Войти Регистрация
Транспорт
Обсуждаем Балашихинские поликлиники, детские сады, транспорт. Общаемся, дружим, встречаться! Теги: Балашиха, МОПЦ, Салтыковка, Никольское, Южный, Поле чудес, Новый Свет, 22 мкр. Балашиха-Парк
1467 участников, 3629 вопросов

Ура! Реутов и Балашиха (частный сектор) теперь без жд переезда!

Путь до школы сегодня занял 17 минут!

Мы ждали-ждали и дождаааалиииись!!!!

Размеры впечатляют! Должны запустить новый маршрут общественному транспорту!


Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Может кто в курсе, реально найти в Балашихе?

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Девочки, расскажите о районе?В связи с возникшей необходимостью переезжаем в Балашиху. Мкр Гагарина 4.транспорт оттуда до Щелковской только идет или что-то да едет на первомайскую? Мужу к 8.30 на работу.. интересует сколько по пробкам с утра добираться? Заранее спасибо!))

Посмотреть 37 комментариев

Комментировать

Девочки, всем привет, продала свой лансер, ездила 4 года на нем лично я, и все 4 года мучилась с сервисом, не могла найти хорошего мастера. Сейчас купили форд Мондео, 2.5 года машине, соответственно гарантия подходит к концу, может есть тут у кого есть прям супер проверенный сервис?

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Девочки, может кто-то ездит на работу и с работы через Объездное шоссе? Или мужья? У мужа возможность устроиться на работу там, но маршрут неудобный. Может, кто будет довозить за умеренную плату? С Балашихи -3 или Южного.

Или подскажите проезд общественным транспортом с Балашихи-3 или Южного до Объездного шоссе.

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Девочки, ищем видео происшествия или событий после него.

В воскресенье 1 марта в 20.20 на Балашихинском шоссе в районе Авиаторов дома 1 ул. Летная был сбит мальчик.

Ищем всех, кто, что либо видел или знает.

Откликнетесь! Ему всего 15 лет.


http://www.vbalashihe.ru/news/news.php?news_id=24409

Комментировать

Подскажите ,плиз, как добраться с Балашихи до Щелково? примерно с района горсовета

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать
ЖД 10

такой вопрос, все ли ездят со станции Балашиха или же удобно с Кучино тоже?

КУДА УДОБНЕЕ И НА ЧЕМ? Надо с Фадеева. спасибо!

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Посоветуйте, пожалуйста, проверенного частного водителя или хорошее такси, чтоб надежные были, и цены не перегибали. Нужно для периодических поездок с ребенком к врачу в Москву

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

на какой маршрутке ехать от поле чудес до дивизии дзержинского, и до какой остановки? заранее всем спасибо!

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Девочки подскажите,на какой маршрутке доехать от ДК Балашиха до ост.Крупская??В воскресенье дочка танцевать будет на конкурсе,туда муж отвезет а обратно наврятли сможет.Спасибо заранее.

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Покупаем билеты,рассчитываю время. Раньше были перерывы в электричках с 10 часов. Сейчас есть такие? Просто если они есть,то ы опаздаем на поезд))) Запуталась уже.

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Будьте аккуратнее. Вчера с мужем были на второй на Поле чудес. Зашли в Атак и идём на остановку. Там на углу между Атаком и Автостанцией дом. Так вот на тротуаре вдоль дороги и этого дома бугры льда и снегом припорошено. Мужчина упал,сломал ногу и что то с головой,мы как раз там шли когда врачи скорой помощи над ним колдовали. Ужасно просто! Я там шла с сыном на руках и молилась всем Богам.

Поставила эту категорию,не знаю в какую,прошу прощение у модераторов!

Комментировать
Стрижки,окрас,прически свадебные,торжественный,детские...все виды и сложности плетения косичек!imageна фото моя последняя конкурсная работа...1 место прическа навобрачной."Просторы подмосковья 2011"

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать