))))

Нас в семье трое))) Муж, сынулька Святя и я))))) Пока временно живем с сыной в Твери, тк в нашей квартире в МО (ЖК Аничково) идет ремонт, поэтому папу нашего видим пока редко, очень по нему скучаем!!!

Буду рада новым знакомствам)))) А если кто-то есть из ЖК Аничков, ЖК Свердловского или вообще из Щелковского района Московской области, то можно будет и в реале потом пересекаться))))))

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

привет,нг оп будет ведь,примите меня пожалйста,я первый раз

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать
Здравствуйте мои дорогие! Спасибо всем за поздравления! Нашей красотульке исполнился вчера год!даже и не верится что уже пролетел целый год..а я вот пропала и совсем некогда с вами общаться,а так хочется! Обещаю провести отчет о нашем годовасие! Вот сегодня отхожу:) отдыхаю вообщем:) люблю вас всех!кто помнит меня-пишите,я вас помню всех:)
Комментировать

Давно написать чего-нибудь хочу, да чет все ни как... или не о чем... Все темы обсуждают в дневнике с подружками, то есть с Вами) Дублировать сюда всё да думаю глупо получаться будет.

А сейчас сижу вот... поболтать охота.


Даньке, кажется, режим сбила сегодня(( Почти час назад спать лег и все ещё не просыпается... хотя ещё не ужинал... Долгий перерыв был между сном... поздно положила. Встанет сейчас, пока поужинаем, мыть сегодня уже не буду... поздно в ночь пойдет...

А меня саму изжога мучает... сил нет ни каких. Такое было лишь во время Б. Очень надеялась что и не повторится, да вот постигло, блин, напастье.

Рассказывайте как у вас дела)))

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Точнее про стол. Что можно приготовить такое, не замороченное?

Салатик какой-нибудь и что-нибудь на шпажках...

Чет лазию в инете и башка уже пухнет.... Может вы что-то посоветуете? Что готовили сами на крестины?

Комментировать

Нежную, милую, красивую, добрую, отзывчивую Дарью))

DashulyaDashulya, Украина, Симферополь

Будь самой веселой и самой счастливой,
Хорошей и нежной, и самой красивой,
Будь самой внимательной, самой любимой,
Простой, обаятельной, неповторимой,

И доброй, и строгой, и слабой, и сильной,
Пусть беды уходят с дороги в бессилье.
Пусть сбудется все, что ты хочешь сама.
Любви тебе, веры, надежды, добра!

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Приближается 2013 год - Год змеи.....НАЧИНАЕМ НОВЫЙ ОП!!!!

ВНИМАТЕЛЬНО,ВДУМЧИВО ЧИТАЕМ ПРАВИЛА и АНАЛИЗИРУЕМ НАПИСАННОЕ! Вам придется потратить деньги и время! Если вы всё-таки серьезно настроились на участие, прошу под кат!

Читать далее →

Посмотреть 51 комментарий

Комментировать

Девочки привет!

Пью ОК Линденет 20 первый месяц. Вчера закончила первую пачку, сегодня по идее должны придти месяки, но их нет!

Что делать? может ли такое быть?

***

А чем предохраняетесь вы?

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Что ОП к Новому году не будет?(

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать