Войти Регистрация
Здоровье детей ( делимся советами по профилактике , а так же лечению )
В сообществе участвуют мамы, имеющие 3-х и более детишек (возраст детей не ограничен). Мамы, пребывающие в ожидании 3-го ребенка и планирующие...так же желанные гости
15605 участников, 28474 вопроса
Ездели с малым к аллергологу, предварительно сдав кучу анализав,причём половина из них платные(на лямблии, хламидии и аллергены),удовольствие не из дешовых, но апрель уж близится и ещё одного как впрошлом году не хочу(да если Вам предложат сдать на аллергены кровь из вены пять раз подумайте,хоть все клиники аллергологии и пишут на своих сайтах что они самые верные - не верте, у нас ничего не показали,а аллерголог сказала что самые верные это пробы на руке( кстати на порядок дешевле - примерно раз в 10))Сделали нам пробы(аллергия на пыльцу клёна,берёзы,ольхи и лещины) и денег не взяли, мол многодетным бесплатно!!!Дальше новое чуду выписывает список препаратов на два месяца приёма, напротив каждого пишет б/п(т.е. бесплатно) и отправляет к педиатору за рецептами.Мозгом понимаю, что столько не выпишут.Решила позвонить по аптекам узнать что по чем,сумма примерно 2000-2500,кусается ,ну думаю придётся покачать права,порылась в нете,напрягла мужа и нашла и список лекарств и прочие документы(сделаю отдельный пост с номереми,датами и цитатами).Пошла к педиатору,что называется во все оружее,с намерением дойти до главврача и построить всех.И сново чудо,протянула я карточку,она почитала и ....выписала всё - 2 флакона ксезала,флексиназу,элаком.Я мягко говоря в ауте - что случилось или у меня на лице было написано,что покусаю со знаним дела?Вообщем и такое бывает!

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Поздняя беременность, долгожданный ребенок, все счастливы, НО... В 2 месяца выясняется, что у малыша серьезное наследственное заболевание, которое не лечится (((

Вот тема про этого малыша

Он нуждается в нашей поддержке и мамочка тоже. Не останьтесь равнодушными!

image

Комментировать

ЗДРАВСТВУЙТЕ дорогие мамы:))) Хочу выразить восхищение и радость по поводу наличия такого сообщества и того что вы такие молодцы, дети и любовь это самое прекрасное что есть на земле:))) я постараюсь догнать вас в ближайшее время:))

С разрешения модератора хочу предложить вашему вниманию многоразовые подгузники Сoolababy, я занимаюсь не только пиаром и продажей, а искренне верю что это хорошая вещь, давайте перестанем производить горы мусора и одевать наших малышей в токсичные пакеты, есть замечательные альтернативы - многоразовые подгузники:))) Я пользуюсь ими уже около 6 месяцев, очень довольна и сэкономила уже кучу денег:))) Заходите ко мне на страничку посмотрите, возможно Вам что-то приглянется, пишите, спрашивайте:))) я буду рада помочь:))image

image

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Очередные пыхтелки-болелки дома. Решила создать список того, что помогает реально. А то вроде бы полно препаратов, но... Надеюсь, продолжите.

1. От гриппа - Полиоксидоний

2. От кашля - Бронхомунал

3. От астенических состояний - Когитум

4. При энтеровирусных инфекциях - КИП

5. При запорах - Микролакс

6. Аденоиды - Иов малыш

7. Отравления - Энтеросгель

8. От горла - Тантум Верде

9. От рахита - Вигантол

10. Общеукрепляющее - Рыбий жир, Элькар,пыльца с медом

11. От насморка - Масло туи Эдас-801

12. От кашля - растолченную таблетку мукалтина залить сиропом солодки (начинается шипение) 3 раза в день

13. Отравления - Смекта, обильное питьё

14. От горла - при сильной АНГИНЕ - полоскание хлоргексидином биглюконата 0,05% (мы его еще дополнительно разбавляли)

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Девочки)) либо успокойте либо таблетки пропишите мне или сыну)) уж как посчитаете нужным))

ситуация такая: мальчик, 9 лет, почти отличник, победитель всяких там конкурсов "аля, самый умный", но при этом в бытовом плане меня пугает)

вчера: писал классную работу на листике (не было тетради на уроке, забыл)
пришел домой, видит, что очень грязно написано.
он берет другой листик и переписывает на него классную, а потом туда же пишет домашнюю.

сказал думал, что нет тетрадей. спрашиваю:" а завтра ты где классную собрался писать? на другом листике?". он не знает.
я в шоке.

постоянно сам себе на уме)) может ему йод попить? или мне валерьянку?{#smiley-smile}

Посмотреть 28 комментариев

Комментировать
Девочки, подскажиет кто чем спасался при прорезывании зубиков у деток, просто у меня их двое (близнецы), как полезут у обоих сразу... Нужно быть во всеоружии!!! Дело нужное - зубки! Пережить бы их появление. Зарание всем огромное спасибо.

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

вот,опять залезла в инете в центильные таблицы роста....и ОПЯТЬ РАССТРОЙСТВО-мы в первом коридоре,а это значит,что у нас есть проблемы.....это я про дочу смотрю всё...нам в апреле будет,а мы всего 122 см...сверстницы намного выше,все уже за 130 давно перевалили...родилась нормальная,3500,52 см...но за первый год выросла всего на 18 см...в год была 70 см...

да.вобщем-то не в этом и дело,маленькая,дак маленькая...но дело в том,что за последний год она выросла всего на 2 см...и тенденция идет на уменьшение-с каждым годом всё на меньше вырастает...вещи покупаю с этикеткой на 7 лет....и покупаю,потому что порвались или выцвели уже...а не потому что выросла....были уже несколько раз у эндокринолога-сдавали анализы на гормоны,рентген кистей делали,вроде.всё в норме...НО РОСТА НЕТ...уже не знаю,чем кормить...и витаминчики пьём,и йодомарин постоянно,эндокринолог назначила....а воз и ныне там!!!!посмотришь на других детей-лето прошло все вымахали,а мы фиг..какими были,такими и остались!!!! вот,летом прошлым выросла на даче на 2 см...и всё...до сих пор тот же рост......ни на мм больше....а это было в июле!!!!!

вот такая проблема...расскажите,как растут ваши детки?..поделитесь опытом...может,у кого-то были такие же проблемы,но потом всё наладилось????переживаю оччеень...парни растут нормально,Колька вообще самый большой из сверстников...а у дочки даже не было скачков роста.про которые пишут в книгах и статьях...говорят,что скачок роста у девочек с 6-8 лет....а у нас наоборот.всё меньше и меньше см.за год...((((

Посмотреть 79 комментариев

Комментировать
Ну вот и к нам пришла эта напасть.Вчера заболели Вика с Федей,сегодня Ваня.Сегодня школу закрыли на карантин( очень вовремя,нельзя было неделей раньше),да и разрешение на прививки попросили принести детям(то же вовремя,эпидемия в разгаре,дети болеют и самое время делать прививки, а в сентябре они не знали что зимой грипп будет,ну не бывает его никогда,в этом году в первые,надо сказать что в прошлом году они прививки вообще после карантина делали)))))Дурдом.)Короче болеем, активно лечимся арбидолом и анафероном,что поможет  неизвестно.Впереди у меня весёленькая неделька.Главное что бы теперь папа с Никитой не свалились,а то я взвою.Девочки может  кто подскажет эффективное средство борьбы с этой напастью.

Посмотреть 4 комментария

Комментировать
Привет, девочки! Может посоветуете... Заметила, что много внимания уделяю старшей (школа, музыкалка... да и вообще поговорить с ней за жизнь очень интересно стало), много внимания меньшой, поскольку грудничок и пр. А вот средняя как-то сама по себе. На улице - с подружками, дома - с куклами, то сад, то кружки... Переживаю, что упущу её, не хватит моей любви.

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать
... болели мы, болели неделю, а оказывается, у Вовы двусторонний отит (((( 

Читать далее →

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать