Добрый день!
Дочке 6,5 лет, развивается абсолютно нормально, контактная, никаких странных поведенческих реакций не отмечалось никогда, с общением и обучением нет проблем.
Добрый день!
Дочке 6,5 лет, развивается абсолютно нормально, контактная, никаких странных поведенческих реакций не отмечалось никогда, с общением и обучением нет проблем.
Навеяло сегодняшним поведением дочери 🙈 Может, Полнолуние?! За вечер 2 ситуации опасные. Со школьного двора убежала в лес за кошкой, сама выбралась и стала звать меня. Я в этот момент подумала, что она с другом вперед по маршруту ушла и мы разминулись. Вторая ситуация: ЖК, живём в таунхаусе, отдельный вход. ЖК оживлённый, люди, машины. Завела е
«Все, иди отсюда и не отсвечивай!», «Ну что ты тут крутишься? Иди к детям, здесь взрослые разговоры. Тебе неинтересно».
Часто встречаю, как родители такими фразами отправляют своих детей играть в детскую, пока сами общаются со своими друзьями. Так было и со мн...
Просто рассуждения, просто мысли, чтобы подумать. Это мысли меня как мамы, меня как детского педагога и меня как человека, живущего в этом мире... Мыслей много) Прошу под кат!
Я очень люблю кошек,детям моим эта любовь к кошкам передалась тоже!Но люблю я их не до безумия и фанатизма,максимум сколько я могу себе позволить-это 2-3 кошки! Часто бывает так,что люди от своей безответственности просто так выбрасывают на улицу бедное ...
Здравствуйте! Опишу всю ситуацию как есть. Текста будет много.
Когда появился сынишка, муж я и ребенок жили у моих родителей. Все как полагается, я спала с мужем, ребёнок отдельно. Так продолжалось 5 с небольшим лет. Потом так сложилось, что мы развелись (так было безопасней для ребёнка) и после этого я стала замечать, что малыш все чаще и чаще ночью перелазит ко мне.
А что скажут матери? История под кат
Девчат, подскажите у кого было, как справились. Старший (2,5) периодически специально обижает млпдшего(5мес). Знает, что нельзя, смотрит мне в глаза, улыбается и...то начнет ползти на младшего, то в глаз пальцем, то стукнет по голове, то игруху из рук вырвет...обьяснения не помогают (понимает все, но делает дальше, даже еще более настойчивее), отнял у младшего-отняли у старшего...тоже не помогло, сын вообще не понял ...стукнул по голове - показываю, как гладить нужно, легонько. Извиняется и гладит. Через минуту снова...В глаз пальцем - поставила в угол, извинился, подул, обнял братика. Вечером папе в глаз 😔 Ревность это или попытки отвоевать мамино внимание, или скука, или проявление своего "я" или баловство, или кризис 3лет или еще что я не знаю.... А мне что...наказывать или нет, запрещать или просто уводить младшего в сторону...в общем, как быть ?!
Статья серьезная. Если начали читать, то дочитать до конца необходимо. Читать, по моему мнению, можно и нужно всем, даже тем, у кого все в порядке. Я, имея весь арсенал и любовь и эмоциональное подключение, нашла пару важных моментов.
ВНЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ
о том, как женщине остаться собой в условиях неизбежной потери личного пространства после рождения ребенка.
Твою жизнь истопчут и разорвут. Будут рисовать поверх твоих дневников, резать твои недочитанные журналы и документы. Твои бусы и браслеты - больше не твои. Твое нижнее белье и прокладки будут вытаскивать из ящиков и бросать на пол. Маленькие ручки доберутся до всех тайн твоей жизни. К тебе залезут даже в трусы просто потому, что интересно.
Однажды доктор Комаровский, гуру русскоязычной интернет-педиатрии, рупор простых, мудрых и революционных для наших родителей идей, позволил себе высказаться в том духе, что, мол, кормить грудью ребёнка после года не имеет большого смысла. На него тут же коршунами накинулись озабоченные естественным родительством матери, заклевали, закидали, запинали. Защищаясь, доктор написал довольно длинный ответ, в котором мало что было сказано о груди, зато много чего - на тему "безумно далеки они от народа".
Мы, как правило, не формируем положительную или хорошую самооценку у ребенка. На консультативных приемах часто слышишь от детей: «Я плохой», «Я ничего не умею», «Я не могу научиться писать», «Я не читаю». Ситуация пиковая, потому что ребенок, у которого занижена самооценка, ребенок, который чувствует себя неудачником, - это ребенок, у которого убита мотивация к обучению.
В 60-70-х годах в школу пришли шестилетки. Исследования тех лет показывают, что более 96% детей, приходящих в первый класс, имели чрезвычайно высокий уровень именно учебной мотивации, а не только желания общаться со сверстниками, интереса к новой ситуации и т.д. А вот 83% детей, прошедших теперешнюю так называемую дошкольную гимназию, идти в школу не хотят. То есть мы, готовя ребенка к школе, делаем все, чтобы создать КОМПЛЕКС ТРУДНОСТЕЙ.
Отчего возникает такая ситуация?