Войти Регистрация
Мужской взгляд на Женское счастье
Что есть женское счастье? В чем его можно измерить, как его увидеть, какое оно бывает?
3 участника, 12 тем

Женя - СУПЕР!

Итак, Женя - это Евгения Харитонова, я с ней знаком со студенческих времен. Так вот, у нее недавно был вебинар, бесплатный, посвященный личным проектам. Там Женя рассказала о том, как может организовываться жизнь с учетом желаний, возможностей, обязанностей. С помощью личных проектов!

Просто слова "личный проект" ничего не объясняют - особенно мне, ибо я работал руководителем проектов ИТ и оказывается, что личные проекты отличаются от бизнес проектов, очень и очень.

Женя записала вебинар и выложила на своем сайте - можно скачать запись, чтобы познакомиться с этой ОФИГЕННОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ изменить свою жизнь в лучшую сторону, добавить счастья :)

Комментировать

Есть такая девушка, Дарья Федорова. Я делаю для нее сайты, и даже писал статьи - обмен так сказать.

Так вот у нее три дочки - такая счастливая семья, и, скорее всего, самый счастливый - муж Даши!

Предположу, что текущий состав семьи через пару годиков опять увеличится, наверняка хочется сына...

Даша последние 4-5 лет своей жизни в состоянии беременности - представляете какой у нее опыт в этом вопросе?

Даша - супермама!

Комментировать

Несмотря на то, что каждый человек уникален, я с уверенностью могу сказать, что формула женского счастья у большинства выглядит более-менее одинаково:

1. Любящий муж

Читать далее →

Комментировать

Я бы сказал да, зависит. Скорее не от денег, а от достатка.

Если у женщины мозги не заняты сложной калькуляцией как бы дотянуть до зарплаты и суметь оплатить все счета, кредиты и прочие расходы, быть при этом в форме, красивой и чтобы дети здоровы и муж сытый - вот это точно приближает женское счастье (да вообще счастье семьи).

Естественно за приток денег в семье по большему счету отвечает мужчина, но и женщина, с развитием интернета, уже тоже может не особо отвлекаясь от домашних дел зарабатывать деньги в интернете (особенно это касается женщин которые заняты только домашним хозяйством).

Как вариант это заработок со своего сайта, пусть даже обычного блога - журнала. Если его хорошо посещают и читают, и тема интересная - уже какие-то денежки можно на рекламе заработать.

Серьезнее - это когда организуется продажа инфопродуктов, вебинаров и тренингов...

Ну а самый легкий путь - инвестирование, когда периодично вкладываешь деньги в разные предприятия, бизнесы - и собираешь в итоге прибыль, пассивную.

Комментировать
Соотношение "козлов" и "нормальных, которые куда-то делись, вымерли" чаще (всегда) в пользу первых, особенно если об этом говорят женщины. 
Странно, почему так?
Естественно мужики о себе такого порой и не думают, да так ли оно на самом деле? 
Ведь что получается? Что все женщины, у которых это соотношение больше 1 (т.е. Козлы доминируют) встретив в своей жизни одного мужчину, определили, что он есть вид Козел разновидность какая-нибуть ленивый протиратель дивана пузобрюх. 
Даже если женщина выкинет рогатого (необязательно конечно рогатого) вместе с диваном к его маме, то другой, автор рогов первого Козла, очень быстро или даже сразу тоже становится сначала козленочком, его пытается женщина как то изменить, да фиг - опять глядишь уже Казлина еще хуже стал. 

И вот уже все мужики козлы. И не видит женщина нормальных, которые вымерли либо женаты на каких-то других женщинах. И если с подругами разговоры о мужчинах теперь и заходят, то стадо там собирается офигеть ..... 

У ТАКИХ ЖЕНЩИН "НОРМАЛЬНЫХ" НЕ БУДЕТ НИКОГДА - она своими мыслями не допускает в свою жизнь нормальных, собирая в свое стадо уже только козлов или просто козел ей мерещится в каждом. Боязнь неудачи, обмана, ошибки в человеке, своем выборе ПРИТЯГИВАЕТ КОЗЛОВ. 

Что делать? Просто общаться с людьми, с мужчинами. Искать новое в общении, не стремиться сразу выискивать приспособленность мужчины к жизни, повернуть свои мысли в сторону Нормальности всех мужчин. Неважно что он-они действительно уже изначально были козлы, иначе стадо будет только пополняться. Мысли в сторону позитива притянут того мужчину, которого действительно желаете. Мысли же о своем стаде и других, экземплярах подруг например, притянут.... Ну понятно все должно быть уже.
Комментировать

Начну вовсе не с мотивации, но вы не спешите закрывать статью - как говорится, начинаю издалека, немного свою историю раскрывая. В ссылках сокрыты подробности.

Интернет дает возможность заработать каждому. Вот разве что не все находят эту возможность.

Я постоянно в поиске. Но есть основное, что уже довольно прочно и давно использую как источник дохода - это создание сайтов для инфобизнеса.

По прошествию лет так трех моего деланья сайтов я всеже решил сам заняться инфобизнесом, и выбрал нишу - домашний позитивный фитнес, расчитывая на целевую аудиторию, состоящую из девушек-женщин.

Та же аудитория бебиблога процентов на 70 в таком фитнесе найдет для себя что-то полезное и может с пользой для тела и души принять этот позитивный фитнес в свою жизнь.

Однако не все так гладко.

Какие подводные камни-то? С моей мужской логикой поди разберись. У меня градации белое-черное четкие, выиграл-проиграл - тоже однозначно все.

А с женщинами не так. Вот провели мы вебинар - да, понравилось, программа Позитив Фитнес для женщин - отличная штука! И? Тишина.

Насколько же сильно должна быть замотивирована девушка, чтобы внедрить в свою жизнь действительно эффективный инструмент, развивающий ее не только физически, но и духовно!!!

Кто ж мне помогает разбираться в этом вопросе? С трудом что-то сам, но лучше всего в женщинах разбираются сами женщины, профессиональные коучи и тренеры.

Например, проект Середина жизни с коучем Галиной Лисецкой и проект Сила Мысли с Аленой Красновой. Я сотрудничаю с ними уже долгое время - мне нравится, что они делают, как помогают людям и в особенности женщинам.

Мужчинам проще найти место в жизни, справится с какими-то проблемами и трудностями.

А вот большинству женщин очень помогает поддержка со стороны в решении жизненных вопросов, какие-то практики и техники, помогающие справится с проблемами психического плана, различные методики привлечения положительных эмоций, денег, счастья в свою жизнь. Так вот в этих проектах все это присутствует, в особенности позитивное общение :)

Мне повезло, что я принимал и принимаю непосредственное участие в создании, развитии этих проектов. Ведь кроме разлиных интересных задач технического плана, которые я решаю дорабатывая какие-то штуки на сайтах проектов, я перенимаю опыт общения, учусь... :)

Что же с мотивацией женщин на Позитивный Фитнес и не только?

Далеко ходить не надо - понятно, что женщина начинает действовать чаще всего тогда, когда она влюбляется (ну как и мужчина впрочем тоже).

Поэтому надо ее влюбить!

Вот это задача не из легких.

Я думаю, что сложность тут в понятии любовь. Считаю, что есть их несколько, которые надо выделить по силе воздействия на женщину:

любовь к себе - выражается в заботе о себе. Если вы относитесь с заботой к себе, то значит вы любите себя (ЗАБОТА - КЛЮЧЕВОЕ ПОНЯТИЕ)

любовь к детям - никак не САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ, когда женщина забывает о себе. Та же забота о детях, ласка - вот это и можно назвать любовью. А самопожертвование, когда все свои интересы отдаются даже на растерзание семье - это не ценится детьми и они, вырастая становятся жестокими эгоистами, которые не уважают даже свою мать, отдавшую им свои лучшие годы.
- А КТО ИМ ПОКАЖЕТ, КАК НУЖНО ОТНОСИТСЯ К МАТЕРИ, ЕСЛИ ОНА САМА СЕБЯ НЕ ЛЮБИТ И НЕ УВАЖАЕТ? (я знаю и вы все знаете, что слова - не имеют значения для детей, они учатся ТОЛЬКО на примерах, на поступках родителей и окружения, общества, так что гавканье и крики оставьте в баснях Крылова - в реальной жизни только повышением голоса и запретительными мерами вы добьетесь обратного; работает только собственный пример свободной жизни - да, свободной даже при таких обстоятельствах, как семья, дети)

любовь к мужчине - проявляется также как и у мужчин когда любовь к женщине (ну может какие-то отличия, не особо меняющие смысл)... все ведь сразу начинают о себе заботится больше, чем до любви, в период когда только познакомились и стараются друг другу соответствовать (мотивация огромная). Потом уже да, можно и расслабиться - "пусть любит меня такой/таким какая/какой я есть".

Прочитали? Видите, в каком я порядке расставил эти любови? В ПОРЯДКЕ ПРОЯВЛЕНИЯ. Третья у всех была, а первые две... Не у всех, поэтому и не знают, почему именно самая первая работает, вторая тоже дает результат длительный (хотя бы детям) а третья ВООБЩЕ ПЫЛЬ, на медовый месяц:

Любовь к мужчине - проявляется наиболее жарко, активно - но она так же быстро и гаснет. Причины... незнаю пока, мне кажется что если мужчину не окольцевать то есть боязнь что уйдет, а если окольцевать - то он никуда типа не денется (вроде как) и появляется лень по отношению к себе.

Любовь к детям - она у большинства вовсе не любовь а действительно самопожертвование. Но если она есть - то становясь НАСТОЯЩИМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ примером для своих детей можно достичь огромных высот в жизни - и своей, и своих детей :) (для меня пример вот - Алена Краснова и ее доча)

Любовь к себе. Я ничего не буду тут писать, вы уже сами должны понять, что работает и что действительно наиболее важную роль в жизни человека играет.

Комментировать

Добрый день. Это ж что у нас получается, теперь на ББ два Женских счастья??)) http://www.babyblog.ru/community/lenta/schastye

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Может быть со мной и не согласится никто. Но я думаю так: в большинстве случаев основу женского счастья составляют кусочки счастья кого-то из семьи.

Взять к примеру мою маму - ее "кирпичи" в фундаменте счастья целиком нашего с сестрой производства :)
А мы на ее взгляд несчастны - по поводу сестры соглашусь, обычная история обычной матери-одиночки, с мужем развелась и еще хуже что он окончательно спился и умер от отравления спиртным.

Я же считаю себя довольно-таки счастливым, несмотря ни на какие обстоятельства - т.е. в своей жизни влияние на меня имеют позитивные события, а негатив мимо проходит. Так мама-то по своей привычке замечает только негатив :)

В принципе поэтому мы с сестрой (думаю у многих так) не афишируем и не рассказываем большую часть своих событий в жизни, чтобы не расстраивать маму.

И получается что "кирпичи" эти - нифига они не кирпичи, а туфта какая-то. Рассыпаются из-за того что представления о счастье у нас разные. Я вообще непослушный стал, на все свое мнение - вырос, не воспринимаю на веру практически любые советы матери по любым вопросам - кроме например ухода за садом. Там да, есть чему поучится и я рад когда это происходит - потому что видишь, как маме это нравится и вот - она в эти моменты очень счастлива! Да и я тоже.

Мое мнение - лучше женщине таки заложить в основу своего счастья еще что-то, кроме счастья детей. Другие кирпичики. Например, хобби любимое свое развивать, или спорт-фитнес сделать обязательной привычкой. Путешествовать. Читать, ходить в театр - ну мало ли классных вещей! Т.е. прям насильно втискивать в свою жизнь события, которые НЕ С СЕМЬЕЙ. Когда одна или в компании подруг. Независимая!

Как вы считаете?

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Моя мама проводит на кухне половину, ато и больше светового дня.

Получается что ее счастье все на кухне.

Мне не только как мужчине кухня не нравится абсолютно, за исключением только времени, проведнного за трапезой. Остальные моменты - приготовление пищи, уборка мытье посуды, плиты, полов - это просто рабство какое-то.

Сегодня я понял, что меня раздражало всю эту неделю - я питался вареной едой в качестве эксперимента, получил не только расстройства пищеварения, так еще и мощнейший негатив из-за того, что кухня стала очень быстро загрязнятся, раковина, плита - все в какой-то корке грязи, мусора в разы больше... Жуть, и это надо постоянно чистить и убирать.... Нет уж, сыроедение на порядок проще в этом плане :)

Неужели КУХНЯ является неотъемлемой частью женского счастья?

Нравится ли вам проводить время на кухне, занимаясь приготовлением пищи, мытьем посуды, плиты, уборкой всей грязи и отходов?

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Не только по фильмам разным про любовь, но и по жизни часто видел, как расцветает девушка, если влюбляется.

Мотивация моментально увеличивается в разы, и обязательно найдется время на посещения разных процедур в салонах красоты и фитнес залов. Для любимого старается.

Интересно, а если пойти от обратного?

Т.е. любви нет, мотивации нет куда-то ходить по разным там салонам красоты и спортом заниматься, для себя неохота. И разз - пересилить себя, полюбить СЕБЯ, проявить заботу - пойти в фитнес, пойти по салонам, на работе вести себя загадочнее :)

И? Да конечно тогда и придет любовь!

А вы все ждете... ждете... а принц не едет, или приезжает к другой, которая завсегдатай салона красоты и фитнес центра.

ИМХО, т.е. мое мнение такое. :) Может я ошибаюсь?

Вопрос к статье о мотивации http://www.babyblog.ru/community/post/womenshappiness/6022

Комментировать

В пятницу 23 ноября в 21-00 по Москве мы с Данилой проведем беседу в формате вебинара, на тему "Как избавиться от ненужного веса в домашних условиях".

Да, мы немного расскажем именно о программе, которая работает :)

Однако формат беседы - ДИСКУССИЯ, в которой мы разделимся на две стороны - я буду скептик, Данил - защитник программы Позитив Фитнес для женщин (ведь он автор большинства упражнений программы, и ему защищать их )

Будет довольно-таки интересно, потому что это нечто новое, мы сами реально ощущаем эффективность работы этой программы не только на себе, но и на женщинах (и не важно где заниматься - результаты есть и при занятиях по программе в фитнес зале, и в домашних условиях)

Простота и эффективность валит с ног!!!

А здесь - как снималось видео. Без КУПЮР и ЦЕНЗУРЫ!

Комментировать

Я не претендую однако что абсолютно все мужчины так же думают, по-моему большинство из них вообще на эту тему не думают.

Мое мнение такое...

Стандарты известны. Приблизительная (из моих наблюдений) схема такова:

После учебы найти "хорошего, стандартного" мужа - и вот оно счастье, по крайней мере в медовый месяц или чуть больше. Тут возможны варианты, когда действительно мужчина понимающий и ответственный, либо наиболее распространенный вариант - когда проблемы мужа становятся проблемами жены, а никак не наоборот или хотя бы пополам. Ок, даже если с этим облом получился - счастья от мужа нет или быстро закончилось, или просто мужа нет - женщина переносит свои надежды на детей.

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать