Войти Регистрация
Все о красоте
Это сообщество носит информационный характер. Делимся своими впечатлениями, помогаем друг другу, получаем полезную информацию о красоте
46374 участника, 62136 вопросов

Все записи пользователя Mikki-eni в сообществе Все о красоте

Mikki-eni
16 февраля 2012, 21:54   •  Все о загаре

Была сегодня на сеансе)

Кожа у меня супер белая)

Солярий вреден всеже(

Хотя я завтра схожу закрепить результат.

Ниче не покрывается и не смывается пятнами если учитывать все правила и хорошего мастера.

Читать далее →

Посмотреть 47 комментариев

Комментировать
Это я) Приятно познакомиться.
Хочу поделиться и может быть найти такую же сумасшедшую)
Я зависима от крема и зависимость эта в разу сильнее никотиновой зависимости!
После воды мне крайне НЕОБХОДИМО помазать руки кремом, иначе я сойду с ума, я не смогу не до чего дотрагиваться, руки буду держать в воде, как русалка хвост, пока не намажу их.
Если я в общ. туалете и не взяла крем, я не буду мыть руки, я лучше найду магазин, куплю влажные салфетки.
Если я на пляже и (о ужас!!!) не взяла крем я НЕ пойду купаться в любом случае!
Мало того мне не подходит любой крем, нужно, чтобы он очень хорошо увляжнял, а поверьте мне, мои руки разбираются в этом), кстати, очень хорошие для меня это крема с глицерином, такие дешевые, знаете, они еще бывают с лимоном, оливками и прочей фигнейя, я скупаю их пачками)
Многие смотрят на это недоумевая в гипермаркете, нафига мне столько и таких) но они нереально спасают меня.
Кстати медленно, но это переходит и на ступни ног...
Я не знаю, что такое сухие руки зимой, т.к. они не успевают сушиться и трескаться, но это нереальная и причиняющая большой дискомфорт проблема, но разрешить я ее не в силах, я зависима

Посмотреть 103 комментария

Комментировать
Отрастут мои волосыыыы!
В прошлом году почти отрастила, потом 2!! раза покрасилась в шоколад и черный... короче, сейчас волосы лечу как могу!
Покрасила в свой цвет, почти в свой, он, зараза все равно смывается..
Эх...что нашла)) волосы мои, из детства...мои натураааальные! мда...очень жидкие были!
image

Читать далее →

Посмотреть 79 комментариев

Комментировать
Комментировать
Mikki-eni
6 января 2011, 20:08
Понравилась марка. В последнее время мне редко, что нравится.

Особенно духи
image

свекровь подарила на НГ вот такой набор
image
я в восторге!

Посмотреть 22 комментария

Комментировать
Подруга летит в Тунис к МЧ.
Волосы ниже плеч, блондинка, волосы мягкие, густота-чуть меньше среднего.
Как ее уложить, чтобы прическа продержалась в такую погоду доехать до порта+регистрация+перелет...?
всю голову сломала...
Остановилась на этом варианте, но. боюсь, не продержится(
image

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать
Комментировать

image

1,5-2 абрикоса подавить толкушкой, добавить 1ч.л. лимонного сока.

20 минут-наслождаемся эффектом)

Для любого типа!

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

image

Для комбинированной кожи.

Берем чайную ложку молотого кофе (кофейного скраба)и ложку сметаны, наносим все это на лицо и ходим 15 минут такие "красивые", далее смываем теплой водой, а после прохладной

Ну и наслаждаемся результатом)

Посмотреть 52 комментария

Комментировать

Как написано на коробочке)

image

image

Черная зубная паста, отбеливает, на что я и купилась, а точнее, купила)

Впервые увидела ее когда-то давно в посте Евы.

Сегодня, наконец, приобрела)

просто попалась на глаза.

Мне понравилась)) Не знаю отбелит или нет, но буду верить, т.к. зубы желтые, а отбеливать в кабинете стоматолога мне не желательно (зубы и так плохие) хотя можно и нормально отбелить, но..за большие бабки, пока таких нема...

Так что вот, посмотрим) Ваши отзывы?

Посмотреть 81 комментарий

Комментировать

image

Какой шампунь лучше?

Я с 14 лет осветляла волосы, теперь отращиваю свой цвет, до ушей) уже отросло, а остальное было окрашено под свой цвет.

Летом я делала каскад, но сейчас концы все равно начинают сечься и стали сухие...

Че, реально помогает шампунь для лошадок)))?

Кто чем пользуется, короче, чем довольны?

Посмотреть 99 комментариев

Комментировать
Mikki-eni
13 января 2010, 13:32

Подарила мне свекровь на НГ наборчик Clinique. И мне так понравилось все что там было!!! Короче, я в восторге!

Крем для ухода за кожей вокруг глаз.

Раньше я не пользовалась такими кремами, а тут вдруг попробовала, эффект виден с первых дней! у меня нету мешков под глазами (ТТТ), а просто небольшие потемнения. Но благодаря крему все ок!

image

 

Средство для снятия стойкого макияжа с век, ресниц и губ.

Честно говоря, думала что это очередная фигня, т.к. чтобы снять мой макияж, нужно долго помучиться)

Попробовала-и все супер! Времени заняло меньше минуты! Водостойкую тушь-запросто! Да и кожа такая клевая после него!

image

 

Универсальная тушь, подкручивающая ресницы.

Тоже понравилась, щеточка просто прелесть)

image

Короче, советую!

Все, мужу уже сообщила, что будет теперь это все мне покупать)) т.к. к другим фирмам я точно не вернусь. (Имею в  виду именно эти средства, хотя тушь мне еще Лореаль и Мейбилин нравится)

Посмотреть 27 комментариев

Комментировать

Получилось конечно не так, как на картинке, потому что она меня немного по другому уложила.

но с укладкой я дружу, поэтому сделаю себе как я хочу, завтра например)

Отстригли мне, наконец, мои сженые секущиеся концы....фууух...

Вот, что получилось

Читать далее →

Посмотреть 138 комментариев

Комментировать

Да, да, хочу)

Волосам млоим пипец...они даже расти перестали...понятно куда расти, если коцы чуть не отваливаются

Хочу что-то типа такого

image

Читать далее →

Посмотреть 75 комментариев

Комментировать

Нарастила волосы))) Ленточное наращивание! Я наращивала не по всей голове, а только по затылку и где виски, мне очень нравиться!!!

Читать далее →

Посмотреть 114 комментариев

Комментировать
Комментировать