Войти Регистрация
Ислам
"Решение принимает только Аллах. Он повелел, чтобы вы не поклонялись никому, кроме Него.Это и есть правая вера, но большая часть людей не знает этого." (Св.Коран, Сура Йусуф 12:40)
2828 участников, 3039 вопросов

Все записи пользователя Марйам в сообществе Ислам

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного.
Вся хвала Аллаху, Господу миров, мир и благословение Его последнему посланнику – Мухаммаду.
А затем:

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать
image
Среди ученых «ахлю ас-Сунна» нет разногласия в том, что оставление молитвы является неверием. Однако существует разногласие в том, является ли это большим неверием, которое выводит человека из Ислама, или малым неверием, которое не выводит человека из Ислама. И это касается такого человека, который оставляет молитву из-за лени или халатного отношения к ней.

Что же касается того, кто оставляет молитву, не признавая, что молитва является для него обязательной /джухудан/, то ученые единогласны в том, что это является большим неверием.

Ибн аль-Къайим, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Нет разногласия среди мусульман в том, что оставление обязательной молитвы является одним из самых больших грехов; и в том, что этот грех хуже убийства, воровства, прелюбодеяния и распивания спиртных напитков. Оставляющий молитву подвергает себя наказанию Аллаха и Его гневу, и унижению как на этом, так и на том свете». См. “Ас-саляту уа хукму тарикиха”, стр.16.

Примечание: Даже по мнению тех, кто считает оставление молитвы из-за лени и халатности большим неверием, это не значит, что каждый, кто не совершает обязательную молитву, является неверным /кафир/, вышедшим из Ислама.

Шейх Салих Али Шейх, который считает, что оставление намаза по лени выводит человека из религии, сказал: «Не выносится постановление о выходе из религии в отношении того, кто оставил молитву только из-за того, что он оставил ее. Однако говорится обобщенно, что тот, кто оставил молитву является неверным. А что касается конкретного лица, то для обвинения его в неверии и применении в отношении него всех положений неверных, необходимо, чтобы это было постановлением судьи, который отводит от него все сомнения и требует от него покаяния». См. “Шарху Арба’ина-Ннауауи” 21.

То, что судья побуждает оставившего молитву мусульманина совершать ее, указывает на то, что такой человек не является неверным, если он не отрицает ее обязанности, ибо неверного не призывают к молитве, а призывают к Исламу. Имам ат-Тахауи об это сказал: «Указанием на то, что оставивший молитву не является неверным, является то, что мы не повелеваем неверному молиться, и если бы оставивший молитву стал неверным, то мы повелели бы ему принять Ислам, и если он примет Ислам, то затем мы велим ему молиться. Однако мы этого не делаем и велим ему молитву, ибо он итак из числа мусульман». См. “Мушкилюль-асар” 4/228.

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

БИСМИЛЛАХ

Читать далее →

Комментировать

Ассаляму алейкум  уарахмату-Ллахи уабаракатух.

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать
Комментировать
Комментировать