Войти Регистрация
Дисбактериоз
Обсуждение болезней новорожденных, плановые прививки, медосмотры
67158 участников, 180928 вопросов

Подскжаиет, пожалуйста, у кого нибудь у деток наблюдалась щелочная PH среда в анализе копрограммы? С чем было связано что говорили врачи? Какое было заключение

У нас появилась такая реакция с вводом прикорма, в частности сама стала кабачок гот...

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Всем привет. Только мы освоили смесь (которая я считаю все равно не особо нам подходит, и вес идет не супер прям, но сейчас выхода нет), так начали прикорм аккуратно вводить. А на каше только вес снизился в темпе роста в два раза, кабачок ввели тоже поше...

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Нам 4 месяца. На щеках появилась сыпь, покрвснение и прыщики, для выяснения причины сдали анализ кала на углеводы и коопрологию. По результатам следующие отклонения от нормы: углеводы повышены - 1%, PH - щелочной!

При лактазной недостаточности PH ки...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Понос у малыша ,нам 2 мес за час поменяла 4 подгуза.чем опасно ?вызвать врача?

Плачет сильно..покакакт успокаивается ,потом опять.пьем испумизан и биогаю.

У кого такое было?может убрать эти препараты ?и сесть на диету ?запрешенку не ем.

Температур...

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Девчат ,кто давал био гаю малышу ,сколько ее принимать ?написали 10 дней ,потом перерыв, 7 дней ,потом если станет хуже ,опять.

А если постоянно пить ?как вы давали ее?

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

ДД!

Был мой пост о проблемах с животиком от 2 апреля. А именно: зелёный, жидкий, частый стул. Плюс беспокойство во время сна и постоянный плач во время бодрствования. Был пропит курс БакСета 10 дней. Состояние идеальным не стало, но стул пожелтел и немног...

Читать далее →

Посмотреть 36 комментариев

Комментировать

Девочки, вот уже не думала, что придется на форуме обсуждать цвет детских какашек, но я реально близка к панике.

Сыну 6 месяцев. Только вот перешли со СВ на ИВ. Прикорма пока нет.

Дней 10 назад заметила, что кал ребенка изменился. Стал темный и очень плохо...

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

ДД!

Девочки, выручайте советом!

Дней 5 назад резко позеленел кал. Он и до этого был далеко не однородный: вода + слизь + белые комки, но хотя бы жёлтый. А тут прям зелень-зелень. И ребенок начал постанывать, вскрикивать, кукожиться во сне и кукситься всё в...

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Дд,назначили пить этот бактериофаг,кто-то давал ребенку? Как вы его развадили,я не помойму по инструкции написано первые 2 дня разводить 1:2,доза 5 мл,это значит в сумме за 1 прием ребенок должен випить 15 мл разведеных,или 5мл из 15 разведеных?. Подскаж...

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Давно не обращалась за советами...может кто знает... у дочки второй день цвет стула темный...темно-зеленый...конечно же я испугалась. Собралась тащить на анализ и к врачу. Муж ругает. Говорит что я истеричка...но я прям переживаю. Из новых продуктов ниче...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Фото прилагаю, брезгливым не смотреть!)

Девочки, привет. Я уже всех замучила с какашками дочки, мне кажется они не нормальные (( муж уже слушать не хочет про них, говорит сильно парюсь. Он в командировке, нянек нет, оставить не с кем, чтоб отвезти на ...

Читать далее →

Посмотреть 51 комментарий

Комментировать

У ребенка жидкий стул, но не часто, один - два раза в день, даю смекту - не помогает. Что вы своим деткам даёте в таком случае?

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Здравствуйте!моему сыну 4 мес,Стул частый(4-5 р/д)Жидко,желтая вода+слизь+хлопушки...,опорожняется обычно во время кормления. В 17 нед,мы проходили лечение в инфекционной больнице,с подозрением на стафилококк(глазки отекали и сыпь на лице была),поэтому кололи 1...

Читать далее →

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Здравствуйте, сыну скоро 6,5 месяцев, с 2 месяцев мы на ИВ. Рост и вес хорошие, в 6 месяцев 8400 гр и 70 см.

Прикорм начала в 4,5 месяца с пюре, 1 приём пищи. В 5 месяцев по совету гастроэнтеролога (у нас что-то вроде дисбактериоза после антибиотика в ро...

Читать далее →

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Девочки, дорогие, спасайте.

Уже не знаю что делать, малыш перестал какать.

До 2 месяцев все было идеально, в 2 месяца малыш начал какать 2 раза в день, в 3 месяца сначала один раз в день, потом и вовсе перестал. Может не какать и неделю, живот мягкий, но б...

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать