Войти Регистрация
Благополучная беременность
Природа очень мудра - дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься, становишься совершенно другим человеком, другой женщиной - МАТЕРЬЮ.
48883 участника, 141831 вопрос

Все записи пользователя Анна в сообществе Благополучная беременность

Анна
22 сентября 2018, 02:22   •  Рассказы о родах

Девочки,не успеваю ответить всем в личку,захожу в телефон редко-забот полон рот,ну и главное-урвать сон😂

Мой последний предродовой пост,о том как я такая умница 7го числа на 38ой неделе собралась кесариться

Читать далее →

Посмотреть 72 комментария

Комментировать

Ну вот подошла моя беременность к концу словами врача "Аня,ты готова рожать"🙄

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать
Анна
1 сентября 2018, 09:29   •  Предвестники

Привет всем. Сегодня ровно 37 недель,опустился живот еще в 35,и после этого начались в моей жизни треники. Малыш был спокойный,шевелюхи частые,но уже слабенькие. Но вчера...это жесть была..

Вчера весь день ребенок ОЧЕНЬ активно шевелился,живот ходуном ход...

Читать далее →

Посмотреть 29 комментариев

Комментировать
Анна
28 августа 2018, 00:26   •  Плановое КС

Всем добрый вечер!

Задумалась тут вот о чем:первые роды были ЭКС,и впринципе,половина родов было в естественном процессе-отошли воды,12 часов схваток,тоесть организм не на шутку перенервничал и успел понять что я рожаю,несмотря на то,что по родовым путям ...

Читать далее →

Посмотреть 28 комментариев

Комментировать

Всем привет! Сегодня 35 недель ровно,несколько дней назад начал опускаться живот и лобок стал болеть еще сильнее.. от больного лобка спасал бандаж,но теперь я задумалась,а можно ли? Потому что прям ощущение что я именно пережимаю ребенка,а не подде...

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать
Анна
14 августа 2018, 23:34   •  Предвестники

Всем привет!

Пару дней назад я заметила что мне вдруг как то стало легко дышать,больше не мешаются ребра когда сижу,и вобще легче стало..
на мысль навела трикотажная юбка,которая еще неделю назад прекрасно облигала низ живота и держалась,а вчера я ее о...

Читать далее →

Посмотреть 30 комментариев

Комментировать

Всем привет! Девочки,вопрос к тем кто проходил ктг на таком сроке без счетчика схваток(нестрессовый тест).

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать
Комментировать
Комментировать
Анна
15 июля 2018, 00:55   •  Скрининг

Ох девочки,я в шоке просто...

Читать далее →

Посмотреть 32 комментария

Комментировать

...в лице мужа,отказывается от секса...

Читать далее →

Посмотреть 57 комментариев

Комментировать

Вобщем в 24 недели узнала что шов мой за месяц с 7,7 мм истоньшился до 3 мм. Сказали контроль узи шва каждые 2 недели. Плюс прописали магнелис,ношпу,папаверин и бандаж. С того времени шов смотрела уже 3 раза. Мы идем на улучшение! Девочки,лекарства помог...

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать
Комментировать

Где то в глубине души я спокойна,паника на меня не напала,интуиция подсказывает что все будет хорошо. Дела такие: узи в 20 недеьь шов 7,7мм,в 24 недели уже 3,1мм...больше чем вполовину истоньшился..но и малыш за этот месяц больше чем в 2 раза вырос по вс...

Читать далее →

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать
Комментировать
Анна
25 мая 2018, 00:23   •  Вес

Составляет 3 кило...изначальный вес 65 кг..по всем калькуляторам веса я уже должна быть больше 70,а у меня 68 еле набралось...с 16 по 20 неделю вобще не набрала ничего...вот за 3 недели киллограмм наела кое как...при этом у меня крупный плод(по показания...

Читать далее →

Посмотреть 44 комментария

Комментировать
Анна
6 мая 2018, 15:22   •  Экватор
Комментировать
Анна
28 апреля 2018, 14:24   •  Скрининг

Сходили на 2 скрининг,ходили с мужем,ожидали что нам скажут что девочка,так как на 1 скрининге закрылся,и еле дождались чтоб узнать пол)) вобщем сначала он закрывался,а потом растормошили)

Спрашиваю-а у девочек матку уже видно на узи?а она мне-видно,но у...

Читать далее →

Посмотреть 41 комментарий

Комментировать

Сразу после того как их сьела стало тошнить,через пару часов рвать...и вот со вчерашнего вечера до нынешнего момента меня полоскает с периодичностью в 2 часа,моя врач сегодня выходная,скорую боюсь вызвать-в инфекционку сто пудов отвезут,или вколят какой нибудь укол который нельзя при Б...

Девочки,чем себе помочь???? 19 ая неделя

Посмотреть 70 комментариев

Комментировать
Анна
5 апреля 2018, 12:14   •  Фото пузиков

Рановато конечно,но думаю можно спихнуть на то,что Б вторая)))у кого какие пузики в 16 недель?скидывайте фотки!и какая Б по счету?

Читать далее →

Посмотреть 36 комментариев

Комментировать
Анна
28 марта 2018, 07:40   •  Тонус

14н4д..какой то трэш вобще с этой недели начался...во первых начался дичайший тонус,матка колом,но не болит,и знаете от чего?-от того что я хочу пИсать!!! У меня абсолютно пропало ощущение что я хочу по маленькому! Я об этом понимаю,когда матка колом встает!!! А если долго терпела(опять же понимаю об этом не самым обычным человечесским методом)-то у меня матка колом и плюс еще такая слабенькая боль где то в лобке,как будто мне на лобок давят.. И вот таки образом я понимаю что надо попИсать сходить!!!ужас просто😭😭😭


Блин,девочки,устала от этого тонуса почти постоянного,ношпа хреново помогает,папаверин кончился,детку свою из за тонуса давно не чувствовала😭😭😭

У кого 15 неделька и тем же страдает? Или может кто прошел уже через это и знает когда это закончится?

Посмотреть 53 комментария

Комментировать

Дд..14 недель...я устала...устала ныть,устала слышать что я неадекватна,что я не правильно воспринимаю информацию,что я не так ставлю вопросы и из за этого нарываюсь на негатив...а потом ною..слезы рекой..так жалко саму себя,от своей беспомощности и тупо...

Читать далее →

Посмотреть 56 комментариев

Комментировать
Анна
17 марта 2018, 20:24   •  Шевеления

Неделю назад писала этот пост https://m.babyblog.ru/community/post/happypregn/3386229#comments а сегодня,в 13 недель ровно,моя крошка сделала отчетливые пиноч...

Читать далее →

Посмотреть 28 комментариев

Комментировать