Войти Регистрация
Характер и темперамент

Развиваем наших малышей, придумываем игры, делимся своими находкамии в области воспитания

51320 участников, 92446 вопросов

Девочки, подскажите, как быть, мы с рождения терпеть не можем поездки в авто, а я уже 1.5 года не была у родных, хочу навестить бабушку, но ехать до неё 250 км, а у нас поездка даже на 3 км это жуткая истерика. Орет без остановки, можно отвлечь немного м...

Читать далее →

Посмотреть 63 комментария

Комментировать

До 6 мес,у меня все в тумане! Это был ад...я готова была убить всех и вся... вечно орущий ребенок, сначала колики,потом зубы,потом еще что то!!проблемы со сном,спал только на руках на мне!!все время!!! И в бодрствования вечно только на руках,причем сидеть нельзя...нужно ходить! Все время🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ в коляске не лежал ни дня,гуляли тоже на руках.в машине орал!!!

Сейчас-10 месяцев и я кайфую!!!!
Я знала что мне станет легче когда сын поползе,хотя все убеждали меня в обратном. Сын пополз и сел одним днем в 8,5 мес. И у меня развязались руки 🙏🙏🙏 я могу заниматься своими делами,он своими!) Он перестал так капризничать! Он засыпает на кровати-лежа🙏но не сам(( сидит в коляске по 1,5 часа,в машине ездим по 2 часа...
Да,новые приколы конечно появились,но по сравнению с первыми пол года-это цветочки !!!!
Я реально сейчас кайфую,и наслаждаюсь материнством!)))
Все кто ждёт когда же этот ад закончится- когда поползет!!!!
Ну а я жду когда уже пойдет нормально))))

Посмотреть 38 комментариев

Комментировать

Здравствуйте! Уже не знаю, что делать. Дело в том, что с месяцев 8 дочка стала плакать при виде папы мужа. Видит его часто, он к ней всей душой, а она ревет. Так реагирует только на посторонних, кого мало видит. Его очень это расстраивает. Не знаем почему. Уже два, половиной месяца так. Может кто-то проходил через подобное?

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Когда в первый раз засмеялись в голос?) В интернете пишут с 3 до 5 месяцев примерно. Скорее бы и мы уже:)

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Девочки, всем привет! Недавно начала замечать, что малыш начал бить ручками по кровати, иногда истерично кричит, прям истерично, без повода, может искривлять тело когда берёшь на руки. Может ручками делать, как ладушки хлопать имеется ввиду, иногда игрушк...

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Ребенок у меня еще такой маленький, а уже жуткий мамошник😅. Вот ни с кем больше часа без меня не остается, начинается дикая истерика. Только я прихожу, на руки беру, он успокаивается и снова улыбается и смеется... Я никуда без него выйти не могу😫. Это ...

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Ничего серьезного, просто поболтать)

Погода наладилась, одежда полегчала, ребенок полюбил ходить за ручку. В связи с чем прогулки из катания в коляске превратились в гуляния по площадке. И тут я заметила странную вещь, кажется другие дети интересуют моего...

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Суть проблемы вот в чем - где то до полугода ребёнок мог находится со мной где-то сидя в стульчике, я была рядом, пела и плясала, минут 15 в общем вполне мог побыть, пока я поем хотя бы. С полугода как подменили - теперь ребёнок ноет с утра до вечера, ма...

Читать далее →

Посмотреть 34 комментария

Комментировать

Периодически накатывает усталость, опускаются руки... Ребёнок, 6.5 мес, вроде и все хорошо, но очень капризная, постоянно пищит, орет, плачет... 2 часа бодрствования еле выдерживаем, 1 час нормально, может и сама поиграть немного, потом всё вышеперечисле...

Читать далее →

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Девочки хочу спросить у Вас как Вы поступаете, нам всего 11 месяцев но мы если что-то не хотим делать начинаются капризы, дрыгание ногами и т.д. например ребенку нужно подстричь ногти сразу капризы и дерганье руками, и никакие уговоры и потешки не действ...

Читать далее →

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Добрый вечер, девочки! У нас проблема с младшим сыном, он боится всего на свете... сначала не придавала этому значения, но сегодня было что то...


Читать далее →

Посмотреть 36 комментариев

Комментировать

Всем привет! В основном мамочки пишут о том, как малыш плачет и не даёт ничего делать, а я со своими загонами))) Мой наоборот, может долго лежать в кроватке, не требуя к себе внимания. При хорошем настроении и желании играть с игрушками может и час так п...

Читать далее →

Посмотреть 30 комментариев

Комментировать

Нам 4,5 месяца. Вот уже неделю дочь стала очень капризной, орет, что-то требует, сижу ее развлекаю или на руках таскаю. Еще неделю назад могла подолгу одна тусить, с игрушками забавляться. Как раз в это время мы сделали массаж, физио на шейный отдел. Пос...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Моя Маруся-малышуся пару недель назад поползла))) Передвигаться от игрушечки к игрушечке нам не интересно 🐢🐢🐢 Нас манит всё вокруг.

🎯Тапки. Цель номер один😂 Без разницы чьи, стоит на секунду потерять бдительность и маленькие ручонки уже тянут тапок в...

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Всем добрый день!

Пишу так, послушать как у вас, и за советами)

Доче 8 мес, последние три недели совершенно отказывается кушать в слюнявчике. Сдирает его, да так, что на шее следы потом. Пока не сниму, будет сдирать, ничем не отвлечь, кушать соответственно...

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Нам 2 месяца и неделька и мы никак не улыбаемся( Когда ваши детки начали вам улыбаться? У нас по ходу ну очень серьезный парень...

Посмотреть 30 комментариев

Комментировать

Девочки, вешаюсь, последние дней 8 ребёнок орет дурниной стоит мне выйти из комнаты, когда я там может поковыряться какое то время в игрушках но потом опять орет чтобы взяли на руки. Сон последние 2 дня плохой, каждые минут 40 припадает к груди с плачем,...

Читать далее →

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Вот хоть убейте,максимум его хватает на 5 мин...

Потом дикий ор и истерика...

Если на сон ехать то не заснет,если укачать и положить - проснется.

Ни игрушки,ни мультики - ничего не успокаивает.

Мне постоянно приходится кого то с собой брать, чтоб когда...

Читать далее →

Посмотреть 52 комментария

Комментировать

Сейчас поясню, почему такая категория. Вопрос на опережение, скорее, из любопытства, чем от волнения)

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Мамочки, дорогие! Помогите советом, сил нет совсем. Ребенок у нас не спокойный, оры и крики с самого рождения, да такие что уши закладывает. Колики были жуткие, но я все терпела, все понимаю, ребенок не виноват ему больно, но нервы мои просто на исходе.

Читать далее →

Посмотреть 22 комментария

Комментировать

Ребенку год. Пост пожаловаться...почему моя дочка так орет??!! Это ж ужас какой-то!)) у меня закладывают уши, сразу начинают болеть и шуршать внутри от ее визгов..., а последнюю неделю она постоянно орет, может зуб, хз, но терпеть уже невозможно!

...

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Дочку примерно с 11 месяцев как подменили. Стала орать по каждому поводу. Поменять подгузник стоит больших трудов. Только стоит положить на диван начинается ор, выгибание, толкание ногами и истерика. Отвлекание на что-то другое не помогает, не реагирует....

Читать далее →

Посмотреть 28 комментариев

Комментировать