Войти Регистрация
Делюсь впечатлениями
Киевлянки всех районов - объединяйтесь!!!!
1216 участников, 2336 вопросов

Покраска стен должна планироваться на теплые месяцы, когда температура колеблется в пределах 20 ° С. Окрашивать комнату, всегда нужно начинать с потолка. После окончания работ стоит использовать обои в интерьерах.

В новостройках часто встречается гипсокар...

Читать далее →

Комментировать

Каждая девушка проходит этап, когда она превращается в маленькую женщину из ребенка. В Киеве есть хорошая бригада по ремонту квартир по ссылке 75c.com.ua. Наибольший интерес вызывает любимый цвет, который нас окружает.

Со временем, вы, вероятно, понимаете...

Читать далее →

Комментировать
Uber 9

Девочки, кто-то пользовался услугами такси Uber? Как к ним подсоединиться в качестве клиента? Читала, что вроде бы уже работают, но сайты только для водителей нахожу.

Ну если кто-то пользуется, поделитесь пожалуйста впечатлениями.

Я недавно заказала Уклон - это был пипец. В один конец приехала раздолбанная машина, думала, не доеду. А обратно машина была нормальная, но поломалась по дороге.


Посмотреть 9 комментариев

Комментировать



Ездили с детками во вторник очень понравилось , зря я раньше ленилась (( детям до 12 лет вход в бассейн бесплатный, взрослым 100 грн. Есть табличка что со своей едой нельзя ))) но я брала виноград и никто слова не сказал ))Бассейн чистый , дети маленькие были в спец памперсах для купания , похоже культура населения выросла и все начали соблюдать правила . Музыка в меру громко играла мне не мешало.Порадовало разнообразие еды : морепродукты , Турецкая кухня , и т д . Отдельно спасибо за мороженое Рудь , шарик стоит столько же как и возле моего дома , а не так как обычно на пляжах лупят цены на мороженое )) ах забыла сказать за шезлонг он тоже 100 грн . Впечатление очень позитивное , в 14:00 из ниоткуда появилось много людей, но толпы все равно не было , в общем очень советую в будние дни ездить:)

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Или хочет стать сообразительным и развить логическое мышление. До сих пор игра существовала в бумажном виде. Сейчас же ее можно скачать с Appstore, а через некоторое время и с Google play

Приходите и присоединяйтесь к нашему клубу сообразительных http://thinkersgo.com/
Thinkers. Решай загадки
Комментировать

Сижу сейчас еще на одном буксе для заработка в интернете. Отличный сайт! Заработок зависит только от потраченного вами время! Вложений никаких не нужно. Продаж нет!!! Вывод мгновенный - ежедневно и не надо копить немыслимую сумму(от 1 руб, а пройдя всего одно не сложное задание на которое вы потратите минимум времени вы уже получите 4.5 руб)



Пишите в личку. Всем отвечу. Помогу, объясню и даже покажу! Ничего сложного, все на русском языке!

За семь дней!



Плюсы
  1. Трёхуровневая система рефералов.
  2. Достаточно платёжных систем для вывода заработанных средств, таких как: WebMoney, Perfect Money, Yandex Money, Payeer.
  3. Форум и внутренняя почта.
  4. Карьерный рост. Начинается с "новичка", и можно дорасти до "бизнесмена".
  5. Аукцион. Кто знает про эту фишку, тот поймёт, что это огромный плюс для проекта и для пользователей.
  6. Минимум на вывод - 1 рубль.
  7. Приемлемые цены для рекламодателей.
  8. Максимальный рефбек - 90%.
  9. Сам проект сделан удобно, и с первого раза понимаешь, где и что.
  10. Есть Функция "отпуск".
  11. Для смены быстрого статуса с "новичка" на "студента" вам нужно подтвердить свой номер телефона. Делается это бесплатно!

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Давно не делала марш-бросков по магазинам с детьми через парк.

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Голосеево. Парк им. М. Рыльского. Посетили вот сегодня! Возраст деток, которых туда пускают от 2,5. Цены от 25 до 100 в зависимости от уровня. Рекомендуем) захватывающие впечатления!!!:)))

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Получается у меня раз в год съездить на ВДНХ ) раньше не видела этого заброшенного здания , интересно будут ли его сносить , мы с подругой поднялись и сделали маленький фотосет , может кому то местность такая интересна смело можно идти , ступеньки устойчивые никаких объяв об опасности нет , хотя внешний вид говорит что есть)) но я оптимист)

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Девочки из Киева, может кто-то наблюдает ребеночка до года в частной клинике? Живу за городом, в поликлинике местной выстаивать очередь в душном коридоре не охота. Начиталась про Медиком, Обериг, Добробут, задумалась...Может кто реально наблюдается в этих клиниках и может посоветовать педиатра? Отзовитесь!!! ))))

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

Девочки ,я наконец нашла свою няню для любимого крохи)).Дала обьявления на различные сайты поиска нянь и столкнулась с множеством звонков,с несколькими кандидатами встретилась,но информация,которая была в резюме нянь далеко не соответствовала тем знаниям и опыту,которые были указаны.Я отчаялась и не знала,что делать,потому что нужно было выходить на работу.Гуляла на площадке с крохой и мамочки посоветовали подобрать няню в агентстве.Я позвонила,указала все свои требования и пожелания и девочки за 2 часа подобрали мне несколько кандидатов,я встретилась и о Боже,свершилось))).Мне не пришлось отбирать из сотни желающих,тратить свои сили и время,все сделали менеджеры агентства.Спасибо большое за профессионализм и оперативность.Да,кого заинтересовало ,могу поделиться-агентство "BEST-Персонал",097 883 72 19
063 506 86 99
066 273 22 24
Веб-сайт:
www.info.best-staff.com.ua

Комментировать

Девочки,в эту субботу на ВДНХ состоится открытие замечательного масштабного социального культурно-образовательного проекта! В том году хотела посетить,но как-то не получилось. Но в этом году точно буду ездить туда на выходных. Вообщем, это такое такой класснвй проект, где можно посещать разнообразные мероприятия, образовательные и оздоровительные программы БЕСПЛАТНО!Для меня это большое удивление и радость,что можно просто приехать и пойти на йогу...или принять участие в мастер-классе по декупажу например и научиться делать что-то новое совершенно бесплатноАрт-пикник Славы Фроловой  Арт-пикник Славй Фроловой- первый подобного рода проект на территории Украины, который с июня по октябрь принимает гостей на киевском ВДНХ

Каждому, кто придет сюда,можно найти  занятие по душе: творческие мастер–классы для детей и взрослых, вернисаж, танцы, йога и аэробика на народный лад, театрализованные постановки, концерты и просмотр авторского кино под открытым небом, зоны игр для детей и зоны отдыха для их родителей, которые могут читать книги из уличной библиотеки покачиваясь в ярком гамаке.

Всем советую посетить,тем более там очень много развлечение для деток! Вот сайт,где более подробно можно узнать расписание,посмотреть галлерею и т.д. http://artpicnic.org/

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Весна хочет максимального проявления красоты :) Ее желание для нас с Ясей - закон! Все бы ничего, но у меня есть еще 2-х летний сын, который вроде как много уже умеет, но еще ничего не понимает  Парикхмахерская на Городецкого,15

Как быть? Короче, звоню на Городецкого и рассказываю расклад, что мол двое деток, оставить не на кого, а привести себя в порядок надо позарез. На мое удивление девушка по ту сторону провода ответила, что, дословно: "приезжайте, у нас есть игрушки, я с детьми посижу". О, Боги!  Парикхмахерская на Городецкого,15

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать