Top.Mail.Ru
Войти Регистрация
Зубки и проблемы во время прорезывания
Обсуждение болезней новорожденных, плановые прививки, медосмотры
65061 участник, 173829 вопросов

Девы

На месте верхней единички синяя гематома

У кого было похожее - через сколько зуб пролез?

Педиатр вангует 2 недели....

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Дети растут, количество вопросов тоже... Детям 7 месяцев.

Кто как проводит профилактику кариеса детям?

Нам прописали препараты фтора в таблетках просто потому что так в этой местности положено. С одной стороны, хорошо, доза фиксированная, рассчитанная и ...

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Девочки,

Малыш в 3,5 месяцев может быть капризным из-за зубков?

Придерживаю прохладное помещение,

Животик не болит,

Потнички есть, но вряд ли они причина(

Руками трогает десна

Я проверяю, там зубов не видно не ощупь)

...

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать
Комментировать

Добрый день. Кто по фото может сказать скоро ли нам ждать зубки?

Недели 2 малыш грызет свои кулачки, тряпочки, мягкие игрушки, прям вгрызается в них. Слюни текут, но не сказала бы что сильно. Мы на гв, бывает насосется, а потом начинает грудь прикусывать,...

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Привет, девочки спасайте, дочке 3,5 месяца и недели 3 ребёнка подменили, кроме как кусать свои руки до истерики не чего не нужно, кусает пальчики, кулак ругается, очень сложно занять игрушками отвлечь о том чтобы оставить одну поиграть вообще нет речи ли...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Всем привет! Сегодня случайно заметила зубик у сына. Ну как бы видно верх зубика в десне, раньше не было. Завтра нам 4 месяца. Как долго вылазит зуб? Все пишут, что ложка по зубу стучит, это так проверять надо?))

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Дочке 6 мес с небольшим. Слюни текут практически с 2х месяцев. Сегодня второй день ребенок сам не свой. Играть сама не хочет, ничего не хочет, или плач или ноет, рычит, визжит, лезет на меня. В десне виднеется вроде зуб, белеет и точечка какая то, внимат...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Всем доброго дня!

У Катюши лезут 2 нижних зуба, правый уже прорезался и виднеется над десной, левый - как полоска белая, только показался.

И в связи наверное с этим, начался какой треш. Капризы, слёзы, ничего нам не надо, только мама рядом. Научилась мамкать, и когда плачет начинает звать, прям отчётливо так амамам.

Вот сижу рядом с ней, все отлично, она сидит играется с игрушками, смотрит мультики, стоит мне хоть на секунду выйти из комнаты- всё, слезы и амамам. Сон испортился, дневные сны по 30 минут 2- 3 раза. Хотя раньше был один полноценный 2-3 часа, и редко ещё один 30 мин. Ночью спим плохо, висит на груди, каждые полчаса просыпается и садится в кровати, даю грудь- спит дальше. И так каждые пол часа, причем первую половину ночи спит норм. А с 4 до 7 утра вот такая канитель.

Гулять в коляске тоже не хотим, минут 30 сидим, потом начинает выгибаться и плакать.

Беру на руки, норм , гуляем дальше.

Сейчас активно ввожу прикорм- но кушает в целом неплохо, не отказывается.

❓❓❓Скажите мне пожалуйста это такая реакция на зубы? Или какой нибудь скачок роста/ регресс и т.п.

Через неделю 8 месяцев Катюне

❗❗❗И посоветуйте пожалуйста хороший гель для дёсен, дантинорм есть, но что то эффекта не вижу.

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Вот мы и дождались нашего первого мучителя😅. Прорезался уголок зуба. Теперь вопрос. Когда покажется вся верхушка? Как было у ваших деток? И если вылез только уголок он всё еще беспокоит малыша пока вся верхушка не прорежется? Или как только хотя бы чуть...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Добрый день! Подскажите, сынуля 4,5месяца стал постоянно держать пальцы во рту, часто сосет, указательный палец, даже как то засовывает его себе за щеку (как будто что то ищет там))), слюни есть но не ручьем, капризничает конечно но я бы не сказала что п...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Добрый вечер. Девочки, это реально, что при прорезывании может быть темпа? У старшей вылезли к году первые зубки, и я даже не сразу заметила. Сыну сейчас 8 месяцев, уже второй вечер подряд поднимается до 38.2

Несколько дней капризный, по ночам просыпается...

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Посоветуйте опытные мамы )) будем чистить наши 7 зубов

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

В год всего 2 нижних резца. Норма ли это? Так мало зубов.

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Дочке 23го будет 9ть месяцев, у нас два зуба в 6ть прорезались и все. С субботы сильно текут слюни, капризничает, плохой ночной сон, а со вчерашнего вечера она чешет уши, прям двумя руками одновременно засовывает пальчики и чешет. Они не болят, а вызываю...

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Привет, девочки дочки 3 месяца, весь день ужасно беспокойная, грызёт в прямом смысле слова свой кулачок и при этом ругается хи-хи если можно так сказать

Капризная, плачет и дома и на улице, темпер нет, колик тоже, решила заглянуть в ротик и увидела ...

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Девочки, всем привет!

Сегодня что-то у нас день не задался:( Ноем и ноем, на улице поспим и снова ноем. Заметила, что подтекают прозрачные жидкие сопельки, но не пойму, может просто от нытья, потому что не постоянно. Померяла температуру (насколько это пол...

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать