Войти Регистрация
Домоводство
Как вывести пятна? А отчистить шерсть от дивана? А жвачку? Все вопросы, связанные с ведением домашнего хозяйства.
19811 участников, 16675 вопросов

Все записи пользователя V@lentink@ в сообществе Домоводство

Ну вот только созрела я для изучения данного вопроса. Какую фирму купить я этот ворпос изучу, а вот не пылится ли она у вас на полке? Полезная ли вещь? Например, из всех новомодных штучек у меня в ходу только скоромультиварка. Пароварка в гараже, хлебопечку даже и думать не хочу о покупке... Обожаю готовить в духовке, на плите почти ничего не жарю (кроме блинов, яичницы и сырников))) 

Реально там мясо и овощи получаются другие и вкусные? 

Читать далее →

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Храните комплекты постельного белья в их наволочках, так шкаф будет выглядеть намного аккуратнее, и доставать удобно.


Посмотреть 21 комментарий

Комментировать
V@lentink@
24 октября 2012, 01:34   •  Покупки

Моя история о покупке парогениратора.

Озадачилась я покупкой отпаривателя для одежды, изучив этот ворпос поняла, что компактные - фуфло, а большие - не куда ставить. Тогда решила купить парогениратор, да и вещица модная... многи ББшечки уже во всю юзают этот агрегат.

Читать далее →

Посмотреть 27 комментариев

Комментировать

Уже год борюсь с пищевой молью, но с ней как то попроще.... их все меньше и меньше.....по крайней мере периодически убираю причину размножения.

Зато появились противные тараканы...я их нереально боюсь, меня аж передергивает при их виде. Конечно использовала разные средства: чертила мелком, расклеила везде ловушки, но они наверное поумнели и туда не залазят. Брызгаю дихлофосом, но он помогает на время.

В принципе средь бело дня их не видно, и я радуюсь, что их победила, но когда захожу на кухню и резко вкл свет, то 1-2 проползет, а точнее начинает убегать. Бля, какие же они противные!

На кухне все убираю начисто, сухо...но они гады топчатся у раковины, жажда мучит ....

SOS! Как вывести этих гадов? Может кто сталкивался с подобной проблемой?

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Встал вопрос о покупке отпаривателя. В принципе, всего то нужно отпарить костюмы мужа, мои пиджаки, верхнюю одежду. Получается в хозяйстве отпариватель ох как пригодится. Помимо вещей, с удовольствием отпарю занавески, мягкие огрушки, мягкую мебель, детские вещички.

Но изучив вопрос, поняла,

1) что ручных отпаривателей не так уж много, а фирм, которым смогла доверить вообще одна. Из плюсов, что цена невысокая, до 3000 руб. Вроде как со своей задачей справляется. 

2) отпариватели НЕ ручные, подобные мини пылесосам ( на колесиках, с вешалкой - такие как в магазинах используют) их продается большое количество, и есть из чего выбрать. Мне понравились отпариватели, которые изготавливаются в Шведции. Цена около 5000 руб, скажу, что это не много, тк я видела отпаривающие системы под 30 000 руб. Единственный для меня недостаток, что он подобие мини пылесосу, а места в квартире нет, была бы квартира побольше, не раздумывая взяла. 

Да, и еще меня вопрос мучает, а может он нафиг мне нужен? Может лучше парогенератор купить, те, что девочки тест-драйвили на ББ? Мне кажется, что они больше как утюг с паром гладят, а мне то надо вертикальное качественное отпаривание. Справится ли он с этой задачей?  

Есть у меня еще мечта для будущего, когда квартира будет побольше, купить гладильный пресс - про него вопросов нет, он реально классный и нужный. Я лет 10 назад  у знакомой видела, она так восхищалась им, говорит что на постельное белье минуты 4 уходит. Белье супер выглаженное, приятненькое )) 

Ну а что же мне делать с отпаривателем? Какой купить? 

Посмотреть 37 комментариев

Комментировать

После долгих мучений, исканий, изучении мы сделали свой выбор в пользу скороварки-мультиварки Binatone-2180. Прошло 2 дня, кое что в ней приготовила, но ощущения мои не полные, тк нужна практика. Но то, что время экономит - это факт!

Мои первые ощущения: 

Фирма Binatone английская фирма с многолетней историей с 1959 года, конечно же, как и все - делается в Китае. Статус компании был плюсом в нашем выборе. 

Внешний вид - лично мне не нравится то, что агрегат белый, тк у нас сегодня на кухне техника в "стальном" стиле. А так очень миленькая, обтикаемой формы, не такая громоздкая. Поставила на посудомойку под шкафчики (убого конечно))), при готовке передвигаю ее на плиту, включая вытяжку для выпуска пара. Автоматический выпуск пара (пимпочка на крышке ближе к стене), пар относительно не горячий (ошпарится невозможно). Опять же, читая отзывы, о др скороварках девочки самостоятельно выпускали пар и некоторые умудрялись прикрывать полотенцем горячую струю. 

Очень удобная ручка для переноски, или можно подхватить руками - под агрегатом есть удобные выемки для ладошек )) Вес агрегата примерно 3 кг. 

Прочитав форумы, готовилась к замороченной системе управления, но на деле оказалась намного проще. Быстро разобралась с кнопочками, программами и давлением. Инструкция не многословна, но понятна. 

image

Читать далее →

Посмотреть 98 комментариев

Комментировать

Вроде как определилась с маркой, осталось определиться с моделью.

В Мультиварке мне нравится, что много автоматических программ и возможность приготовления различных блюд (пароварка, выпечка и тд)

В скороварке-мульте нельзя выпечь, нет пароварки, только тушение, варение. Мало автомат программ, во время приготовления нельзя открыть крышку и типа помешать ложкой (даже незнаю, нужно это или нет). Зато большое преимущество - готовит намного быстрее!!!

Я вот думаю, если куплю скороварку, то не разочаруюсь ли в недостатке разнообразия приготовления блюд? Что может не хватать?

Посмотреть 105 комментариев

Комментировать

Не могу не поделиться моим прогнозным помощником погоды. Ну симпотична она мне во всех моментах, измеряет t, давление  и влажность как внутри, так и снаружи. А картинка в виде солнышка и облаков показывает близкий прогноз атмосферного явления, если будет дождик - то капельки, если ясная погода - то лучистое солнышко, если облачно - соответственно тучки (меняет цвета). Мы каждый день по нему сверяем и определяем погоду. Почитать о нем можно тут

На метеостанции температура на улице 16.4, 51% влажность воздуха, соответственно время и дата. Через пару секунд картинка меняется на давление, потом на данные внутри квартиры. На картинке солнышко прикрыто облаками и дождиком, значит в ближайшее время именно у нас под окном будет дождик ))  

e805c1d52e87e8347fdf2f8cfca54576.jpg

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Хлам – это удивительная разновидность предметов, которые заполняют наше жизненное пространство и тихонько нашептывают нам: «Ты меня не выбросишь, вдруг я еще пригожусь?»
В результате жилище, независимо от его размеров, постепенно заполняется тысячей вещей, без которых мы сможем великолепно обойтись: здесь можно найти флакончики из-под духов, старые открытки, газеты и журналы, кофточки, которые мы уже не носим, кофейные сервизы, из которых ни разу не было выпито кофе, и соковыжималки, сок из которых добыли ровно четыре раза два года тому назад.

Читать далее →

Посмотреть 41 комментарий

Комментировать
V@lentink@
7 июня 2010, 00:05   •  Вода

Всем известно, что вода – наша жизнь.  Человек на 80% состоит из воды, а из какой? {#asking}Смотрим ....

Читать далее →

Посмотреть 23 комментария

Комментировать