Войти Регистрация
Благополучная беременность
Природа очень мудра - дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься, становишься совершенно другим человеком, другой женщиной - МАТЕРЬЮ.
49728 участников, 146383 вопроса

Все записи пользователя Anastasiya в сообществе Благополучная беременность

Anastasiya
15 часов назад   •  Пессарий

Сегодня приехала в роддом снимать пессарий. Сняли, положили наблюдаться до пятницы. При осмотре на кресле врач сказала шейка до 2 см и пропускает палец. Говорит, когда рожу вообще непонятно, могу в ближайшие дни, а могу и до пдр. Вобщем оставили наблюдат...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Сегодня ночью было что-то очевидное и невероятное. Малыш плясал и веселился, короче оттопыривался по полной в прямом и переносном смысле. А сегодня весь день тишина, вижу только оттопыренную жопку то с одной, то с другой стороны.

Срок 38 +2, у вас п...

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

38 +2 нед, уже неделю как накрыл жуткий психоз, меня раздражает всё! За всё переживаю, не сплю ночами, утром просыпаюсь рано и не могу уснуть из-за переживаний. Переживаю как будет когда появится малыш, хватит ли средств на всё, да и вообще. На мужа ору,...

Читать далее →

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Сегодня ровно 38 нед по мес, по УЗИ опережаем примерно на 2 нед. Сегодня резко стало очень тяжело. Раньше я тоже чувствовала себя бегемотом, но сегодня мне кажется я стала бегемотом-мутантом. Тяжело ходить в ногах, тяжело из-за того, что живот тянет вниз...

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Уже почти 2 недели. То живот просто каменеет примерно раз в 40 мин, то каменеет и тянет, то просто тянет почти всё время и отдаёт в копчик. То каменеет с большими болями внизу живота. Долго ещё это будет? ((( устала... По мес почти 38,по УЗИ почти 40

...

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать
Anastasiya
6 декабря, 12:45   •  Пессарий

Почти 38 недель, сегодня была на плановом приёме, дали направление в роддом на следующую неделю, чтобы снимать пессарий, сказали скорее всего оставят до родов лежать 🤬🤬🤬😭😭😭😭 а я так не хочу там валяться!!! Может можно будет отпроситься до родов до...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Пост нытья, ирония, сарказм. Мне кажется я схожу с ума! Треники так и идут, живот каменеет, таз побаливает, вчера ещё лежала с простудой, но чай с лимоном (с целым) сегодня поставил меня на ноги. 3 недели назад накрыл меня ринит беременных (это пздц!!!),...

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Сегодня услышала такое, что если почти всю Б на утрожестане, то высока вероятность стимуляции. Ситуация в следующем - отменила утрожестан первый раз на 20 неделе. В 27-28 недель ицн, вернула утрожестан и поставили пессарий. В 36 недель утрик отменила, бы...

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

По крайней мере мне так легче. Вчера весь день провела с трениками. Вечером муж пришёл с работы и мы пошли прогуляться на часок, во время прогулки всё утихло. Сейчас проснулась в туалет, ложусь и опять эти боли тянущие с боков как на мес и ломит весь таз...

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Вот уже неделю периодически тянет низ живота, а иногда он каменеет внизу, а иногда болит поясница как будто почки болят, а иногда ломит кресте и таз. Я уже поняла, что это предвестники. Но сегодня проснулась от того, что все симптомы и предвестники соеди...

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Вообще не нравлюсь себе во время беременности, набрала 15 кг, плюс сейчас стала немного отекать. Плюс руки не долазиют туда, куда надо, поэтому хожу полубритая, полумытая блин 🤬🤬🤬 Но муж сделал подарок в ответ на моё нытьё, что я уже больше не могу. Н...

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Всё, я так устала. 37 почти недель, по УЗИ почти 39. Сегодня вот к вечеру опять начались удары прям в пессарий, ломит копчик, немного тянет низ живота и по бокам, иногда ломота переходит и на задний проход и на влагалище. Правда сегодня ближе к вечеру я ...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Девочки, вобщем ситуация в следующем : с 27ой недели стоит пессарий. Ставили в роддоме в отделении патологии, где я лежала неделю. Сказали тогда, что снятие в 37 недель.

Вот они подходят эти 37 недель (в понедельник будет), прихожу сегодня на планов...

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Проснулась сейчас в туалет, почувствовала, что тянет поясницу и низ живота по бокам, почти в паху, всё как при мес. Плюс периодически каменеет живот.


Что это? Уже схватки?? Или предвестники?

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Я ждала этого срока. Когда можно будет выдохнуть. Ну всё, уже не страшно. Утрожестан отменила в субботу, пессарий снимать через неделю. Живот стал каменеть значительно реже (🤔 странно, я думала всё будет только чаще и сильнее). Ходить тяжеловато, малыша...

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать