Войти Регистрация
Благополучная беременность
Природа очень мудра - дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься, становишься совершенно другим человеком, другой женщиной - МАТЕРЬЮ.
49718 участников, 146305 вопросов

Все записи пользователя Таня=) в сообществе Благополучная беременность

Откуда не возьмись +2 кг, а до этого вес стоял, я не набирала(((( стартовала с 49,8 примерно, вес держался в пределах 50, а сейчас за дней 10 стало 51,8 хоть я и не жру блин((( 21 неделя беременности. Если я дальше буду так набирать резко то мне ж хана, ...

Читать далее →

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

Половина Беременности прошла, а я только осознала всю реальность того что происходит, только недавно узнала точно пол, не вериться аж ) В эту беременность почти не фоткаю прирост пузика, в первую помню часто делала фото, писала много в дневник и читала в...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Вчера было ДР мужа, и мы решили именно в этот день узнать кто же будет у нас ещё один сынуля или доченька!) Было волнительно , шары взорвали дрожащими руками .....

и вот , теперь мне учиться всему заново, и познавать мир розовых красок , причесок и плать...

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Девочки ситуация такова: Умер дедушка мужа, 92 года было старичку, хороший был позитивный человек, уважаемый. И вот будут похороны и стал вопрос можно ли мне на них присутствовать? Одни говорят да , другие напрочь отрицают возможное моё присутствие там. ...

Читать далее →

Посмотреть 45 комментариев

Комментировать

Не могу разобрать фетомеирию, срок 17-18 нед. Сказали всё ок, меня смущает диаметр живота, 34 см, окружность то вроде как норм 108 га 17 недель, а вот диамеир странно, по таблице как-то как на 13😱 Кто разбираеться в фетометрии??? Правда тут на ураинском...

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Неделю чувствую пинки, может больше уже, но не как в первую Б касания по начала, а сразу вот именно постукивания, бывает часто, а бывает целый день не ощущаю ничего. Но живота по сути так и нет, бывает вообще не понимаю кто там может стучать если пуза не...

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать
Таня=)
26 октября, 21:35   •  Скрининг
Комментировать

Не прибавляю и не расстраиваюсь) но боюсь как бы потом резко не набрать ) Прям панически боюсь!) В первую Б набрала 14 кг, было не просто прийти в форму после родов, и а эту Б я так не хочу. Девочки может сидел кто-то на спец диетах, можете что-то посове...

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

До вчерашнего дня я признаков живота особо не видела) прям аж на узи захотелось) Стоя живота не вижу беременного совсем, жирненький разве что😂 У кого 15-16 , у вас живот растёт?)).

Читать далее →

Посмотреть 39 комментариев

Комментировать

Сегодня ровно 15 недель, целый день раз в минут 20 ощущаю что-то похожее на шевелюшки , как в первую Б!))) Может ли так рано малыш дать о себе знать? Аж не верится, может меня глючит)))

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

До какой недельки можно спать на пузе?) Я до сих пор сплю так, уже 14 недель) Рание я об этом не парилась, так как до 12 недель ребёночек там далеко и надёжно спрятан, а вот время идёт срок растёт а я всё еще не могу бросить эту удобную позу) Вечером вро...

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Уже 14 неделька, а значит треть беременности позади, и произошло это даже очень быстро!) Прошли все анализы, скрининг и всех врачей, пока всё хорошо у нас и надеюсь так и дальше будет!) Токсикоза нет и небыло, в прочем как и в первую беременность 😊 Приб...

Читать далее →

Посмотреть 28 комментариев

Комментировать

Пол!)Сегодня 14 неделя идёт, вчера с гиней решили что было б хорошо пойти на дополнительное узи перемерять всё . Как думаете скажут уже пол на узи? Или не надеяться?) В 12 не сказали((( Так уже хочеться узнать кто там)

...

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

По результатам скрининга срок больше от даты месячных, это вообще норм? ПДР на 10 апреля поставили. А по моим подсчетам вообще 16 выходило) То есть это на 6 дней больше. Это как так то? Я ж не перед месячными забеременела😂 . И когда я рожу.... как разоб...

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать
Таня=)
7 октября, 11:14   •  Скрининг

Девочки кто разбираеться , посмотрите пожалуйста.

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Привет) Сколько кг вы набрали до 15 гедель б?) В норме ли отсутствие прибавки до этого срока ?) потом набежит?) Переживаю чтоб резко не растолстеть потом)

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

Хожу вся как на иголках в ожидании узнать кто же там. Очень настроена на то что мальчик, и тут сниться мне что я беременна девочкой)) Помню когда с малым ходила то мне приснился сон в котором был мой сынок ( только выглядел по другому) и так и сбылось-ма...

Читать далее →

Посмотреть 41 комментарий

Комментировать
Таня=)
2 октября, 09:41   •  Скрининг

По результатам вроде всё хорошо, сегодня иду к врачу ) КТР 61мм . Носик 2.1 ЧСС 158 . Сказали срок и пдр , Срок 12+4, хотя по мес 12. Пдр на 10 апреля) Уже всё там так хорошо видно, ручки ножки и даже ушки) Фото напичатали и скинули на вайбер много фото ...

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать
Таня=)
30 сентября, 20:15   •  Скрининг

Нужно и можно ли кушать/пить перед скринингом ( ультразвук и анализ) ?Предполагают ли пол в 12-13 неделек? совпадает ли он потом?) я так понимаю зависит от специалиста многое)

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать
Таня=)
26 сентября, 13:37   •  Пол малыша

Карапузяшки , есть те кто не просто спросил на узи кто же у вас в пузике а устраивали сюрприз для семьи?)) Как интересненько узнавали пол малявки? Знаю что есть много способов, самый актуалтный это конечно же торт с розовой или голубой серединкой!)) В пе...

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать