Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
  • Задать вопрос
Послеродовое восстановление
В этом сообществе мы с вами будем обсуждать различные аспекты нашей жизни после родов. Как сокращается матка? Как подтянуть обвисший живот? Когда можно начинать качать пресс? Как вести себя после эпизиотомии? Каким становится секс после родов?
20351 участник, 20942 темы

В общем, подбодрите или наругайте.

Замужем почти 6 лет. Своя квартира, какая ни какая машина. Муж уходит в 5 утра, возвращается в 12 ночи. Помощи (кроме финансовой) никакой. Бывает и дома не ночует, работа такая. Мама моя, приходит и помочь иногда может....

Читать далее →

Посмотреть 47 комментариев

Комментировать

У моей знакомой не заживает шов уже 8 месяцев. Постоянно обращалась к гинекологу. Та назначала процедуры соответствующие. Мазала мазями заживляющими. А сейчас девочку направляют на операцию. Гинеколог сказала, что надо вырезать эти ткани... Поделитесь у кого было, что-то похожее? Как действовали?

Комментировать

Девочки миленькие...расскажите пжл у кого нибудь был симфизит во время Б и при этом рожали сами. Скажите как после родов обстояло дело с восстановлением?

У меня симфизит поставили 12 мм но в роддоме заведующая говорит что сама смогу родить, якобы у ...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Сколько можно, а! Появился ровно в месяц после родов, внешний. Уже 3.5 месяца живу с этим. Прям набухает вена внешняя, раньше кровило. Живу в Англии, там выписали мне свечи и дали лекарство, которое размягчает стул. Я уже две пачки свечей тех вставляла, ...

Читать далее →

Посмотреть 41 комментарий

Комментировать

Всем привет!

Беда- беда прям, устала уже.

Я тут давненько писала уже про свои странные выделения и,что врачи (ходила к трём) говорят,что все ок.

Месяцев с 2,5, а нам уже 5, у меня желтоватые выделения. Есть эрозия ШМ и типа эндометрита или эндометриоза (...

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Всем привет! Скажите у кого такая ситуация была? Малышке 5 день было кс мы в роддоме, молоко пришло позавчера, может висеть на груди часами и не спать, его много, но подозреваю, что она не наедается может жидкое? Вчера корми ла ровно 3 часа она провисела и обкакалась за это время пару раз и срыгнула видно что полный живот, пришлось нести на смесь чтоб докормить потом только уснула, до этого не было молока носила на смесь хорошо спали, сегодня утром так же, я уже не сплю не знаю сколько 😔 дней, будет ли оно потом более сытным? Со старшей практически так же было но молоко пришло позже и я еще докармливала смесью, но потом все хорошо на гв было, я в растерянности докармливать или что

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Девочки, добрый день.

У меня такая проблема, после родов начало бросать в жар, было ЭКС, жар идет изнутри, я вся краснею и пот льется ручьем по лицу, мама говорит так бывает прилив во время климакса, была на приеме у врача, климаксом и не пахнет, делали У...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Это я о себе. После родов реально ощущаю себя развалюшкой. Спина и поясница ноют. Утром встаю и пока не сделаю элементарную разминку хожу с откляченной попой и все хрустит и болит. Почему-то стало трудно дышать, не могу набрать воздух полной грудью. Воло...

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Никак не могу решить, купить заранее и сразу взять или потом мужа попросить, если будет нужен? А как понять нужен он мне или нет? Кто брал с собой, помог? Какой брали? У меня есть универсальный, тот, что сейчас ношу. Но мне кажется после родов он не подойдёт. К...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Девочки, такой вопрос. А сам по себе небольшой диастаз может затянуться?

...

Читать далее →

Комментировать

Девчата, пожалуйста помогите! Была сегодня на УЗИ спустя почти 3 месяца после родов (было кс). Уже второй месяц приходят (как я думала) месячные. И сейчас идут слегка. На УЗИ сказали что это не месячные. 1. Что это тогда? 2. Сказали что остался кусочек п...

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Девочки, добрый день! Подскажите пожалуйста. После кс прошло 2 недели, последние дня три выделения-коричневая мазня в крошечных количествах. Кормлю грудью, на животе стала лежать только пару дней назад (никто не сказал, что надо, а сама боялась) Вчера была на У...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Девочки, с памятью прям беда...сегодня была кульминация...оставила на плите кастрюльку и побежала в поликлинику, погуляла на площадке. Слава Богу пожара не случилось(((Так еще и ключи в дверях оставила...ключи уже раз пять оставляла (соседи смотрят косо,...

Читать далее →

Посмотреть 29 комментариев

Комментировать