Войти Регистрация
Я - мама мальчика!
Сообщество создано специально для того, что бы поделиться своим опытом и познавать что-то новое о развитии и воспитании настоящего мужчинки.Разумный и индивидуальный подход к воспитанию сына и заботе о нём.
2073 участника, 126 вопросов

Все записи пользователя Lin в сообществе Я - мама мальчика!

Давно хотела написать данный пост.Все тянула...потому что понимаю, что он может вызвать и негатив и искреннее непонимание. Но не могу больше молчать! ОчОчень хочу высказать свое мнение и послушать ваше)


А речь пойдет вот о чем) как вы относитесь к такому приобщению к компьютеру и интернету наших детей? Я отношусь крайне негативно! Мой первоклашка приходит из школы агрессивный и нервный, а все потому, что его одноклассники носят в школу телефоны с играми (непросто играми, об этом дальше)), и планшетами.А там на переменах они играют, и им это дозволено! И никто не смотрит во что и как они играют! А у них очень интересные (у нынешней молодежи) игры-Майнкрафт (просто хрень зомбирующая, голодные игры-учащие жестокости, слендер-человек без лица, ну и т.д), и потом по ночам он боится и не спит, но...всеравно идет в школу и играет.Потому как дома это под запретом! Да, да! Под полным запретом, планшет, игры и компьютер! Только иногда 13 летнему разрешаю фильм на планшете посмотреть когда мелкие спят.Ну скажите мне девочки, разве учат игры эти чему то детей? Разве не должны дети в школе учиться, а не ждать перемены чтобы поиграть? Я не понимаю!С моим старшим мы постоянно спорим, он говорит, что так живут все и все его друзья играют когда хотят и во что хотят (также фильмы, ютуб и т.д), а я буквально доисторический динозавр) ну может и так), только я считаю, что родители которые вот так вот детей воспитывают, просто откупаются от них! Очень удобно, не заниматься, не разговаривать! Сидит себе и сидит....жду тапок, после данной фразы)ну скажите разве наше детство было плохим? Мы гуляли, играли с другими детьми, читали, была развита фантазия.А сейчас что? Куда мы блин катимся? Моему семикласнику историю и даже Музыку! Задают через интернет! Когда он сказал что мама против , ему сказали это твои проблемы...ну что нельзя найти альтернативу? Почему он не может сделать ту же презентацию по истории, как мы раньше? На бумаге? Найти информацию ни в инете, а в библиотеке? Да у нас дома полно книг...и я даже не говорю про электронные дневники, в которые оценки никогда почти во время не выставляют, а в обычные дневники вообще.И узнаешь только через неделю, что у ребенка хвосты...куда мы катимся?Двух трех летки сидят играют в метро, в маршрутках, везде....грустно...вспоминается мультик Валли...вот что нас ждет...простите, получилось сумбурно, но мыслей много, а времени мало) жду ваших тапок, а может я таких же сородичей динозавров найду, которые меня поддержут)


0



Посмотреть 19 комментариев

Комментировать