Войти Регистрация
Развитие от рождения до года

Развиваем наших малышей, придумываем игры, делимся своими находкамии в области воспитания

52450 участников, 94577 вопросов

Все записи пользователя Аня в сообществе Развитие от рождения до года

Вес около 8300, рост даже не знаю.. Никак не могу заставить себя поверить, что уже через 2 недели сыну целый год!

Читать далее →

Комментировать

Очень напряженное для меня время, писать не получается, а очень хочется ничего не забыть и не упустить.

На 18.08 вес был 7700, рост 74 см. Врач посмотрела, сказала все у нас хорошо, слава Богу. Единственное, что забыла у нее спросить, у ребенка очень часто краснеют глазки (как если ресничка попала или аллергия). Может у кого-то такое было??

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Меня начинает уже конкретно напрягать и пугать данная ситуация. Читаю ленту развития и у многих дети уже шагают, ну или хотя бы стоят с опорой или без.. А у меня ребенку 9.5 месяцев, а он даже не пытается ни встать, ни ползти, ни шагать. Когда ложу его на пол или на диван на живот - начинается истерика, может пару раз поднятmся на вытянутых ручках и все - переворачивается на спину. Даже сидеть я его буквально заставила, не знаю сколько бы еще ждала, пока он сядет сам. В свои 9.5 его до сих пор можно положить в шезлонг и он будет лежать, сажу в качели (которые заявлены вроде как до 9 месяцев) и ребенок может час в них кататься, если не больше. Многим развивающий коврик не актуален уже чуть ли не в 6-7 месяцев, а у нас до сих пор "на ура", ребенок лежит на спине и играет с висюльками час, даже не пытаясь куда-то уползти или даже сдвинуться. Я до сих пор не боюсь оставлять его на диване, так как знаю, что он будет лежать. Это темперамент такой, или что-то не так??? Всех врачей проходим регулярно, вес-рост в норме, хоть он у меня и мелкий, врачи отклонений не заметили. Успокойте меня :((

Посмотреть 49 комментариев

Комментировать

Лирическое отступление: КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ НАШУ СТРАНУ!! Горы, реки, леса.. Природа просто восхитительная.. И пусть это было все что угодно, но не отдых, но я ни капли не жалею о поездке )


На этот раз поехали в Карпаты с детским лагерем на 50 детей. Изначально меня немного пугала дорога - 14 часов ночью в забитом детьми автобусе с криком, гамом и всеми вытекающими)) Но все оказалось не так страшно, автобус был двухэтажным и мы устроились на тихом первом этаже. Ребенок с переменным успехом спал в автокресле. Спала я конечно не более 4-5 часов, дорога была утомительной, но тем не менее, не так страшен черт, как его малюют)

От лагеря дочка была просто в восторге, программа была очень насыщенной, всего 1-2 часа свободного времени в день, а остальное время уроки, экскурсии, походы, игры, мастерклассы. Что касается меня с сыном - мы тоже конечно выкладывались на полную. В начале сомневалась, стоит ли лезть в горы с ребенком в слинге, катать его по жутким горным дорогам в открытом джипе и забираться с ним на открытые лыжные подъемники (кстати это был единственный раз, когда я реально испугалась, так как сидения почти ничем не закрыты, а деть начал истошно истеричить и выдираться), но море впечатлений перевесило страх и усталость. Единственный минус - жуткая боль в спине после 5-6 часов лазания по горам со слингом. Ребенок вел себя прекрасно, как для 9-ти месячного..

Из поездки я сделала для себя вывод и уже в который раз убеждаюсь - если мама сама довольная, спокойная - так же будет вести себя и ребенок, ну а если у мамы "синдром жертвы" и она считает, что все ей обязаны помогать, что ей так тяжело и ребенок для нее только помеха - этот самый ребенок будет неуправляем. Я считаю, что нужно ловить кайф от каждого дня, вне зависимости от обстоятельств. Я особо не заморачивалась, не пыталась оградить своих детей от всего и вся. Мы с детьми купались в холодной горной речке, лазили под водопадом, промочили ноги и промокли до нитки, вечером приползали в комнату, когда казалось, что уже даже нет сил дышать, валялись с детем в траве, рвали цветы и кушали ягоды с куста, пили воду из родников, получали удовольствие от тряски по горным серпантинам, кушали что дадут и когда дадут без капризов, общались с местными и разведывали окресности ездя на общественном транспорте, ели сыры, сделанные казалось бы в откровенной антисанитарии прямо в сарае в горах из овечьего молока))) , парились в сауне с детем, получили море адреналина на подъемнике (но столько же и удовольствия от открывающегося вида), мой ребенок побывал на руках у всех 50-ти лагерных детей и все его перецеловали))), можно еще много чего перечислять. Но были и другие, для кого поездка превратилась в сущий ад.. Еда казалась не вкусной, погода плохой, программа слишком тяжелой, дорога нестерпимо долгой и утомительной, окружающие неприветливыми, дети непременно должны были быть рядом, а не то упадут с горы/их укусит змея или насекомое/они себе что-то сломают и так далее, и тому подобное.. Мне искренне жаль таких людей, так как для них поездка оказалась временем, проведенным впустую и деньгами, выброшенными на ветер...А вообще, чем меньше у нас ожиданий от людей и от обстоятельств - тем меньше разочарований и больше удовольствия. Очень жаль, что для нас лето уже закончилось и август мы проведем в городе, очень надеюсь вернуться в это место еще раз. Ну и наши фотки)



РS: 26-го прорезался второй верзний резец)) деть из-за этого не давал мне спать ночью, но хоть не было поноса, как в прошлый раз)

Начала давать ребенку "взрослую" еду, так как у него истерика, если я что-то ем, а ему даю его пюре) да и не было времени готовить ему отдельно. Аппетит как всегда зверский, съедает двойную порцию))

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Опять начну с банальщины, но аж не верится, что через каких-то 3 месяца уже год!!! С очередной тебя круглой датой, человечище!!

Рост 73 см, вес 7350 * на счет веса наконец перестала париться от ключевого "совсем"*.


Из плохого:

успели первый раз переболеть довольно серьезно с температурой под 40, но быстро пришел в себя, слава Богу. Хватило ума, выдержки и терпения не дать антибиотик, обошлись, оказалось, вирус.. Готова рассказывать об этом это еще и еще раз, так как чувствую себя героем, проявившим хладнокровие на грани фантастики)))

был второй полет с кровати.. оставила ребенка с дочкой, пока сама готовила кушать, ну и она не уследила. Немного всплакнул, но ничего серьезного, относимся философски)

не ползает, вот никак.. ну то такое, дочка тоже сразу пошла..мама отдыхает :)

последние 1.5-2 недели жутко спит ночью и причину увидела только вчера - левый верхний резец!! Еще десну не пробил, но его уже совсем отчетливо видно, осталось буквально 1-2 дня) и таким образом плавно переходим к приятному..

Из хорошего:

о зубе уже написала))

месяцев с 8.5 стал сидеть не падая, а вчера поднялся и сел сам) НАКОНЕЦ))) теперь ребенка нереально укачать, он постоянно встает..

пару дней назад начал повторять за нами с мужем как попугайчик слоги, которые раньше научился выговаривать ( атта, ать, дада и т.п.). Что сказать, нас с мужем это приводит в дикий восторг, ребенок копирует даже интонацию с которой мы говорим)) Муж с серьезным лицом сжимая кулаки говорит ему "ааа" и ребь точно так же морщась, сжимая кулачки и тужась так, что у него краснеет лицо и уши говорит АААА)) очень потешно..

мой маленький мужчина очень любит меня целовать (ну точнее облизывать) и сам балдеет от этого) *никогда не думала, что буду такое писать, никогда не любила распускать розовые слюни-сопли.. сентиментальная становлюсь с годами наверное))*

дала развивающие игрушки - Фишерпрайсовский горшочек и книжечку. Думала, что рановато, но оказалось в самый раз. Может играть с ними около часа.

завтра едем опять в Карпаты на 9 дней, я счастлива, что все-таки получается детей вывезти. А то сидим в этом пыльном городе все лето, о каком вообще иммунитете может идти речь.. Единственное, дорога обещает быть нелегкой - 10-12 часов на автобусе ночью. Но то такое, где наша не пропадала..

По еде:

Этот месяц продолжали есть то же самое, но в разных комбинациях. К кашам теперь всегда добавляю яблочное или банановое пюре, овощные пюре делаю из 3-4 овощей сразу. Из нового - неделю назад начала вводить телятину и овсянку, пока полет нормальный. Хотела вводить творожок, но педиатр сказал переждать жару и пока что разобраться с мясом, а через недели 3-4 можно и творожок начинать.

Из вопросов:

Когда вы заменили безмолочные каши на молочные и вообще стоит ли это делать? Какие ваши мнения? При том, что у малой до 3 лет где-то была аллергия на молочные продукты.

Че-то я забыла про то что уже и яйца вводить пора.. Уже ж действительно пора???

В поликлинике появилась французская вакцина Пентаксим. Кто делал? Кто сравнивал с Инфанриксом??? Я в замешательстве, дальше ждать Инфанрикс, который обещают к концу года, или же наконец начать делать Пентаксим? Страшно мне короче.. И без прививок страшно, и делать тоже страшно..

В карпаты мы уже в мае ездили, поэтому примерно знаю что брать с собой дитю. Но теперь у нас прикорм идет полным ходом, а там вряд ли нам будут готовить пюрешки на пару( кто как выходил из положения? Я наверное буду переть с собой свою пароварку-блендер, честно так не хочется, но везти 15 банок с собой по идее будет так же по весу и обьему(




Посмотреть 10 комментариев

Комментировать
Аня
2 июля 2016, 15:19   •  Товары

Девочки, в 1500й раз о стульчиках для кормления.. Уже советовалась тут с вами пару месяцев назад и отказалась от идеи брать громоздкие Чикко или Перегу. Собиралась на первый год брать Икею Антилоп, а с года растущий стульчик Safety 1st Timba. Но вот нам уже 8.5 месяцев, а малой до сих пор не сидит сам!! Антилопу на первое время собиралась брать так как знакомые сказали, что совсем маленьким деткам не очень удобно в растущих стульчиках. Что скажете? У кого-то есть такие? Может сразу брать Тимбу??

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Мой золотой мальчик, моя буууубочка ))) уже целых 8 месяцев мы вместе!!! Муж говорит, что с дочкой я не была такой сентиментальной и так её не "залюбливала". Возможно.. Хотя, может все подзабылось за почти 8 лет, а может и возраст берет свое и сейчас относишься ко всему по-другому)) Вес около 7100-7150, так мы и продолжаем набирать по 200-250 г в месяц. Но я не особо переживаю, так как аппетит у ребенка отменный. С 7 месяцев кушает 3 раза в день.

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Точнее, отдыхом это назвать очень тяжело, скорее это было затяжное путешествие ) Прилетели мы в Анталию, оттуда через 2 дня уехали на Эгейское побережье на 4 дня (3 часа на автобусе), там ездили на 2 экскурсии по целому дню - один день полностью на лодке, а второй на автобусе и на лодке, вернулись оттуда в Анталию и через день уехали в Аланию (2 часа на машине), через 2 дня вернулись обратно в Анталию, побыли еще 2 дня и улетели домой. Вот как-то так..

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

в 7 месяцев прошёл на ура, слава Богу.. Я 2 недели дулась на мужа за то, что он взял ночной рейс, а оказалось, что так летать даже легче. Малого и дочку уложила в 10.30 спать как всегда и сама легла с ними. Проснулась в 1.30 и в 2.00 выехали в аэропорт. В 4.00 должны были взлететь, но опоздали на пол часа. Старшая

Читать далее →

Комментировать

Пишу уже сейчас, так как потом не будет времени.. Вес около 6900, рост померять не получается)) Вчера вернулись из нашей первой довольно дальней поездки ( 12 часов на поезде туда и 7 на электричке обратно). Ездили в горы на неделю, красотааааа, а какой там вооооздух) дети с 9 утра до 10 вечера на улице, еда домашняя с собственной фермы, просто прелесть.. А уже в ночь с пятницы на субботу вылетаем в Анталию.

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

У нас только-только нормализовался стул после того, как вылезло 2 зуба (на это время я отменила овощи) и я продолжила вводить цветную капусту. Все хорошо, высыпаний нет, ребенок ест с удовольствием и даже требует добавки. Но первый покак после овощей - это просто кошмар!!! я меняю памперс сразу же, но на попе такое раздражение аж до белых волдыриков. Вот что делать??? Опять отменять овощи или продолжать??

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать
Аня
3 мая 2016, 22:57   •  Зубы

Уже несколько месяцев у моего малыша был очень хорошо налаженный стул, стабильно после каши один раз в день))) но 20 апреля ребь покакал жидким и с тех пор какал каждые 2 часа, за день уходило минимум 10 памперсов. Попа краснючая в язвочках, уже не знали чем спасаться(( мне конечно многие говорили, мол ждите зубы, но на зубы даже намека не было. Подождали мы неделю и пошли сдавать копрограмму, мало ли... Не успели мы забрать результаты, как 1 мая показалось сразу же 2 нижних зуба одновременно)) стул наладился сегодня.. С почином нас))

Посмотреть 34 комментария

Комментировать

Вот и первый полу-юбилей))) Вес 6650, рост не смогла точно померять, но около 70-72 см. Жалко, что наш папа не с нами, у него умерла бабушка и он улетел.. Мои родители тоже не смогли приехать среди недели. А хотелось праздника, так как дочки пол годика мы отмечали со сладким и подарками. Конечно не существенно все это, но хотелось одинаково поступать с обеими детьми.

Из того, что поменялось.. Ребенок стал спать максимум 1 час за раз, а чаще 30-40 минут. Как же я скучаю по тем 3-х часовым дневным снам)) спит 2-3 раза в день. Последние 2 недели беспокойный, видимо, лезут зубы, руки постоянно во рту. Переворачивается умеет, но не хочет категорически!! Зато пытается сесть и уже почти получилось, также, уже довольно долго стоит, опираясь на мою руку. Играет с погремушками и другими игрушками. Капризничает, в основном, только когда сонный или голодный. Не могу сказать, что очень меня утомляет) Стал спокойнее в машине. До сих пор пеленаю.. прям не знаю как привыкать спать без кокона. Уже 2 недели едим каши, ввела гречневую и рисовую, начала вводить кукурузную. По идее по этому набрал больше, чем в прошлом месяце.

Про себя.. Сократилось время дневного сна и я стала больше уставать. Ребенок может сам себя развлекать битый час, но как только меня видит - начинается истерика "возьми меня на руки". Очень много он сейчас у меня на руках, довольно тяжелый у нас сейчас период. Еще, не ожидала от себя, что буду так сюсюкатся с ребенком))) вроде с дочкой такого не было, а с сыном, держите меня семеро.. я его готова съесть.. бездетные подруги уже смотрят на меня, как на умолишенную после моего постоянного "моя бууууубочка, мой слааааадкий")) с моей-то не очень обильной любовью к детям вообще... видимо, природа берет свое))

Через 3 недели едем на отдых.. вот вроде и все, если что еще вспомню - допишу..

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Вот просто капееец как время летит..

У педиатра были в 5 месяцев и 10 дней.. Рост 70 см (оказывается, не ошиблись и в прошлый раз было действительно 66 см..), вес 6150. Сказали, все хорошо!! К стати, ходили к ортопеду и к неврологу, делали ультрасонографию (или как там она называется), все хорошо, слава Богу, ничего никто не назначил.

Короче, надоело мне нервничать из-за веса и я забила.. Ребенок веселый, активный, а значит все хорошо. Купила по 10 банок цветной капусты и брокколи, а также по пачке гречневой, рисовой и кукурузной каши. Руки так и чешутся уже дать, но пока что сдерживаю себя))) Пару раз баловались, давала яблочко облизать, так потом нереально отобрать у ребенка этот кусок яблока, сразу в крик) Это и есть пищевой интерес?? Пока так и не решила с чего буду начинать, но наверное все-таки с каш. Кто какую кашу предпочитает?? Купила все 3 разных брендов на пробу - Беби, Нестле и Хипп. И вот Беби обогащена 12 витаминами, как вы к этому относитесь???Мне с дочкой больше всего нравился Хипп, он вроде самый "чистый" в плане ингридиентов и добавок.

Надо бы купить всяких тарелочек, поильничков и т.п.. Может кто чего посоветует??

Из умелок, пытается уже ползти, но пока что не получается. Переворачивается уже веселее, пытается сесть. Игрушки нравятся все больше, подоставала уже все.. Когда хочет, чтоб его выняли из коляски или шезлонга - начинает выгибать спинку и всем своим видом показывать "ну возьмите меня!!!"))

Зубов по прежнему нет. Заметила, что когда целуем его в шею или трогаем за ножки, ему становится щекотно и он начинает заливаться смехом)) Какает раз в день, иногда через день. Промежутки между снами увеличились до 2 часов, продолжительность сна уменьшилась до 1-1.5 часов. Ночью спит не плохо, засыпает в 12.30. Уже почти не срыгивает, слюней стало тоже куда меньше)) До сих пор носим одежду 0-3 месяца!!! Я вообще не пойму, то ли ребенок у меня мелкий, то ли американские вещи большемерят.

Уже ждем лета.. В мае, даст Бог, поедем в свою первую поездку в Карпаты. Будем дышать свежим горным воздухом и гулять по лесу) а потом и в Турцию к бабушке с дедушкой.

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать