Top.Mail.Ru
Войти Регистрация
Детский спорт
Занятия спортом - секции, бассейны и т.п.
8058 участников, 2433 вопроса

Все записи пользователя Анна в сообществе Детский спорт

Хорошую,не дорогую)))) (такие существуют)???

Нужен комбинезон для ХГ ,ну и купальник тоже !)

Хочется,цена качество!))) И не сильно дорого🤔🤣

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Кто был на сборах в Казани? Делитесь впечатлениями 🙏

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Наши 10 дневные гимнастические каникулы закончились!! Вернулась наша любимая тренер,теперь у нас 5/2 интенсив тренировки,готовимся к сборам!Девченки все счастливы что начались тренировки,соскучились !))

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Кто то просто ловит кайф от этого!!!)))Не могу не выложить эту довольную мордаху

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Я была просто в восторге,даже не думала что мне так нравится классика!!! Девочки у нас все такие умнички. Спасибо хореографу за такую работу!

Видео вставлять не умею(((,а пару фоточек есть!

П.С. Дашенька заниматься в старшей группе,все девочки на 3-4 год...

Читать далее →

Комментировать

Решила Дашуня вернуться к начатому )))

Сейчас пока каникулы,добрались до полотен! Дашка давно просилась,все времени не было.

Что могу сказать,ребенок мой счастлив!))) Будем ходить пока есть время!)

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Сегодня у нас была сдача нормативов,мой мышонок сдала на все "5",как и в том году самый высокий балл!!! Ура!! Умничка моя. Этот сезон был очень удачный,много соревнований,в основном 1 места,и присвоили 2 юн. Уже составлены новые упражнения, сейчас 2 неде...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

С какого возраста одних начали отправлять на сборы?

Посмотреть 75 комментариев

Комментировать

Урааааа, Дашулинька первая!!! Самый высокий балл в группе А,опередила всех на целый балл!! После 2 предыдущих мест, 1 особо сладкое))))

Очень горжусь своим мышоночком!! Она много трудилась и заслужила! Бесконечно благодарна нашему любимому тренеру,б...

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Столько шума вокруг этой "фактурности"...

Очень часто слышу в спину много "отзывов"

Типа: "Да ей за ноги балы добавили", "Вон худышка пошла,таким судят больше" ну и т.д.. Или "У их все куплено". последний раз прям убило ,в раздевалк...

Читать далее →

Посмотреть 44 комментария

Комментировать

Вчера были в Долгопрудном... Второй выход с предметом. 2 место и мисс турнира!) Второй раз с предметом уже был более уверенней первого))),в целом все даже не плохо,в этот раз без потерь даже!)) Но в целом я не довольна выступлением вообще,БП -вдруг завал...

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Есть секреты как его держать? Вроде всего хватает ,но почему то не получается держать это равновесие .... Дочка в растроеных чувствах,пыхтит над ним... Как помочь?)

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Наш дебют с обручем получился с одной потерей. Первый раз выступала БП+ вид.Наверно меня трусило больше чем дочку,на рисках я сжимала руки так что теперь болят пальцы))))). Итог 2 место. Ура!!!!!

Соревнования проходили в 2 дня,устали очень все ... ...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Дашка с прошлого года мечтала научиться так стоять,но все попытки были мимо... Толи спина была не достаточно растянута,Толи мозгами не догоняла как вытянуться... В сентябре -октябре было так

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Есть кто идёт? Нам сегодня удалось купить билеты на 16 число... Перекупы так быстро их раскупают это жесть просто.... Смогли попытки с 30 взять и только аж на 19 ряд в сектор 5.... Мы в Лужниках ни разу не были.... Будет ли от туда видно?(

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Шила,шила ....и нашила🤔😂... В целом для первого раза и с учётом того что я в 5 классе последний раз что то "шила" не плохо....

Но чёт мне даже стыдно тренеру показывать его.... "Юбка" получилась как отдельная непонятная деталь....перед мне тоже не...

Читать далее →

Посмотреть 40 комментариев

Комментировать