Войти Регистрация
детки многодетных семей
В сообществе участвуют мамы, имеющие 3-х и более детишек (возраст детей не ограничен). Мамы, пребывающие в ожидании 3-го ребенка и планирующие...так же желанные гости
15660 участников, 28575 вопросов

Вот и прошел выпускной в школе у сына. По итогам обучения собрали все золотые медали, годовые оценки во всех классах 5!!! У Пашки мечта теперь получить настоящую золотую медаль на окончание школы и поступить в МГУ, а работать хочет пойти машинистом в метро. Ну чтож пусть все твои мечты осуществятся сынок, главное не растерять боевой настрой и все получится

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

5 лет назад на свет появилась моя драгоценная дочурка Дашенька. Какой же она была крошечной, прям и не верится, а сейчас настоящая принцесса! Моя любимая кисочка, ты мой солнечный лучик, который мы все очень любим. Желаю тебе огромного счастья, верных друзей и здоровья

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Девочки...поддержим Ваню,Машиного сыночка...пост

У Ивана оказался перелом со смещением..нужна операция...будут вставлять спицы или болт.Лежит в больнице один((...ОПЕРАЦИЯ ПРОШЛА УДАЧНО!!!

Давайте закидаем Ванюшку открыточками..со словами поддержки,пусть Ваши детки..черкнут пару слов...или рисунок..что угодно,все это скрасит переживания и тревоги...отвлечет от страхов.

Кстати...девочки..если кому-то нужна..подобная поддержка...с удовольствием пошлем..кусочек нашего тепла))..пишите не стесняйтесь..

Адрес Маши..вышлю в личку..по Вашему требованию.

Читать далее →

Посмотреть 65 комментариев

Комментировать

Добрый вечер, поставьте лайк, пожалуйста, за нашего тренера по каратэ - Варфоломеева Виталика. Он очень одаренный и прирожденный тренер, неоднократный чемпион мира и России по каратэ, всем, кто занимается у него в группе прививает любовь к спорту, является авторитетом у мальчишек. Побольше бы таких тренеров, тогда бы мальчишки не сидели по подвалам, а занимались спортом. Заранее всех проголосовавших от всей души благодарю.

http://vk.com/wall-88852575_847

Комментировать

Мой Федька с характером. Вчера - в первый день - все было идеально. Сын игрался, маму не просил, все в новинку. Воспитательница была в восторге. Сегодня Федя устроил ей последний день Помпеи.

Утром разорался, я убежала так как Марго со старшим дома одни. Завтракать отказался, постоянно просил маму и орал. В обед швыранул тарелку супа на пол, увалился туда же и дрыгая ногами орал как бешанный. По словам воспитательницы медик подумала, что у него приступ эпилепсии((( Ну пипец вообще! ЧТО ЗА МЕДИК!!!! Обычная истерика.

Стоял в углу.

В обед хоть уснул, они передохнули. Проснулся и опять не в духе Федя. Игрушки не дает, со всеми дерется. За ужином оттолкнул от себя тарелку запеканки и не ел ничего весь день.

Забрала домой, выслушала все это. Неприятно. В прошлом садике такого не было. Туда он с радостью ходил, правда ел все также плохо. И болел часто очень.

Дома нормальный ребенок. Навернул тарелку супа с мясом и позже еще каши. Теперь вопит, что не хочет идти в этот сад. Воспитательница строгая, но мне она нравится этим. Детей строит только так. Как в казарме е-мое))) Для пацана самый то.

Как завтра в сад его поведу не знаю.




Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Веду Среднего сына в сад утром. Дочу спящую оставляю со старшим сыном.

Прихожу сегодня ор на всю квартиру. Дочь бьется в истерике. Проснулась, а мамы нет. Старший весь в испуге ей все игрушки отдал лишь бы рот закрыла. Ни в какую!!

Теперь не хочет с ней оставаться. А мне выхода нет.

Как научить 10 - летнего управляться с 2 летней?

Посмотреть 24 комментария

Комментировать
Комментировать
Комментировать

Девочки, подскажите, может у кого такое было? Доченька моя 5 месяцев заболела 2 недели назад-температура 38-38, 3 дня держалась, потом как спала температура обсыпало сыпью, сначала на животике и спине, потом на лицо пошло и тд, на руках и ногах почти не было, а вот лицо настолько красное было от сыпи нам даже страшно стало! Вызывала скорую, сказали аллергия на жаропонижающее, разве она может появиться на 4 день эта аллергия, а не сразу? В интернете читала про розеолу, старшие детки ей уже болели до этого, но у них не было такой сильно красной сыпи... Ходила в платную частную клинику там врач сказала что похоже на краснуху.... Сижу и ломаю голову чем переболела моя доча? Сейчас все норм. Подскажите, может у кого то было подобное? ( от краснухи дочь не привита)

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать


Ну вот, понедельник. На улице ураган, старшие в саду. Теплый чай с печеньками выпит, Егорушка спит. Возможно, у меня получится написать о моем маленьком сынишке хоть что-то:)

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать