PS Всем спасибо за советы(особенно за совет подучить язык!!!Я же в посте спрашивала наверное учить мне инглиш или нет). Дозвонились мы с супругом по Московскому телефону до этой чудесной компании(минут 35 висела я на линии), дали нам рейс с маленькой стыковкой в 1час, ни какие брони, билеты на следующий рейс не просили.И после пары матерных слов, посадили нас рядом и возле окна, до этого говорили что места только с краю и через четыре кресла. Буду надеяться, что хоть чемодан они не потеряют.....
Летали этой чудесной авиакомпанией год назад в Барселону. Самолет не задержался, вылетел вовремя. По прибытию ожидали свой багаж 1час.... и его не оказалось, как и у трех пар с нашего рейса. Оформили потерю, поехали в Лорет-де-Мар. Багаж искали 5 дней, каждый день мы звонили из отеля , а нам отвечали, что наш багаж то в Москве, то уже в Барселоне и нам его вот вот привезут в отель.Через 5 дней, этих ужасных дней проведенных без своих вещей, о чудо нам сказали что багаж прилетел из Москвы и нам его привезут в отель, но так и не привезли. На следующий день, пришлось самим ехать в аэропорт, а это 1,5 часа езды и 50еврикрв... И да, чемодан стоял там, как нам сказали при его выдаче уже 5 дней, и прилетел он из Москвы на следующий день после нас.Вот почему это происходит: Они за место чемоданов пассажиров, грузят на рейс коммерческий груз, и зарабатывают на этом денюшки, а чемоданы отправляют последующими рейсами. Но, несмотря на все чудеса этой компании цена на перелет в разы меньше, чем у других а.к, по этому вот и приходится покупать и соответственно страдать...