Войти Регистрация
Детские книги
Сообщество для обсуждения детских книг, авторов, иллюстраций, изданий. Списки книг для детей разных возрастов и рекомендации к чтению.
22203 участника, 49936 вопросов

Все записи пользователя алекса в сообществе Детские книги

У кого есть расскажите ,есть ли толк ,результат ? Что скажете, интересно любое мнение

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать
Комментировать

На прошлой неделе сыну выписали очки ....

Сказать ,что сын расстроен и переживает -это ни чего не сказать (((

Конечно на ум сразу пришёл Гарри Поттер !!! Несмотря на возраст ,мой Тимка очень любит и верит в волшебство .

Я сказала ,что очки придадут ему с...

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Девочки в инет магазине book 24,оч часто проходит акции...что вы там заказываете?

Я пока затарилась по приятным ценам тетрадями кумон и gakken.

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать
Комментировать
Комментировать
Комментировать

Дорогая Валентина спасибо огромное !!!

Вот наши гостиницы

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать
алекса
12 апреля 2017, 18:35   •  Флешмоб!

Девочки сегодня мы с Тимошей обменялись подарочками с чудесной мамой Екатериной и её замечательным замечательным сыночком Егором !!!(так хотелось чтоб наши мальчишки сами лично передали друг другу гостинцы,но увы не сложилось ....но это только пока.....))

Слов нет......вот реально чудо!! Сами смотрите

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать
Комментировать
алекса
8 июля 2016, 22:16   •  отзывы

девочки как всегда хотела заказать одно-а нашла другое!

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать
алекса
14 июня 2016, 11:54   •  
Комментировать
Комментировать

Девочки не могу найти книгу "учим цвета и числа " это большая фото-книга.

Подскажите где её сейчас можно купить или с удовольствием куплю у вас !

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Девочки может вы уже начитались?)))с радостью у вас куплю!!!

Когда Медведик спит
- Рождество Медведика
- Когда Медведик просыпается
- Новый друг Медведика.
Подробнее:http://www.labirint.ru/books/143153/


Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

девочки ищу книжки про всеми любимых кроликов!))именно маленькие книжечки!

но рассмотрю и большие(бюджетно)...может вы уже начитались?

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Девочки оч хочу эти две книжечки!прошу помогите найти!может подскажите где можно купить(я что то в инете их в продаже не нашла((() или может у вас лежат и вам уже они не интересны....еще и кота Шмяка прихвачу если он вам мешает)))!!!!!!

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать
алекса
20 декабря 2014, 04:09   •  

девочки спешу поделиться-а может уже кто знает...

случайно зашла на озон и о чудо!!!прям новогодний подарок!!!!

книга-альбом "детеныши! "с огромной скидкой и все книги из этой серии!!!

у меня сын в свои 2 годика фанат зверюшек и кошек-давно я облизывалась на эти книги в лабиринте(упустила когда там они тож с приличной скидкой были)и вот поймала удачу на озоне!!!отзывы о серии этих книг оч хорошие и природа есть и собаки и лошади-посмотрите и ловите момент!

думаю это будет приятный подарок для кого то из ваших близких!!!

вот ссылочка

http://www.ozon.ru/context/detail/id/23082349/#tab_comments

http://www.ozon.ru/context/detail/id/23082292/

Комментировать
алекса
15 мая 2014, 02:13

Девочки куплю серию книг про кроликов,в мягком переплете ,но к ним могу прикупить и твердый))

Рассмотрю любые предложения!

Посмотреть 2 комментария

Комментировать