Войти Регистрация
Здоровье будущей мамы и малыша
Сообщество для обсуждения здоровья: результатов похода на консультацию в ЖК или РД; результатов исследований УЗИ, КТГ; как себя ведет пузожитель и самочувствия беременной; вопросов о начале и течении родов! Все вопросы связанные с беременностью.
75875 участников, 202590 вопросов

Все записи пользователя //МАМА// в сообществе Здоровье будущей мамы и малыша

Девочки подскажите на что обратить внимание при выборе школы парикмахерского искусства, пока в декрете хочу отучиться для себя для семьи.может в Краснодаре кто учился отзывы интересны.

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Вопрос глуповат,но всё же спрошу, у меня было др,подарили в основном деньги,вот думаю чтобы себе так сказать купить памятное,и нужное.??? Одежда однозначно нет! Косметика тоже полно,золото тоже оч много, обуви тоже...парфюма куча кучная...и сижу всё думаю...взяла бы абонемент в фит клуб но пока не получается ходить туда, вот и ломаю голову,может есть идеи и я забыла о чем то, статуэтки и прочие картины я не люблю.
0

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Диагностирует гемморой или трещина, если конечно он не внешний??? Пальцем лежа сидя,и ректоскопия или как там её... И ПРИМЕНЯЮТ ЛИ РЕЛИФ ПРИ ГВ ИЛИ НАТАЛЬСИТ СВЕЧИ????

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Во время Беременности никогда нестрадала запорами,а сейчас малыш на гв ..Тут и настигли запоры, хожу раз в 2 дня, блин так больно было.... А потом увидела кровь на бумаге... ДЕВОЧКИ У КОГО БЫЛО??? Это гемморой или трещина,или трещина это и есть гемморой???? Может свечи??? Пока простите не какаю крови больше не было! Может свечи какие. КАКИЕ СВЕЧИ МОЖНО ПРИ ГВ???????чтобы трещина зажила

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

После родов прошло 2 мес,врач говорит повставлять свечи или депантенол или полижинанс,или ещё любые.....с типа противомикробным действием, заболеваний нет и не было, мазок хороший, свечи блин 800 р стоят,может посоветуете аналоги,или с тем же действием не дорогие?'!!!

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Во время Беременности никогда нестрадала запорами,а сейчас малыш на гв и видимо из-за моего меню появились запоры...разнообразные блюда особо не когда готовить, вот примерно что я ем Завтрак каша овсяная,хлеб с маслом, чай с молоком без сахара, Обед суп или гречневый, или с фрикадельками,или с лапшой, полдник перекус бутеры с сыром маслом,яблоко 1 зеленое, снова чай с молоком, ужин макароны с тефтелями, сонник типа йогурт и печенька....или баранки... Короче видимо много сухомятки,углеводов,каш мучного....бывает в меню огурец 1....Тут и настигли запоры, хожу раз в 2 дня, блин так больно было.... А потом увидела кровь на бумаге... ДЕВОЧКИ У КОГО БЫЛО??? Это гемморой или трещина,или трещина это и есть гемморой???? Может свечи??? Пока простите не какаю крови больше не было! Может свечи какие. К врачу в конце мая

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Девочки дорогие,огромное спасибо всем за поздравления!!! Вы очень мне помогли морально,не поверите как схватки начались, ждала перерыв,чтобы Вам написать!!!Муж смеется, ты говорит на ББ вперёд сообщила,чем мне))) Вчера уснула как убитая в 23-00, в 16-00 была выпита ложка масла с соком, и тишина полная, совершенно ничего, потом я проснулась в 1-00 ночи от желания сходить.... 1 раз почистило,не жутко,а нормально,мягко....потом ТУТ ЖЕ Я ПОНЯЛА ЧТО ХВАТАЕТ ЖИВОТ, ну думаю дура натварила,теперь не пойму то ли оно толи от кишечника... Приняла ношпу и душ, не прошло....Я НЕ МОГЛА ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ НЕТ ИНТЕРВАЛА 10-7-5-3 минут, шпарило не переставая!!!! Думаю 1 через 2 если не меньше, в 2-00 решили вызвать скорую, они тут же примчались, я мужу говорю я поеду пусть глянут роды или нет...Врач скорой спрашивает воды отходили,я говорю нет...и в этот момент у меня потекло...волной... Я говорю ОЙ ВОТ И ОНИ!!!ПОЕХАЛИ В РД, ТАМ ЕЛЕ ЖИВАЯ ЗАПОЛЗЛА НА КРЕСЛО ВЕРДИКТ ВРАЧА 8 СМ....я чуть не упала...взяли кровь, мочу...стали писать бумаги... Я стону...заполняю.. Потом говорят бери вещи и в лифт,в предродовое...и тут я понимаю что меня реально тужит...бросаю сумки...говорю меня сразу на кресло...в лифте передышала первую потугу...я кричу всё рожаю....НА МЕНЯ ЕЛЕ УСПЕЛИ НАТЯНУТЬ НОЧНУШКУ...И БЕГОМ НА КРЕСЛО, там я вела себя как дура,меня водило в стороны, врач сказала прижми зад к столу,и не души малыша...тут откуда то взялись силы и я выдула дочу за 1 нормальную потугу....Жесть....кричу не режте не шейте я сама.. На что врач типа не поверишь,Всё цело,ни шва не стежочка...я даже писить без боли пошла...БОЖЕ СПАСИБО ЧТО ВСЁ ПРОШЛО ТАК!!! До сих пор не могу поверить что это со мной!!! ВСЕМ УДАЧИ И ЛЕГКИХ РОДОВ!!! Всех целую)))

Посмотреть 58 комментариев

Комментировать

Девочки родные!!!! Я родила за 1,5 часа, еле успели поднять в род зал...приехала с открытием 8см!!!! Я рада что выпила 1 ложечку, было не до клизмы,всё хорошо, сама без разрывов!!! МОЯ КОНФЕТКА,АРИНОЧКА 3360 гр.

Посмотреть 57 комментариев

Комментировать

Девочки, ну я же всё таки лизнула, 1 ст ложечку масла касторового,ну думаю чуть послабит перед госпитализацией. Хлебнула в 16-00, потом тишина, думаю фигня не действует, сейчас проснулась от того что хочу в туалет, схолила так нормально....БЛИН,ВСЁ БЫ НИЧЕГО... Но реально начались схватки, толи совпадение,толи и правда подтолкнуло... Такие болючие не могууууу....КАК ТЕПЕРЬ ПОНЯТЬ НЕ СТИХНУТ ЛИ ОНИ? Настоящие ли они? И когда ехать в РД???

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Я всё жду...жду...завтра последний день дома, но хотя врач не сказала что с вещами и на выход...ну завтра позвоню уточню, либо посмотрит так что вернусь через час,либо скажет сразу с вещами и на курорт....Сегодня были предприняты следующие меры: с утра уборка, пылесос, мытье пола руками, пересадка цветов,замена постельного белья, потом быстрым шагом в магазин за продуктами на окрошку, готовка, укладывание сына спать, потом... Не кидайте тапки...столовая ложка чудо- маслица ( прошло больше 5 часов хотьбы где заурчало), потом встреча мужа....со всеми вытекающими... И горячий душ....В общем старались как могли))) Увы как в танке...ну я не отчаиваюсь)))) чему быть того не миновать...

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

В понедельник в РД срок будет 41 полная неделя, боююююсь....МОЖЕТ КОМУ РЕАЛЬНО ПОМОГЛО??? Кто пробовал поделитесь!!!!! Только про то что У ВАС МОЗГОВ НЕТ, пожалуйста не пишите, просто собираю инфу...

Посмотреть 37 комментариев

Комментировать

Знаю что несколько методов бывает, подскажите кому делали,что конкретно делали, на каком сроке, сколько длились роды?! Интересно всё в этом вопросе! Сегодня 40+5 собираю инфу,в Рд в понедельник.

Посмотреть 41 комментарий

Комментировать

Пойду сдаваться, если сегодня -завтра ни чего не начнется...я как конь, не болит ничего, не колет,не тянет(((Ну ждать осталось совсем немного, хотябы какая то определенность...дай бог 28 и родится моя пухлощекая конфетка)))

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Сегодня у меня снова весёлая ночка...муж на работе..а я с сыном дома... Ну уже не парюсь,как только так сразу...а главное родня перестала звонить и доставать вопросами...ХОТЬ БЫ РОДИТЬ ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА)))и ещё, говорят детки перед родами затихают,а у меня вчера просто живот в разные стороны растягивала лялька, совсем не притихла!!!!

Посмотреть 30 комментариев

Комментировать