Войти Регистрация
Активный отдых
Чем занять выходные, отпуск - кто где и как отдыхает
51931 участник, 43396 вопросов

Все записи пользователя Надин в сообществе Активный отдых

После полетов на воздушном шаре, позавтракав, мы отправились в самую экскурсионную и сохранившуюся часть Турции -
Goreme Open Air Muzeum. Когда-то на этой территории стояло 400 монастырей и церквей первых христиан. Именно здесь несли христианство "в массы" святые апостолы Петр и Павел. Сейчас в этом музее открыто для обозрения всего 6 церквей.

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

На годовщину свадьбы Андрей сделал мне подарок - полет на воздушном шаре над каменными долинами Каппадокии. А сам великодушно остался в номере досыпать вместе с Тимошкой, потому что с годовалым ребенком, разумеется, на шаре летать нельзя.

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

На второй день мы взяли тур по отдаленным достопримечательностям Каппадокии, которые своими ногами не обойти, а общественный транспорт туда не ездит. А вот туры с англоязычным гидом, обильным обедом и билетами, входящими в стоимость, продают во всех отелях и во многих турагентствах в Гереме. Мы заказали такой тур прямо у нас на ресепшене. Что не говорите, а сфера обслуживания туристов в Турции на высочайшем уровне!

Комментировать

Сама крепость Учхисар известна, в основном, своей смотровой площадкой, с которой открывается хорошая панорама большей части Каппадокии. Нам она запомнилась сильнейшим ветром, который прямо таки сдувал с ног. На вершине собралось множество туристов, какая-то большая студенческая группа, все фоткались, смеялись и позировали.

Комментировать

Андрей бывал в Каппадокии уже раза 3 наверное, и, как обычно, хотел и меня свозить в место, которое ему нравится, тем более, что это его любимая Турция. "Готовься, у тебя просто дух захватит, когда ты увидишь, что такое Каппадокия. Когда я увидел ее в первый раз, мне казалось, что я попал на другую планету. Все эти камни - это невероятно!", - говорил он. И знаете что? Андрей был прав:)

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Во второй день в Кутаиси и последний наш день в Грузии мы все на том же вчерашнем таксисте отправились по храмам в окрестностях Кутаиси. Причем по пути состоялся прелюбопытнейший, с моей точки зрения, разговор о действующих грузинских властях. Меня давно и искренне интересовал вопрос, почему грузины не любят Михаила Саакашвили. Во всяком случае, почему на недавних парламентских выборах его партия проиграла оппозиции (пусть и с небольшим перевесом, но все же). Я не особо слежу за политикой, тем паче политикой Грузии, но реформы и преобразования Саакашвили видны невооруженным глазом. Нашим политикам его всегда ставят в пример. Вот пожилой таксист нам и рассказал...

Комментировать

Мы вернулись от пещеры Прометея в город (хорошо, что брали такси на всю поездку, не тратили силы и время на проезд) и пошли познакомиться с Кутаиси и одновременно найти, где бы пообедать.
Вот такая скульптура установлена у городского кинотеатра.

Комментировать

В первый наш день в Кутаиси мы отправились в пещеру Прометея - большущую оборудованную пещеру, обнаруженную, к нашему удивлению, совсем недавно, в 1984 году, и открытую для туристов лишь в 2011 году. Скажу честно, я не ждала много от посещения пещеры (спелеология и диггерство не входят в число моих увлечений), но реальность просто поразила! Совершенно шикарная пещера с красивущими световыми инсталляциями! Точь-в-точь как та, где обитал Призрак Оперы в знаменитом фильме с Джерардом Батлером! Я получила невероятное удовольствие от экскурсии, которая завершилась катанием на лодке по подземной реке!

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

В тот день опять была чудесная погода и мы отправились прогуляться в живописный парк 6 мая, полюбоваться на пруд, зайти в местный зоопарк. Зоопарк в Батуми крохотный, там живут несколько видов обезьян, попугаев и пару видов копытных. На входе в зоопарк стоит фигура быка в натуральную величину. Тимошка тут же взял быка за рога. А пожилые грузины, проходя мимо, восклицали к пущей гордости родителей: "Вах, настоящий джигит растет!":)

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Ну конечно мы не могли не поехать в Батумский ботсад, имя которого когда-то гремело на весь Союз, который является одной из главных достопримечательностей Батуми, и в котором, говорят, и одного дня мало. Ехали мы на маршрутке. И здесь отдельно хочется сказать за грузинскую манеру вождения и вообще ситуацию на дорогах. Это конечно полнейший ппц! Много-много раз, находясь в Грузии, я думала, что тут-то мне и придет конец - при переходе дороги или же в такси.

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

В отеле немного удручил скудный и максимально простой завтрак, состоящий из помидоров, огурцов, хлеба, сыра, чая и вареных яиц. Но несмотря на простоту, продукты эти питательны сами по себе, поэтому утреннего заряда нам вполне хватало до обеда. Утром светило яркое солнце, на небе ни облачка. Харьков мы покидали в +7 и дождь. Зато в Грузии удалось захватить полноценный кусок бабьего лета, которого дома нам так и не суждено было увидеть в этом году... Мы быстренько собрались и отправились изведывать Батуми, так по-хорошему поразивший нас вчера.

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать
Виноградную косточку в теплую землю зарою,
И лозу поцелую, и спелые гроздья сорву,
И друзей созову, на любовь свое сердце настрою,
А иначе зачем на земле этой вечной живу.
Булат Окуджава, "Грузинская песня"
Эти строчки постоянно крутились в моей голове всю неделю пребывания в Грузии. Когда я смотрела на извивающуюся ленту реки в ущелье у монастыря Моцамета; когда я взирала на преображенный Батуми с канатной дороги; когда я бродила под  сводами храма Гелати; когда ехала в лодке по подземной реке в пещере Прометея; когда видела свиней и коз, пасущихся практически в центре Кутаиси... Грузия - это такая потрясающая страна! Еще более потрясает, когда ничего особенного от нее не ждешь! Как говорится, страна контрастов:) Страна вкуснейшей и сытнейшей кухни, колоритных и отзывчивых людей, самого лучшего в мире климата - страна, возрождающаяся словно феникс из пепла... В общем, отбросив славословия, Грузия - это отрыв башки, ребята! Это получилась одна из самых лучших и интересных наших поездок. А началось все с того, что мы опоздали на самолет...

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Еще в прошлую свою поездку в Будапешт мы слышали от гида о подземном лабиринте, в который не рекомендуют заходить транзитным группам, потому что там вполне можно заблудиться. Еще тогда нам очень захотелось побывать в этом месте. И вот мы попали туда! Лабиринт, в отличие от рукотворных одесских катакомб, образован преимущественно естественными природными пещерами. Когда-то, думаю, там вполне реально было действительно заблудиться, но и с ребенком я бы туда не пошла, сейчас же это скорее не экстрим, а занятный аттракцион, что-то типа мистических домов ужаса в парках развлечений.

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Сентендре - небольшой городок в 20 км от Будапешта, куда мы доехали на пригородной электричке примерно за полчаса. Сентендре - в переводе с венгерского Святой Андрей. Это город основали в 17 веке сербы, и на небольшой городок сейчас там аж 4 православных храма. Андрей считает, что в нем текут сербские корни, а один из его прадедов был сербом, поэтому с невиданным воодушевлением мы стали ходить по православным сербским храмам. Надо сказать, иконы в них носят отчетливые черты сербской нации - лики чернявые, бородатые, хмурые. А это на фото совсем не Сентендре, а будапештский парламент, построенный по образу и подобию лондонского. Это мы на пути в Сентендре зафоткали. И погода как в Лондоне:)

Комментировать

Купальни Сечени - это то место, ради которого обязательно стоит приехать в Будапешт, впервые или повторно. Горячая парующая вода под открытым небом - это незабываемые впечатления, особенно зимой или в прохладную пасмурную погоду. Именно такая была в Будапеште в этот раз. Конечно это не так впечатляюще, как зимой, когда ты в горячем бассейне, а сверху падают снежинки, но тоже очень и очень приятно. Вопреки нашим опасениям, Тимофею тоже пришлись по душе купальни. Он щурился от удовольствия, плескал ладошками по воде и с любопытством крутил головой.

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Ночью набережная Будапешта со всеми восьмью мостами через Дунай становится загадочна и шикарна. Можно бесконечно любоваться игрой световых лучей в черном небе, смотреть на отражение иллюминации в воде, слыша за спиной шорох шин, десятков проносящихся мимо велосипедистов. Ночной Будапешт не уступает по красоте прелестям Питера.