Войти Регистрация
Благополучная беременность
Природа очень мудра - дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься, становишься совершенно другим человеком, другой женщиной - МАТЕРЬЮ.
49299 участников, 144212 вопросов

Все записи пользователя Настена в сообществе Благополучная беременность

Всю беременность я очень боялась родить мальчика 8 марта) В этот день я каждый час разговаривала с малышом, уговаривая не рожаться именно сегодня. А между тем, треники шпарили ужасные, начало тошнить. Вечером я наконец то выдохнула спокойно и легла спать. Где то в пол 4 я проснулась, сходила в туалет, позвонила мужу, узнала до скольки он работает и улеглась опять... На часах 4.20, меня резко скручивает схватка. Причем я сразу понимаю, что это нифига не треники.

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать
Настена
6 марта 2018, 12:05   •  Обвитие

Сходили на УЗИ, с кровотоком все в норме, плацента вообще еще 2 степени зрелости. Вес 3200, голова не крупная. А вот лежит лицом вперед и обвитие 1 или 2 петли. Начиталась сейчас ужасов про такое предлежание...(( Кто сталкивался с таким??

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Итак, мы теперь доношены)) Сегодня меня наконец то выписали из паталогии, шейка готова, треники шпарят, матка возбудимая( фиг его знает, что это значит, но говорят, что скоро рожу). Ну и живот совсем опустился, теперь я не вижу собственного пупка))) рука...

Читать далее →

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Итак, неделька началась жёстко. В первый же день сильно разболелась голова. К вечеру терпеть стало сложно, решила померить давление... 140*90. Для меня это очень много, перемеряла на нескольких аппаратах, только выше показало. Решила для перестраховки съездить ...

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Сходила я на ктг... В общем, прилепили мне аж 1 датчик,дали в руку кнопочку. А Димка спит.. медсестра давай его шевелить через живот. Она его тыкает ...

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать
   Ходили сегодня на УЗИ, у нас все хорошо, весим 2400)) Не очень много, но дочка была и того меньше)) Включили нам 4д, посмотрели, как манюнь сосет пальчик и зевает. Дочка в восторге))) И сказали, что у нас уже сантиметровые тугие кудри) прям в папу))))
...

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Итак, началась 35 неделя, постоянно тянет поясница, я разваливаюсь, сахар и вес скачут, а в остальном, прекрасная маркиза.... Зато пришли фотографии с новогодней фотосессии)) ура

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Сегодня дали направление на КТГ, а свободное место аж 27 февраля, по месячным будет 38 неделя, по УЗИ на. 2 позже. Не слишком ли это поздно?

...

Читать далее →

Посмотреть 23 комментария

Комментировать
Настена
30 января 2018, 11:24   •  Питание

3 недели назад сдавала, сахар был 4,1. Сегодня пришли анализы 6.2. Я не могу понять, как так то. Это может быть от того, что я ночью конфет поела, за 7 часов до сдачи крови?? ...

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Нет, я решительно не знаю, как я дохожу оставшиеся недели. В воскресенье опустился живот, дышать стало легче.. а вот в остальном.. очень сильное давление на кости таза, я прямо ощущаю давление головы малыша. Доходило того, что не могу свести вместе ноги. Копчик, по ощущениям, вообще развалился на запчасти и тянет, болит.. поясница отваливается. Тренировочные схватки стали болезненными и частыми, по 2-8 в час. Ну и конечно появился страх вообще не доходить даже до 36 недель (( докупила все для роддома, завтра буду собирать сумки, на всякий случай. И еще завтра плановый визит в жк, буду жаловаться.

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

По месячным завтра ровно33, по узи 35. Не рано ли?? С дочкой опустился за неделю до родов (( переживаю

...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

В прошлое воскресение решили мы с мамой пройтись по магазинам. Для малыша по мелочи докупить и ей кое что надо было. В качестве верного оруженосца-развозчика было решено взять моего мужа.

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Ура!! Наконец то я дождалась эту неделю))) Дико боялась родить раньше, теперь морально расслаблюсь))) Как то я совсем разленилась. Раньше писала пост раз в неделю, потом раз в 2, теперь аж 3 недели пропустила... за это время успели пройти скрининг, все о...

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать
Настена
14 января 2018, 01:48   •  Сборы в РД

Девочки, у нас из роддома выписывают только на 5 сутки, ссылаясь, что так по закону по всей России. Под расписку отпускать отказываются, говорят это филькина грамота и значения мнение роженицы не имеет. Есть ли такие законы или это у нас так дурят?...

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать
Настена
11 января 2018, 20:34   •  Скрининг

Ура, прошли мы последний скрининг вполне благополучно))) Из минусов только обвитие. По размерам и развитию поставили не 30.4, а 32 недели. Вес 1800, все органы и кровотоки в норме. На мои жалобы, что малыш слишком активный, скзали, что это темперамент) ф...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать
Настена
11 января 2018, 09:39   •  Страхи

Нет, Ну что я за человек такой? Сегодня предстоит 3 скрининг, вроде чего уже переживать . Но нет, блин. Почти всю ночь не спала, аж тошнит. До 12 с ума сойду. Как с собой бороться?

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать