Войти Регистрация
Наши ТН и ТД.
В этом сообществе мы- мамочки будем делится опытом, развивающими материалами .
3265 участников, 651 вопрос
Комментировать

 Весна пришла! Солнышко ласково и нежно будит нас по утрам.

   Настроение веселится и играть уже с самого утра!

   Сейчас мы практически все время на улице. Наслаждаемся и отмечаем для себя весеннее преображение природы. 

  Решили мы и дома создать весеннюю атмосферу и сделали вместе с детками весеннюю сенсорную коробочку.

Сенсорная коробочка

 

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Девочки, делюсь нашим занятием по математике, где мы изучаем формы, счет…, и используемой литературой

Начали наше занятие с понятия «Большой –маленький». см.дальше

Читать далее →

Комментировать

Первое знакомство с пазлами у нас произошло еще задолго до годовасия. 

  Алисик активно проявляла интерес, но вторую часть картинки находила с моей помощью. Ей трудно было вставлять одну часть в другую. И тогда я сделала для моей крошки пазлы сама.

  Что из этого вышло - читайте ниже.

781a0a4518c25bf31ceb7c154d9e2cd7.jpg

 

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

 Вчера сделали мы с Лисиком сенсорную коробочку.

  Решили немного расслабиться....

  Что может быть приятнее, чем окунутся в теплоту и нежность?...

Сенсонсорная коробочка

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Хочу поделиться упражнениями, которые позволяют развить речь ребенка. В нашей семье очень остро стоит вопрос речи ребенка (племянник заговорил после 3,5 лет вся семья сильно переживала по этому поводу, особенно нагнетали логопеды, наших врачей послушать, ребенок с пеленок говорить должен). По этому когда сын в 6 месяцев не произносил звуков, с мужем усилено начали искать упражнения для развития речи. Вот самые лучшие, которые принесли пользу:

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Вчера мы разобрали нашу Ёлочку, и конечно, с особым трепетом отнелись к хранению наших новогодних игрушек.

Новогодние игрушки отправились на отдых

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Хочу поделиться любимыми нашими с сыном играми, которые, как мне кажется, лучше всего развивают ребенка.

 

Найди игрушку.

Заверните любимую игрушку ( желательно небольшую) в несколько слоев разноцветной бумаги (можно использовать фольгу, либо много пакетов) и дайте ребенку – пусть разворачивает. Думаю, это развлечение очень хорошо развивает моторику рук.

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Хочу поделиться идеями фокусов и игр, которые порадуют ребенка. Можно устроить маленькое представление, где в главной фокусника роли будет выступать ребенок.

 

 Мгновенное превращение апельсина в яблоко

 

Юный волшебник показывает всем апельсин, накрывает его ярким платком, произносит волшебные заклинания, сдергивает платок. А на ладошке уже яблоко!) 

Читать далее →

Комментировать

Хочу поделиться фокусами, которые будут интересны самым маленьким.

 1. Заговариваем воду

 Спрашиваем у детей может ли вода, стать цветной только по одному «волшебному слову». Скорее всего, дети ответят: «нет». На глазах изумленной публики: превращаем бесцветную воду в красную!


Секрет заключается в том, чтобы взять банку с плотно закручивающейся крышкой. Внутреннюю сторону крышки красим красной акварельной краской.

Наливаем воду в банку и закручиваем ее крышкой. Главное, в момент демонстрации не поворачивать банку к маленьким зрителям так, чтобы была видна внутренняя сторона крышки.

В нужный момент встряхиваем банку с водой. Вода смоет акварельный слой краски и станет красной.

Фокусы для самых маленьких

Читать далее →

Комментировать

Девочки, который раз убеждаюсь, что ребенку интересно АБСОЛЮТНО ВСЕ, главное, превратить все в игру. Вот подборка наших любимых игр для изучения геометрических фигур:

 

Знакомство с фигурами

  

Читать далее →

Комментировать

Девочки, попробуйте удивить вашего ребенка, реакция вашего малыша вас поразит. Сын очень любит мыльные пузыри, особенно любит их ловит, но, как известно, поймать мыльный пузырь невозможно. Но сегодня мы развенчали этот миф)))


В этом нам помог эксперимент из нашего нового набора, (100 экспериментов, которые можно делать в домашних условиях). Девочки попробуйте удивить вашего ребенка реакция вашего малыша вас поразит. Чувствуешь себя волшебником в глазах ребенка!

Маленькое чудо: как взять в руки мыльный пузырь?Маленькое чудо: как взять в руки мыльный пузырь?

Для эксперимента понадобится следующее:

-мыльные пузыри

-шерстяные варежки

-резиновые перчатки

-бумага

Маленькое чудо: как взять в руки мыльный пузырь?

Надували пузыри. По очереди давали возможность опуститься пузырькам на разные поверхности. Одевали резиновые перчатки, пытались ловить пузыри бумагой. Но больше всего сын любит ловить пузыри руками. Видно, как сын хочет поймать и рассмотреть это чудо. Но к сожалению, попытки были четны.

Маленькое чудо: как взять в руки мыльный пузырь?

Мыльный пузырь поймала только шерстяная варежка. Наконец-то сын мог вблизи рассмотреть пузыри. Действительно меленькое чудо!

Маленькое чудо: как взять в руки мыльный пузырь?Маленькое чудо: как взять в руки мыльный пузырь?

