Top.Mail.Ru
Войти Регистрация
Психологическое развитие

Развиваем наших малышей, придумываем игры, делимся своими находкамии в области воспитания

50969 участников, 91717 вопросов

Девочки, меня интересует психическо-эмоциональное развитие. К физическому вопросов нет.

Ребёнок не пытается подражать действиям взрослых. Например ладушки ну не как не идут... При чем ему нравится когда я пою, хлопаю в ладоши. Он у...

Читать далее →

Посмотреть 50 комментариев

Комментировать

дочери завтра три недели.

скачала приложение " oje, ich wachse" (очень рекомендовали на курсах подготовки ). там пишут, что первый скачок в развитии будет спустя 4,5 недели после предполагаемой даты родов, нам ждать еще 14 дней. но по симптома...

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Добрый день, мамочки))) может быть, я загоняюсь, но меня немного настораживает тот факт, что когда я беру дочку на руки, она отводит взгляд, рассматривает стены, потолок, но не меня. Прям голову поворачивает в сторону. Когда она лежит на спине, а я склон...

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

У кого дети 10 месяцев или около того, вопросы к вам. Что умеют ваши дети именно в плане психического, развития? Хорошо отзываются на имя, есть указательный жест? Смотрят туда куда вы указываете пальцем? Понимают хоть немного обращённую речь? Смотрят на вас ког...

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Часто ли вам приходится делать то, что не нравится ребёнку?

Допустим, у дочки насморк, нужно капнуть в носик физраствор. Видит меня с пипеткой - рёв, брыкается, или вот воду дать попить... с бутылки не пьёт, из поильника высасывает и плюет, поила из...

Читать далее →

Посмотреть 36 комментариев

Комментировать

Дочери 9 месяцев. Расскажу что умеет:

*Танцует под музыку( машет ручками, по настроение)

* Делаем баран баран буц( головами ударяемся, тоже редко и по настроению)

* Ищет глазами пару предметов которые мы разучили, ( по настроению)

*...

Читать далее →

Посмотреть 52 комментария

Комментировать

Привет.


Давайте поговорим, что влияет по вашему мнению на темперамент малыша. Берём именно возраст с рождения до года, пока не начались кризисы)

Читать далее →

Посмотреть 38 комментариев

Комментировать

Спросили тут у меня, кого сын больше любит - животных или машинки. В наши почти 8 мес... Ну я говорю, что не знаю пока - в зоопарке мы не были, игрушки скорее универсальные, есть и одна машинка, и в виде животных. А мне в ответ: а мы уже до года фанатели...

Читать далее →

Посмотреть 56 комментариев

Комментировать

Меня самого рождения беспокоит развитие второй дочери. По началу глазной контакт был плохой, потом на звук не поворачивалась, сейчас ей 8,5 месяцев, и плохо отзывается на свое имя. С 3 раза только и если громко позвать( такое ощущение что реагирует на зв...

Читать далее →

Посмотреть 38 комментариев

Комментировать

Сейчас дочери 9, и 2 месяца назад началась такая еруеда... если мы в гостях, или к нам приходят в гости, и кто-то подходит к ней, она сразу в плачь, и не успокоится пока я Ее не заберу и не отвлеку. Даже в машине при виде незнакомого человека может плака...

Читать далее →

Посмотреть 32 комментария

Комментировать

Уже три дня сын стал максимально истеричным. Особенно ближе к вечеру (после дневного сна) начинает психовать не из за чего. Например предлагаю ему попить, он машет руками и головой (нет типа) окей как хочешь говорю (и уже не предлагаю) так она так размаш...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

С какого возраста вы стали водить своих детей на развивашки? Смотрю сейчас полно клубов и где с года где с 2. Нам сейчас почти 11,5 месяцев. Мы пока не ходим самостоятельно, только ползаем на четвереньках и вдоль опоры ходим. Сама выхожу на работу 14 янв...

Читать далее →

Посмотреть 31 комментарий

Комментировать

Девочки, когда дети начинают понимать обращённую речь?Я уже заволновалась,так как дочери через 2 недели годик.Занимаюсь с ней постоянно,но просьбы не выполняет практически никогда,разве попаду в нужный момент,отсюда переживаю,что она меня не понимает.Ког...

Читать далее →

Посмотреть 38 комментариев

Комментировать

Расскажите пожалуйста какое было у ваших малышей психическое развитие в 6 месяцев. Был лепет? Узнавали своё имя? Чем ещё радовали?

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Девушки! Подскажите, пожалуйста, стоит ли волноваться или все идёт своим чередом: ребёнку уже 9 месяцев. Физически очень развитый малыш - ползает во всю, смеётся, передвигается по опоре, стоит без поддержки. Вообщем, пожаловаться не на что. Но меня...

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Вот и весь вопрос в заголовке .Малышу почти годик ,месяц назад мы заметили такое привлечение внимания .Самое интересное ,что видеть это он нигде не мог .Стараемся быть понимающими родителями .Я присаживаюсь тогда на корточки и он подходит ко мне .Либо на руках у кого либо он может своей головой стукнуть о чью-нибудь.Я понимаю ,что не нужно обращать внимание с одной стороны ,а с другой стороны мы тут же пытаемся заняться чём-то интересным .Этот малыш не такой ,как старший .Если ему не нравиться ехать в машине ,то никакой зайчик в окошке не поможет .Поделитесь опытом .

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать