Войти Регистрация
Следим за фигурой!
Сообщество для общения мамочек, которые забеременели в июне 2014 года.
109 участников, 190 вопросов

девочки всем привет ...вот зашла в это сообщество и прочла свой пост аж от 31 мая....как я шла к цели .... ...вес был 64,5...это мой доб вес и хотела 60...но к цели за все лето так и не пришла ....я не могу не получается или не стараюсь сама( что скорее всего).Я не толстая в полне нормальная но мне нужно еще скинуть .....всего то 4-5 кг...но это так сложно....как я скинула 22 кг полтора года назад не знаю..я тряпка что ли?? нет мотивации , либо это с ГВ связано ...я худела с помощью пп с подсчетом калорий...а сейчас не могу начинаю считаю с утра обед а потом сваливаю на дела, на некогда мне готовить себе , на то что доченьку кормлю и сама пробую... короче наверно лень....вот смотрю на это фото за 3 месяца до б и меня прям аж дух захватывает мммммм...и думаю все ...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Мтяк... чего имеем по прошествию 4 месяца после КС... Все сбросила! Вес колеблется 47-45 кг! Волосы чуток повыпалывали , сейчас все опять в норму вошло! Таля 61, попа 87... Овощи и фрукты лучшие друзья... ну и роллы!!!!! Ааах роллы!:-))) Да и с малютками особо не набрать... пока с ними наиграешься все скинешь!:-))) Пресс качаю! Приседания делаю по 100 раз три подхода! Попа нужна коасивая к летнему отдыху! Вся до Б одежда сидит идеально! Ооочень это радует! Мы оба с мужем за Б набрали... и сейчас оба похудели!:-))) шов... Слава Богу шов идеальный!!!!!!! Но таки просится на него татуировка!:-))))) но пока еще раз не рожу ничего на нем не сделаю!:-))) Пуп... меня бесит мой пуп... он не втягивается! Дряблый! Не знаю что с этим делать! Фото под кат...

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

речь о весе , да я считаю это нелегкий труд ....но в последствии легкая жизнь ...и так, что имеем то под кат

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

как похудеть после рождения нового человека можно с помощью несложных физкультурных упражнений, стоит выкроить на их выполнение немного времени, пока ребенок спит: Положить на бедра груз - к примеру, подушку - и, лежа на диване или на кровати, поднимать и опускать ноги, придерживая подушку руками. Это укрепляет мышцы брюшного пресса и помогает снизить вес; Послеродовому похудению способствуют занятия с обручем, но их лучше начинать спустя 4-6 месяцев. Мышцы матки должны естественным образом сократиться и прийти в норму. В противном случае, если начать заниматься слишком рано, можно никогда не дождаться плоского живота, он будет некрасиво отвисать. Разумеется, занятия с обручем проводятся натощак; Полезное упражнение для восстановления фигуры после беременности - приподнимание и опускание животом толстой книги или небольшой увесистой подушечки. Лечь на спину, поднимать и опускать груз движениями мышц брюшного пресса; Чтобы быстрее похудеть спустя некоторое время после родов, лежа на спине стараться коснуться правым локтем согнутого левого колена, затем наоборот. С ростом тренированности увеличить количество повторов.

Источник: http://www.silazdorovya.ru/kak-poxudet-posle-rodov/
© Silazdorovya.ru

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Вес, вес...

Что имеем и имели:

После 25 вес колебался от 50-52, 53 это я уже реально поправилась, при росте 167.

На роды привезла 65,500 домой приехал 57.200 и эти 57.200 держаться. Пока физ нагрузки нет, диеты нет, потому наверное и не уходит. Так же думаю, что есть отеки, так как вчера в лодочки влезла и почувствовала, что тесно, либо после зимней свободной обуви не привычно.

Можно себя утешать тем, что при росте 167 мой вес должен быть как раз 57, так мне гинеколог считал прибавку. Говорит, что ее нужно смотреть от того, сколько ты должна быть, а не есть, до 57 ты просто добираешь кг. Но этот милый самообман))

Растяжек нет, надеюсь не проступят. Полосочка с живота постепенно стирается)) мажу животину Lierac ампулы и крем утром и вечером, не всегда получается поскрабиться для пущего эффекта, но может дальше будет лучше.

Как вы и ваши фигуры)))

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Девочки, кто-то проверял так животик свой:

Подтянуть живот после родов


Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Девочки!нашла рецепт теста бездрожжевого для пирогов.Сейчас ведь почти ничего вкусненького нельзя есть,а это хоть какая-то замена обычному тесту.Можно сделать как сладкий,так и мясной пирог.

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать
Девчонки, скину вам прикольное коротенькое видео))) вот с кого надо брать пример!))


Посмотреть 3 комментария

Комментировать