Большой плюс карточек: полностью расписан ход эксперимента. Объяснение явления, полезные советы: добавление сахара в раствор увеличивает их прочность.

Cам раствор для надувания мыльных пузырей можно сделать так: на 100 гр. средства для мытья посуды взять 300 мл. кипячёной воды и 50 мл. глицерина (продаётся в аптеке). (Глицерин именно то средство, которое делает стенки мыльного пузыря прочнее, а сам пузырь, соответственно, более долгоживущим.) Всё хорошенько размешать и раствор готов.

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Девочки, хочу поделиться игрой, которая на удивление понравилась сыну. Решили порисовать пальчиками. Просто оставляли отпечатки пальчиков. Оставляю след  я – оставляет след сын.

   

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

В свое время купили кучу комплектов по Доману. Одним из первых купили математику. Так как прочитали, что детей следует учить считать как можно раньше, поскольку это будет способствовать физическому развитию мозга, а следовательно и того, что мы называем интеллектом.

 

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Начали лепить с сыном, и я удивилась, сколько это занятие приносит сыну удовольствия. Сегодня решили восполнить еще один пробел – попробуем рисовать. Ведь рисование способствует развитию мелкой моторики, следовательно, речи и умственных способностей, интеллекта. Через рисование ребенок познает окружающий мир по-новому. Не умея выразить свои эмоции словами, малыш прекрасно выплескивает их на белый лист бумаги радужными образами.

 

Рассматривали репродукции осени. Сыну очень нравятся эти репродукции, да, и если честно, мне самой очень нравится этот комплект.

32f7f3a4b8b6bb8e3dea910a949daa7c.jpg

Читать далее →

Комментировать

Пластилин развивает воображение ребенка, помогает освоить такие понятия, как цвет, форма, размер. Кроме того, использование пластилина – это прекрасный вид игр на развитие мелкой моторики. А чтобы ребенок лепил с удовольствием, нужно соблюсти несколько несложных правил.

 Инструкция

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Недавно прочитала, следующее: по мнению специалистов, ребенок в возрасте от 1,5 до 4 лет в день должен иметь в общей сложности:

— не менее 30 минут структурированной физической активности (под руководством и с участием взрослого)

— не менее 60 минут неструктурированной физической активности (свободная игра на свежем воздухе или специально оборудованном помещении).

Это натолкнуло меня на идею, игры «Спортивный зоопарк» (подвижная игра, которая развивает воображение и координацию) Мне кажется, будет актуальна даже для самых маленьких детей.  Конечно, не все движения могут сделать малыши. Но здесь, мне кажется, важен процесс а не результат.

1.Смотрели презентацию про животных

гимнастика «Спортивный зоопарк»

Читать далее →

Комментировать
Комментировать

Погода совсем испортилась, теперь проводим кучу времени дома. Недавно увидела статью о пользе лепки:

 -Во время лепки развиваются мелкая моторика пальцев рук,

- развивается воображение

- формируются навыки ручного труда,

- дети учатся координировать движения рук

- приобретают сенсорный опыт – чувство пластики, формы, веса

Занятия лепкой одновременно являются и занятиями по развитию речи. В процессе обыгрывания сюжета и выполнения практических действий с пластилином ведется непрерывный разговор с детьми. Такая игровая организация деятельности детей стимулирует их речевую активность, вызывает речевое подражание, а в дальнейшем организует настоящий диалог с игрушечным персонажем или со взрослым. Можно говорить о том, что занятия — это особая ситуация, которая стимулирует развитие коммуникативной функции речи, способствует расширению активного и пассивного словаря детей.

Используемые приемы лепки (мы попробовали все, особенно Максиму понравилось шлепанье и ощипывание)

Занятия по лепке для детей от 1 года до 3 лет

Читать далее →

Комментировать

В сегодняшнем выпуске "Клуба почемучек" я публикую ответ на детский вопрос “Почему мухи ходят по потолку и не падают?“, сделанное в форме развивающего занятия по биологии с включением физических опытов.

Вместе с детьми мы узнаем, какие три способа использует муха, чтобы удерживаться на гладких поверхностях, что делают для этого другие животные, как выглядит бумага под микроскопом, как на Мадагаскаре ловят морских черепах, почему мокрая присоска приклеивается крепче, чем сухая. Подробности тут

ТЗ в Клубе почемучек:

Читать далее →

Комментировать

 Одним из самых лучших материалов в этой теме - наглядность))  Ходили на днях в зоопарк (ловим последние дни с хорошей погодой), как всегда, с карточками. На сына посещения зоопарка всегда производят неизгладимое впечатление, особенно контактного. И при любом упоминании, связанном с этим событием (просмотр фотографий, карточек), у сына бурная реакция. Животные для него любимейшая тема, на днях произошла смешная история… сын во сне заплакал, успокаиваю его: «Тише, тише цыпленок» сын через со так четко-четко «ко-ко»)))

Занятие с детьми по теме «Животные»

Читать далее →

Комментировать

Думаю, любое тематическое занятие так или иначе обогащает  и совершенствует представление ребенка об окружающем мире, так что особо заранее тематику занятий не продумываем, занимаемся тем, что в голову придёт. Сегодня мы с Максимом знакомились  с различными овощами и фруктами.

1.       Игра «Закажи овощ»

Для игры нужна помощь второго взрослого (в нашем случаем папа). В начале рассматривали карточки с овощами.

41a885c8ae45af5fbd5fc6149e4c94ac.jpg

Читать далее →

Комментировать