Войти Регистрация
Косметика.
Советы по уходу за волосами и обмен опытом. Работы мастеров.
3291 участник, 1164 вопроса
Комментировать

Добрый день!

Посоветуйте, пожалуйста, краску для волос.


Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Девочки, здравствуйте, кто пробовал сеё изобретение Сухой шампунь (который распыляют из баллончика)? Для жирных волос подойдет? Реально можно заменить мытье головы им. Мою голову каждый день, волосы очень жирные. У видела такой в магазине и призадумалась...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Может есть у кого проверенный инет магазин где купить? Желательно с пунктами выдачи по России. С почтой все печально, она живет своей непонятной жизнью.

Если кто пробовал как она вам?

Читать далее →

Комментировать

Продаю две упаковки Краска для волос Syoss Gloss Sensation 10.51 Оттенок "Белый шоколад". Бережное осветление (до 2 уровней) без аммиака.


Читать далее →

Комментировать

Девочки, привет!

Посоветуйте, если кто знает, хороший и бюджетный оттеночный шампунь. Свои волосы русые. Краской пока не хочу пользоваться.

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Не красила волосы лет 10, свой цвет волос мне нравится*( темно русый , почти черный), седины нет. Хочу конечно больше блеска и оттенок шоколадный ))) уже давно ничего не покупала , отстала от жизни в этом плане . Какое средство купить ...посоветуйте!!

Комментировать

Посоветуйте, пожалуйста, маску для волос, чтоб они стали мягкие, послушные, тяжелые, и не пушистились. Как бы эффект кератина, но не кератиновое выпрямление. Можно маску, серум, что то типа того, с кератином, маслом арганы, макадамии.

Только из профессиональной серии, не биелиту всякую :)

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Хочу попробовать эти маски для волос. С какой лучше начать?

У меня волос и крашенный, и слабенький...

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать
Комментировать

На каждый день нужно какой -то минимальный макияж. Губки иногда крашу в разные оттенки , а вот карандашом и тенями вообще не могу ничего красивого сделать.может кто -то какие -то советы напишет или инструкции по этому делу ?

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Всем привет!После родов стали сильно выпадать волосы, просто лезли. Пропила курс витаминов, вроде бы помогло (на некоторое время), прошло полгода и симптомы опять стали проявляться. Пользуюсь шампунем и бальзамом панти прови (волосы длинные ниже лопаток). Наткнулась в интернете на бальзам аурон, отзывы не однозначные. Может кто-нибудь пользовался, поделитесь пожалуйста информацией. Стоит ли покупать или нет?

Посмотреть 4 комментария

Комментировать
Комментировать

Девочки, добрый день!

Посоветуйте, пожалуйста, шампунь и уход для тонких волос. Волосы сами по себе здоровые, не сухие, не лезут, но просто по своей структуре тонкие😉и хотелось бы, чтобы шампунь не жирнил голову😉

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Добрый день)Живу в Куркино,рядом нашла только в Химках и там только одной фирмы Шарлин.Ведь есть же Коди,Блюскай,куча других...Хочется пополнить свою коллекцию,но заказывать через инет зареклась-фото и в жизни не совпадают и разочаровывают((Подскажите,пожалуйста)Спасибовсемоткликнувшимся)

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

https://my.avon.ru/magazin/alisa-suprun-kosmetik


Комментировать

Девчонки, посоветуйте пожалуйста хороший шампунь для роста волос. Волосы были почти до поясницы, а после двух операций пришлось сделать каре. Наращивать не хочу, волосы слабые.

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Здравствуйте! Я кормлю грудью ( доче почти четыре месяца). Всё было нормально, но вот последние три недели начали волосы выпадать!!!(( Причём, не естественная норма,а а в разы больше. Всегда бережно и аккуратно отношусь к своим волосам, а тут вот так.. Пью попутно витамины для кормящих.. Мамочки кормящие, кто с такой проблемой встречался, что можете посоветовать, что бы не потерять волосы? Спасибо!

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Может кто даст совет (( у меня выпало очень много волос,плюс я их сожгли когда обесцвечивалась. они сами по себе кучерявые, но раньше это аккуратнее смотрелось. Сейчас когда их очень много выпало они стали завиваться неравномерно. Криво. Передние пряди вообще какие то сухие.выпрямлять, сушить, даже пенку наносить боюсь. От любого действия на них волосы сыпятся. В итоге какие то пакли. Что делать 😞😞😞

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать