Войти Регистрация
Нужен совет
Все-все про IKEA - товары, покупки, новости, интерьеры, идеи для дома
10039 участников, 4052 вопроса

Добрый день,девочки! Помогите выбрать стул для первоклассника.

Комментировать

Девочки, вопрос в заголовке. Есть владельцы конкретно этой модели? Как вам?

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Всем добрый день! Всю голову сломали с мужем насчет планировки кухни🙂 вот основные два варианта, буду рада любым комментариям)) может у кого размеры стен 3,20 на 2- скиньте плиз свои планы🙂 заранее спасибо!!Раковина в углу🙂

Читать далее →

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации. Сломалась сварная рама дивана Фрихэтен (прямо в месте сварки, видимо, был плохо сварен). Покупали полтора года назад...

Есть какие-то сервисные центры? Ну и так, чтоб не везти диван своими силами, а прие...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Здравствуйте, рассматриваю стеллаж Каллакс в гостиную. Думали накупить туда вставок (коробки, ящики, шкафчики, корзины) и хранить там наши вещи. Но есть сын 3,5 и дочь 1,3. Наверное дети то и дело будут эти вставки вытаскивать и потрошить? Или есть какие...

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Добрый вечер, помогите пожалуйста подобрать к этим шторам вторые . Окно широкое. Надо чтоб по бокам висело по 2 шторы

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать
Комментировать

Стоит ли брать эту кровать? Я планирую отселить младшую в комнату к брату. Конечно рассматривались варианты и поинтереснее и красивее, но решила для начала попробовать с недорогой кроватью.

Есть владельцы мидал?

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Обзавелись стеллажом - это просто чистый кайф! 🤗 И перегородка в комнате, и полка для цветов (поставила сверху), куда кошке не добраться, и книжные полки, и отдельно кубки-награды-семкцнве фотки можно выставить!.. Остальные хочу сделать закрытыми. Задач...

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Кто-то бодался с икеей? У нас меня голландская, но думаю суть одна. Через год 11 из 13 фасадов испорчены. На фотках внизу покажу. Написала претензию, они ответили, что это косяки эксплуатации, фасады очень качественные, но при этом нежные, типа обращатьс...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Минутка антирекламы )) но я не спецом это.

Мне кажется это самый бесячий стол, который когда-либо у меня был... Купила, как временный вариант на кухню (но ничто так не постоянно...).

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Девочки, кто в курсе, скажите..

Сегодня купили лампы накаливания, не те, что нужно 😟 поняли это только дома. Чек делся фиг его знает куда ..Через пару дней буду ехать мимо ИКЕА , хотела бы вернуть эти лампочки ( упаковка не нарушена) и взять нужные.. без...

Читать далее →

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Хотим купить холодильник в Икеа Недисад, может у кого-то есть поделитесь отзывами, пожалуйста. Как в работе, не шумный, удобный, и всякое другое. В выходные планируем купить. В интернете нашла только один отзыв, совсем не густо.

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Нужен шкаф. Но что меня смущает в пакс, так это их ограниченная высота 😭😭😭 всего лишь 2,36 метра. А у меня потолки 2,6. Большой зазор останется, жалко места (( зато в опхус высоту можно подобрать какую хочешь, из-за этого и склоняюсь к нему. Но читаю,...

Читать далее →

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

Очень нужен совет, отзовитесь пожалуйста!

Понравилась эта кухня с горизонтальными линиями. На ней подвесной шкаф со встроенной вытяжкой последний. У меня варочная панель (индукция) будет посередине. Если я повешу такой шкаф в середине то нарушится нижняя...

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Ничего про акции не слышно, девочки?

Комментировать