Войти Регистрация
Благополучная беременность
Природа очень мудра - дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься, становишься совершенно другим человеком, другой женщиной - МАТЕРЬЮ.
49057 участников, 142890 вопросов

Все записи пользователя Barbariska в сообществе Благополучная беременность

Девочки кому нужна Лютеина дозировка 100мг 28 таблеток. Годна до 5/2017. Отдам за упаковку памперсов.

Комментировать

19 дней назад я родила свое сокровище, мою сладкую Булочку. Я безумно счастлива ,что она родилась доношенной на сроке 38+3 недель. В первые сутки после родов я не спала почти, меня переполняла эйфория, я смотрела на малышку и у меня текли слезы. С сыном такого не было, наверное потому, что он не такой ценой мне достался. Моя девочка выстраданная, какой ценой она нам досталась одному Богу известно, что мы пережили....до сих пор страшно. но не смотря на это я не хотела расставаться со своим животом, с его обитателем. Я называла себя 2в 1 и мне это нравилось. Хоть и было тяжко, и ходить и дышать и лежать и сидеть, но я никак не хотела рожать. Я хотела хоть немного побыть счастливой беременяшкой. Меня бесила постоянно каменеющая матка, но не мой любимый животик. Как я его наглаживала каждый день. Мне всю беременность не разрешали это делать...Я смотрела на себя в зеркало, видела появившиеся пару растяжек и радовалась им, пупок который выпирал как пуговица,так забавно. Я смотрела с удовольствием. (сижу пишу и слезы наворачиваются) Я с самого начала беременности, во всех своих постах писала что хочу быстрее родить, и вот время просто пролетело. Мне кажется,что я только недавно увидела с мужем 2 полоски, первые шевеления, первый животик, узи, ручки на экране монитора и сладкие щечки. Наверное у меня сейчас такое состояние, от того,что я больше не решусь на еще одну беременность. Т.к эта была тяжелой, и буду бояться повторения 9 кругов ада))

Я любила эти пиночки, они мне были в удовольствие. В первые сутки после родов я никак не могла поверить,что там никто не шевелится....я ложила руку на живот, а он мягкий и там пустота...Как же я скучаю по своему пузику....Когда однажды мой живот назвали пузом я думала порву Самое главное,что моя крошка кряхтит когда спит,кушает молочко, дарит мне подарки в памперсах,которым я очень радуюсь. Но беременностью я не насладилась к сожалению...Кто знает, может я вернусь сначала в сообщество зачатие,ну а потом в Благополучную беременность...Конечно я забуду всю эту боль которую я пережила, боль после родов,сокращение матки, угрозу во время беременности, а самое главное токсикоз, этот зверь преследовал меня всю беременность...И хоть я и родила без разрывов, я хотела чтоб меня зашили полностью.....колючей проволокой)))

вот он мой любимый животик за день до родов 17.11.16

Читать далее →

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Девочки помогите пожалуйста. Кто делал заказ в интернет магазине? Хочу заказать детскую косметику, и никак не получается, выбираю регион Санкт-Петербург , он пишет что доставка в этот регион не возможна. Как так? Как же теперь сделать заказ?

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Начну немного издалека... Много текста.

Вечер 15.11. Примерно часов в 22:30 начала тянуть поясница. Я быстренько с сыночком легла спать, но этого особо мне сделать не удалось, в час я проснулась от боли. Болела поясница и хватало живот. Думаю нет,только не сегодня, не нравилась мне дата 16.11.16.

Читать далее →

Посмотреть 46 комментариев

Комментировать
Barbariska
19 ноября 2016, 09:25   •  МЫ РОДИЛИСЬ!

18.11.16 в 20:40 родилась моя девочка!!! весом 3250 и 51 см! все было очень быстро и больно. Обожаю свою булочку!😍😘 Счастливая! рассказ потом. Передаю эстафету:)

Посмотреть 77 комментариев

Комментировать

Девочки схватки по 4 минуты, собираюсь в роддом!! Дай Бог чтоб не зря!! Пожелайте мне пожалуйста удачи, ну и конечно чтоб не зря))) Доченька не прикалывайся над мамой!

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать
Barbariska
18 ноября 2016, 11:49   •  Пробка

Вчера выход пробки закончился вечером, ночью все чисто. А вот утром вышло достаточно много с розовой кровью, и если вчера она была коричневая, то сегодня уже кровяная . Живот прихватывает иногда в самом низу спазмами, чувство что сейчас месячные придут. Так же стреляет в шейке. Чего ждать хрен знает.....Состояние нервное, хочу всех покусать

Посмотреть 32 комментария

Комментировать

Поругалась с мужем, ну вот почему они такие бесчувственные? Считают, что осмотр врача, это ничего страшного....Больно, не больно. Отговорка одна, а что тут такого? Ох ты ничего! Когда лезет сначала один смотреть, резиновой рукой, потом другой. А если еще схватка. УУууууу, но нет это кайф для нас! Меня вчера девочка интерн так больно осмотрела, что у меня аж ноги дернулись. Начала жаловаться мужу ,ответ- но это же врач. Да хоть папа Римский, больно же. Так обидно... Видеть его не хочу Иногда так хочется,чтоб хоть на 5 минут почувствовали, что мы чувствуем во время родов. У них мазок берут, они уже дрожат....а мы блин железные. Аж зла не хватает.

Посмотреть 43 комментария

Комментировать

Девочки, отпустили домой, схваток нет. Срок позволяет ходить. Сделали узи, расстроило, что вод мало. Никогда не ставили маловодие. Слышала,что перед родами вод мало становится,так ли это?Малышка весом 3кг +- 200 гр. Пока ехали домой,всю дорогу стреляло в шейку. Да так больно иногда,это что значит? она готовится? Домой приехала на ежедневке коричневая пробка. В роддоме сказали,родовые пути готовы,как только почувствую приезжать сразу не ждать. Кто сколько ходил с такой пробкой?

Посмотреть 37 комментариев

Комментировать

Я все еще "немножко" беременна. А все потому,что шейка так и не открылась ни на см с 14:30 до 19:30, было решено поставить капельницу💉 чтоб снять ложные схватки. они очень долго были 8-9 минут,потом стали 6-7 минут, потом дошли до 4-5 и сбились сами. Что имеем сейчас,глухо как в танке, по немногу отходит коричневая пробка и все! Нигде не тянет и не болит. Так,что я еще с вами😁

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Девочки схватки идут 6 минут, открытие 2 пальца ✌. Но шейка до конца не сглажена. лежу под ктг. и хочу кушать 🍝. Прям слона бы съела🐃. ждем.

Посмотреть 40 комментариев

Комментировать

Все девочки, еду в роддом. Все болит, пробка с кровью немного отошла. схватки не засекаю уже, даже и не знаю какие они и где)

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Болит почка, всю ночь промучилась. Были схватки по 7 минут,потом сбились. После душа все прошло. Сейчас просто болит все и живот и спина. Поставила вибуркол свечку. Врача вызвали. когда придет фиг знает. Лежать не могу, слева ребра болят,справа почка. Еще и треники замучили. 😭😭😭 Чем почку лечить? канефроном? а еще,что можно пока врач не пришла?

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Всем привет! У нас сегодня ровно 38 неделек, и календарь пропел ,что до родов осталось 2 недели. Кажется,что еще так долго, но и Как же быстро пролетело время. Еще недавно носилась с тестами, скупала пол аптеки и терроризировала мужа своими есть ли призрак на тесте или нет. Моя беременность подходит к концу. Сколько я пережила, за эти 9 месяцев. Постоянно боялась, и сейчас боюсь. Скорее всего никогда не решусь больше на беременность. Очень люблю свою конфетку. К появлению девочки все готово. Все сумки собраны, вчера перепроверила их содержимое. Коляска куплена, кроватка застелена. На прошлой неделе, вытерла пыль со всех верхов. Но вот рожать пока не настроена. Не знаю , страшно,что ли. Ночь для меня мучение, встаю в туалет раз 15, на левой стороне спать не могу, но так люблю)) Сразу начинает гореть и жечь грудина и ребра. Приходится переворачиваться, пока перевернусь матка сразу колом. Вечером стало закладывать нос, это просто ппц. Уже не выдержала и пришлось накапать. Думаю, от одного раза не должно быть ничего. Постоянные треники в течении дня. Так бесит этот квадратный живот.Вчера уже плюнула и не засекала. Подумала нахер я это делаю, ведь знаю,что не рожаю. Кольцо сняли в субботу, живот стал еще ниже. Сегодня утром обнаружила немного пробки желтого цвета, и в обед чуть больше. Голова давит так на промежность,что ппц. В шейке стреляет. Короче организм готовится. Но морально я не готова. Появились все таки они...-растяжки. Выползли с боков на живот пару штук. Вес сегодня 58,9 кг ( + 9,8 за 38 недель) ОЖ 93 см. Маленький колобок, но такой тяжелый когда лежу.... И так ждала я анализы сегодня...но увы, они не пришли. Из за долбаных праздников. Сказали ждать четверг после 12. Вот так и жду...Иногда такое ощущение бывает не приятно,что щас воды отойдут, когда головой крутит прям под лобковой костью,и все напрягается внутри. Говорю - сиди доча, рано тебе еще))) Сегодня очень тихо себя ведет, затишье перед бурей. Утром проснулась , а в животе тишина. Полежала подождала, тишина. Пришлось в бок себя пару раз пихнуть, тогда я получила только приветик. Совсем ей тесно там. Мне так нравится наглаживать свой пузень,балдею. Всю беременность врачи запрещали, а сейчас кайфую)) Наверное еще на подсознании, что больше не решусь. В общем наслаждаюсь. Кстати с именем мы так и не определились, но у нас есть выход В общем если девочка родится в четное число называет муж, если в нечетное то называю я. Муж говорит я его накалываю))) А я говорю все честно) Как вы девочки? Давайте родов ждать вместе! (Чем то напоминает Дпо)

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Всем привет! Девочки, а у вас есть или были такие числа, которые вы с уверенностью могли сказать, что родите именно в этот день?👶 Может во сне снилось,или видели где-то постоянно? Сбылось?

Посмотреть 28 комментариев

Комментировать

Девочки как начинались ваши первые, вторые роды? Мои первые роды начинались так: 12 весь день были треники с 12 часов дня и до 8 вечера, к 5 вечера было уже очень больно. Но интервал был разный,и все прошло. А 13 ночью отошли воды, схватки сразу по 6 минут пошли. Сейчас не знаю, что ждать. На 32 неделе когда остановили роды, схватки сразу начались по 5 минут, через пол часа стали 3 - 4 минуты. Еще через пол часа 2-3 минуты. Остановил только гинепрал. Сейчас через день идут схватки примерно через 10-15 минут. Вот интересно, как же все таки будет в этот раз...

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать
Barbariska
12 ноября 2016, 15:41   •  Пессарий

Все сняли мне пессарий, ощущение не из приятных. Столько выделений вылилось ппц. Сегодня начинаю санацию тержинаном. Сейчас поставила свечку лежу. Ждем нашу девочку👶Из анализов готов только сифилис( жду вторника. Надеюсь остальные придут🙏 И можно рожать.

Посмотреть 29 комментариев

Комментировать

Кто-то посчитает меня не адекватной. Особенно те кто хочет скорее родить. Ну Я не готова совсем. И пусть они не настоящие, не усиливаются, но все равно . Не хочу!! И пусть я устала, от боли в ребрах , тошноты , одышки и остальных прелестей своей беременности. Но не хочу я пока расставаться с малышкой, ведь мы 2 в1. Знаю, что если наступят настоящие схватки, или отойдут воды, хочу я этого или нет меня никто спрашивать не будет! Но мне так нравится ее ножки в боку, ее попка под ребрами и мне больно. Но я готова еще ходить и ходить. Хотя в начале беременности я хотела скорее родить. А сейчас все поменялось.Я наверное точно не адекватная))

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Вот так вот я нифига не сплю. А что я делаю? А засекаю схватки😒 Похоже на ложные,но решила засечь. Вот тебе и день был спокойным. Даже обрадовалась,что треники прошли. зато теперь ночь, а я кукую 🐦 Сиди доча рано тебе еще!!

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать
Barbariska
10 ноября 2016, 19:57   •  Питание

Девочки как вы справляетесь с этим зверюгой?? поела в 6 вечера макароны с мясом🍝, щас уже съела 2 котлеты с хлебом🍞. И еще хочу каши на молоке или молочной вермешели 🍜. За прошлую неделю наела кг...меня это мягко говоря напрягает.. как подавить этот жор😨

Посмотреть 32 комментария

Комментировать
Barbariska
8 ноября 2016, 16:04   •  Пессарий

У меня ситуация не была кретичной. установили при шейке 35 мм. Но голова у малышки очень низко и лежит прям на шейке. На кресле шейка была укорочена и немного приоткрыта. Сегодня надо бы снять пессарий,а я боюсь. Хочу еще походить до пятницы. Как анализы придут.

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Привет девочки! Как ваши дела?

Сегодня у нас маленький праздник. С сегодняшнего дня мы считаемся доношенными и можем родиться в любой день:) Как же было тяжело доносить до этого срока. Страшно вспомнить 29 сентября. Когда начались схватки. Как я мечтала хотя бы доносить до 35 недель...Радости было когда стукнуло 35, а затем 36 и теперь 37 и начался отсчет 38🙏 Я до сих пор не могу поверить, что моя девочка перешла тот опасный рубеж. Остается ждать родов, присутствует небольшой мандраж. Мне так хорошо с ней, единое целое или я 2в1 😁 Если б убрать треники,боль в ребрах,бесконечные походы в туалет, тошноту и еще много чего я бы еще ходила и ходила. Как ни странно, у меня нет желания родить скорее. Хочу просто, чтоб ничего не болело:)) но это мечты. Девочка моя стала совсем большой, ей там тесно, ленивые передвижения 😘 икает редко, сын часто икал и меня это раздражало. Представляю какая она,на кого похожа. Есть ли волосики или она лысенькая :)) Какие щечки,ножки,глазки. Уже хочется зацеловать ее. Не смотря на то сколько мы пережили,сколько боли и слез было,страх. Я шутя говорила,что надаю ей как родится) Зацелую 😘😍

В воскресенье я сходила в церковь исповедовалась,покаялась,причастилась. Пакеты собрали,вещи настирали. кроватку застелила. Ждем анализы и можно идти за доченькой в роддом. Кстати имени у нас так и нет:( надеюсь в скором времени будет.

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать