Войти Регистрация
Многодетные мамы
В сообществе участвуют мамы, имеющие 3-х и более детишек (возраст детей не ограничен). Мамы, пребывающие в ожидании 3-го ребенка и планирующие...так же желанные гости
15612 участников, 28473 вопроса

Все записи пользователя Королева-мать в сообществе Многодетные мамы

Потеряла многодетку. Муж пошёл делать новую, сделал, тетушка, ее выдававшая, говорит: вам теперь надо все льготы по новой оформлять🙈

Муж первым делом ломанулся заново падать на бесплатную парковку (больше его в принципе ничего не интересует). Там на него...

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Гуляли сегодня во дворе и пришёл папа с 4-мя детьми. Малышка на руках (месяцев 6), девчушка ну 2 года максимум и 2-е пацанов 3 и 4. Вообщем четверо погодок.

Папа сел спокойно на лавочку с малышкой, которая покорно молчала и глазела по сторонам.

...

Читать далее →

Посмотреть 92 комментария

Комментировать

Всем привет,

Нужен совет бывалых (и смелых).

Муж окончательно замучал меня со своим отпуском😡 изначально планировали поехать в Турцию во второй половине сентября (как по мне так идеальное время и море тёплое и температура воздуха не +40). А потом на...

Читать далее →

Посмотреть 103 комментария

Комментировать

Девочки, кому жаловаться то?

Что то кинули меня в этом году походу....

Пс. Дочь 3 клашка

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

Помните анекдот типа: мать одного ребёнка-новобранец, двух-дембель, трёх и более ниндзя))

Вот сижу сейчас пью чай с вареньем (которое сегодня же и сварила) и думаю...

Когда родилась моя старшая дочь, у меня конечно был шок, нечего не умела, все страшно и т...

Читать далее →

Посмотреть 81 комментарий

Комментировать

Вот такую сегодня фразу услышала от дежурного врача...

Вообще сколько раз уж убеждалась, что дежурные всегда ... «странные». Но пришлось вызвать, мелкого обсыпало как то странно, уж все болезни мира себе придумала(((

Вообщем рассказываю я ей, что вот уж...

Читать далее →

Посмотреть 39 комментариев

Комментировать

Тема из серии поболтать.

Тут как то в разговоре с подругой, которая уволилась с работы, чтоб посвятить себя детям в перечисляемых пунктах, как именно будет она себя им посвящать прозвучало: «и ездить с ними на все школьные Экскурсии»

Я думаю, стоп, ну не м...

Читать далее →

Посмотреть 43 комментария

Комментировать

Всем привет,

Хочу сходить с девчонками в зоопарк и у меня технический вопрос: мне надо какой то бесплатный билет в кассе получать или просто по многодетке пропустят?

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Отдам собянинский комбез. Маркировка 86. Овчина отстегивается, может быть с ногами или конвертом.Предпочту регион

. Вышлю почтой за вас счёт (правда оперативно не обещаю , болеем)

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Навеяно постом ниже.

Когда я выйду из декрета старшей будет 12, конец 5 класса.

В моем жизненном плане в 12 лет она будет сама ходить в школу/из школы (Школа во дворе), открывать каартиру, кушать, делать уроки.

В принципе она и сейчас урок...

Читать далее →

Посмотреть 52 комментария

Комментировать

Может кому пригодится информация.

Позвонили сегодня из прликлинники, звали на прививку и сказали, что с января теперь многодетным пентаксим бесплатный.

Мелочь, а приятно)) первую вакцину за 3800 покупала.


Посмотреть 29 комментариев

Комментировать

Принято считатьс, что работающая мать=хреновая мать, приходит с работы, падает на диван, детей не видит и тд и тп. А мне вот сдаётся, что из меня работающая мать лучше, чем сидящая дома....

Когда я работала, приходила домой (в 18), вся такая соскучившаяся ...

Читать далее →

Посмотреть 34 комментария

Комментировать

Всем привет,

Может кто знает...подала заявление через МФЦ на оплату образования детей (сад и школа доп.образование).

Прилетело сегодня от МФЦ смс:

"По Вашему заявлению 0817-9000093-044708-000157/18 было принято решение. Ожидаем Вас для получения докум...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Вчера разговорились с дочерью на тему есть ли у нас семейные традиции и ...потерялись, вроде как и нет получается.

Я говорю о традициях НЕ связанных с праздниками, праздничных традиций у нас предостаточно.

Дочь предложила зачесть чтение перед сном и оладуш...

Читать далее →

Посмотреть 44 комментария

Комментировать

Может кому будет интересно. Случайно оказавшись сегодня на м.красногвардейская, была обнаружена бесплатная (для всех) карусель

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Всем привет,

Нужен совет.

Дано: трое детей:девочки 9 и 5 лет и малыш-мальчик, и 3-х комнатная квартира: 20, 14 и 11 метров. Сейчас у нас спальня-14 м, девчонки в детской -20 м и маленькая комната пустует. Я планировала через 3 года отселить туда мелкого....

Читать далее →

Посмотреть 27 комментариев

Комментировать

Пост за ради поболтать.

Скажу сразу, что не считаю, что с ребёнком дома нужно сидеть до ишачьей пасхи/школы/института и мои девочки вполне успешно пошли в сад в 3,5 года и ходили (младшая ходит) с удовольствием и сын тоже пойдёт.

и конечно я понимаю, что...

Читать далее →

Посмотреть 92 комментария

Комментировать

Сегодня первый раз получили "многодетную" молочку. Помню тут девочки ругали, что дают какое то дешёвое молоко и даже порченное иногда. Нам дали 18 л агуши, сроки хорошие, норм я считаю. Это разовая акция какая то или теперь всегда агуша?

Пс. Всем спасибо,...

Читать далее →

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Это же не только про Москву и можно сюда, если нет прошу извинить, снесу в соцобеспечение?))

Вчера, пробегая мимо телека, увидела краем глаза обещания нашего великого ВВ в частности о том, что с 1.01.2018 расширится список куда можно потратить МК. Вроде е...

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Что-то после некоторых постов здесь и того, что часто встречается в разделе беременность, я приуныла слегка...2 беременности (ттт) отходила без проблем и с удачным как говориться исходом, очень надеюсь, что будет все хорошо и сейчас..

Ведь бывают ...

Читать далее →

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

С связи с вечным спором должны ли дети сами зарабатывать на своё жильё или все же родители должны дать им старт, посмотрим, а что же мы родители сами смогли.

Можем ли требовать со своих детей самостоятельности? Сами то себя обеспечили?

Посмотреть 144 комментария

Комментировать

Пост навеян вчерашним постом с фото многомногодетных.

Меня поразил там комментарий одной мамы, и я решила обсудить эту тему более глобально.

Читать далее →

Посмотреть 109 комментариев

Комментировать

Всем доброе утро!

Задалась я вот таким вопросом. Очень часто в постах здесь встречаю: с мамой не общаюсь или отношения плохие или о беременности не говорила до того как живот не вырос....если честно читать такое для меня немного удивительно и дико...как можно не общатся или быть в контрах с МАМОЙ?? Это же как в песне поётся: "мама-главное слово в каждой судьбе"

Читать далее →

Посмотреть 66 комментариев

Комментировать