Войти Регистрация
Православная семья

Мы рады видеть пришедших сюда с миром, открывших для себя Истину в православном христианстве, тех, кто в этом поиске ещё находится, и всех искренне симпатизирующих православию. ПРАВИЛА СООБЩЕСТВА.

9667 участников, 12161 вопрос

Все записи пользователя Анюта в сообществе Православная семья

Анюта
31 декабря 2017, 15:39   •  Исповедь

Утром исповедовалась и причастилась. 3 года шла к этому не могла себя привести в храм. Мне стало легче.Поздравляю всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать
Анюта
25 декабря 2017, 07:11   •  Знакомимся

Примите .. В свои ряды. Вернулась !

Меня зовут Анна.

Настрадалась.. вынесла все ...

Спустя 5 лет я опять с богом. Хотя в душе он был всегда.

На фото Вифлеем Храм Рождества Христова 7 января 2013 год

Верую в бога со своего тяжелог...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Девочки добрый день. Через неделю еду в Питер по работе. Очень хочу побывать у Ксении. Как там молятся?может есть какие правила?

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Вчера  мы ездили в Задонск. Как же там красиво. Какая  благодать. КАк на душе спокойно и  хорошо. Приложились к мощам . Заказали сорокоусты

о здравии . Искупались в купели. Я как заново родилась) Детки поезду отлично выдержали. Не разу не плакали  и  т.д 200 км туда  и 200 назад. Спали как  ангелы)

Фото

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Я сегодня просто в волшебном настроении. Произошло просто чудо!!!! Слава Богу!!! Не устану миллион раз повторять

3 недели назад у меня пропало кольцо дома . . С мужем перевернули всю квартиру. Что только не думали. Что сын куда то заиграл его. И даже о плохом - что его взял папа мой( так как до этого года 4 назад у сестры пропадало золото дома. Мы это все забыли и решили не грешить не думать не на кого.

Сегодня пошли в храм причастить детей. Я раздела младшего там. Сняла с него комбинезон зимний, положила его на лавке. Через пол часа подходит ко мне женщина и говорит вы наверно кольцо потеряли когда раздевали сына. И протягивает мне мое кольцо))) которое я 2 недели искала. Моему восторгу и удивлению не было предела))) О чудо!!!! Боженька мне его вернул) Сначала наказал чтобы мы с мужем не ругались, так как пропало оно в ссоре с ним .Видно оно зацепилось в овчинке комбинезона ,когда гулять шли.

Это же надо. Я каждый день одевала раздевала сына. И оно не выскакивало) А выскочило именно в храме. И попало в руки хороших людей) Которые знали нас .

С мужем переглянулись и поняли многое(

Слава Богу!!! Ты нас учишь как жить и как быть!!!! Уже во второй раз нас наказываешь забирая что то а потом возвращаешь. Первый раз было со штрафом в Харькове. Как и в этот и тот раз мы не стали ругаться и положились на волю Божью!!!!

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

Я с мужем живу 2  года. Первый  ребенок  от  другого брака. Ему 40  лет  я родила ему 2 сыновей до этого не  было у него  деток.Я видела его вспышки гнева ,бывали иногда из за мелочей мог взорваться. Но 3  месяца назад  он перешел все  границы  , будучи  беременной  он поднял на меня руку. Ушел на неделю. потом вернулся.Я простила все. Потом случались ссоры незначительные я  быстро все сгглаживала. Понимала чо у нас дети  их надо растить. но с каждым  месяцем я понимала что  он очень вспыльчив. порой я  оюсь  лишне слово сказать. Боюсь что старший  заденет  Арсения  то  упадет  и Максим будет виноват. 

Сегодня в  очередной  раз он сорвался.

Читать далее →

Посмотреть 113 комментариев

Комментировать
Анюта
25 ноября 2012, 18:00   •  Причастие
Сегодня  первый раз причастили  Феденьку. Как я  рада. Теперь мы  посещаем  храм по воскресеньям всей семьей в  полном составе. Даже не  заплакал в  храме. Спал  и спал. Проснулся посмотерл вокруг  и дальше спать.

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Вчера ездили за покупками в Харьков. Решили купить мне  зимнюю  одежду.   Ночью простояли 5 часов  на  таможне. ну  это все  мелочи. Приехали в  Харьков в  5 утра. Решили покататься  по городу в  поисках супермаркетов. С мужем на фоне усталости и не  знания города  открыли  рты  по сторонам и не  заметили как проехали на красный цвет(((( И тут от куда не возмись гаи,  прям как с неба упали в  такую рань  и  именоо в  тот момент когда  мы проехали. Вообщем нас  оштрафовали на 4 тыс  рублей .  Но мы  проявили благоразумие не стали  ругаться  , плакать  и  т.д Сказали с  мужем на  то воля  божья значит  так  надо( Хотя  было очень  обидно, мы семья не   богатая.

Читать далее →

Посмотреть 34 комментария

Комментировать
Анюта
4 марта 2012, 16:26   •  Причастие

Какая я сегодня счастливая. После года епитимьи я наконец то причастилась. Как на душе легко и радостно. А теперь вдвойне когда я жду малыша. Год назад я была тоже беременна и ввиду моих грехов( аборт в прошлом браке) на меня наложили епитимью. Год я ходила в храм, молилась. Причащали деток И так Господь распорядился что я забеременила в это время, и не было даже раздумья о плохом, мы рады с мужем что нам боженька послал еще малыша. Проверив наверно мою веру в этот период(епетимьи) Я так ждала когда подойдет время мне причащаться. И вот оно пришло!!!! Слава Богу!!!! Теперь буду стараться жить по другому, в вере, в добре, с Богом.

Посмотреть 32 комментария

Комментировать