Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Послеродовое восстановление
В этом сообществе мы с вами будем обсуждать различные аспекты нашей жизни после родов. Как сокращается матка? Как подтянуть обвисший живот? Когда можно начинать качать пресс? Как вести себя после эпизиотомии? Каким становится секс после родов?
20631 участник, 21154 вопроса

Девочки, может кому будет полезно, кормлю грудью по требованию, сс с ребёнком, нет менструации, заметила выделения как при овуляции, а дома есть микроскоп на овуляцию, попробовала, и реально она! Вот вам и полное гв и сс и отсутствие М 🤷‍♀️

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Подскажите, можно ли их при ГВ? Пыталась найти информацию в интернете, ничего не нашла. Так хочется сладенького, но нельзя, вот вспомнила, что есть такие батончики, прочитала состав, вроде нет никакой химии. Можно или нет?

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Всем доброго дня) Хотела спросить совета у того кто кормит грудью. Как часто нужно пить и сколько витаминные комплексы при гв? Я за 6 месяцев пропила одну пачку(30 дней) фемибиона и сейчас пью сорбифер когда не забуду 🙈 Всю беременность без перерывов пи...

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Всем доброго вечера. Вопрос вот в чем. Раза три четыре в день ужасно неприятно покалывает в груди. В обеих в основном. Если сын висит на одной груди долго, то в одной груди покалывает. С дочкой такого не помню, чтоб было. Но в этот как будто изнутри по всей груди иголки. Это так молоко приходит? Есть мысли?

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Добрый вечер всем. Вопрос такой:через сколько после кс можно принять ванну? Послезавтра будет месяц, шов зажил вроде, нитки отпали. Можно уже или нужно еще подождать?

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Добрый день! Собственно весь вопрос в заголовке. Через сколько после родов можно поднимать старшего 10.5 кг? Ер, разрывов не было, чувствую себя хорошо

Посмотреть 22 комментария

Комментировать

Уже сил нет... Грудь как два бидона... Если днем терпимо еще, то вечером и ночью плакать хочется... Сцеживать не хочу, потом совсем лопнут. Пыталась хоть чуток до облегчения сцедить - только одну могу, вторая не поддается...

С первым сыном тоже моло...

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Девушки, привет!

Внешние швы мне сделали нерассасывающимися нитками, вообще больше похожи на проволоку. Один снять так и не смогли! Он врос в кожу, очень сильно болит, не кровит и не гонится, но жутко ноет, прям все дёргает там. А при соприкосновени...

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Девочки, есть такие, кто медикаментозно вылечил серьезный геморрой, который ещё кровил?

Что вы делали?

И за какое время получилось вылечить?

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Добрый вечер!

Девочки, вопрос такой: закончила кормить ещё в феврале. Сейчас нажала на грудь и увидела желтые и белые выделения. Норма или что-то не так?

Спасибо за ответы.

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Ситуация такая. Сыну 6 месяцев. Спокойно он себя вел из них дня 3. Сначала колики,но ночью спал хорошо, раза 3-4 кормила за ночь, высыпалась

Читать далее →

Посмотреть 84 комментария

Комментировать

И вот я вновь, уже во второй раз, практически прошла этот путь (:

Читать далее →

Посмотреть 41 комментарий

Комментировать

Врачи говорят носить бандаж только во время ходьбы, но я хожу лишь на прогулку, и то иногда едем на место на машине или могу посидеть в процессе. Остальное время, то лежу, то ходу по квартире, то сижу - всё и сразу. На вопрос можно ли сидеть в бандаже, в...

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Всем привет. Первые роды лохии были ровно месяц. А сейчас неделя и все. Хватает одной ежедневки. Гиня была удивлена. На кресле смотрела. Говорит и шейка матки уже закрыта. Это что. Быстрое восстановление такое или что

Думаю чуть позже на УЗИ напроси...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Ну вот наконец дошла я до врача. Были жалобы на подтекание мочи.вердикт-опущение передней стенки влагалища.сказала,что точная картина будет только через год,после родов.возможно,организм восстановится.ну а если нет,то только операция.у кого такое было, ч...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Опущение шейки матки после родов Девочки, вся надежда только на вас!родила 9 дней назад, на четвертый день в уже дома при подмывании обнаружила что-то во влагалище, врач при осмотре сказала опущение шейки, но типа это не страшно, матка сократится и все придет в...

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать