Войти Регистрация


Будьте бдительны!

Сливают им информацию о счетчиках.


Поверку мы давно сделали и уже давно на mos.ru внесена информация с новой датой поверки... Которая наступит только через несколько лет...


А вот эти письма продолжают раскладывать по ящикам!

Агрессивная реклама!

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Всем привет. Посоветуйте хорошего фотографа, который специализируется на съёмке детей до года. Который фотографирует в студии в ВАО

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Мамули красотули, всем доброго времени суток) Решила приобщиться к спорту после родов. Кто куда ходит? Ориентир поближе к алексеевской)

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать
Комментировать

Мамы, которые гуляют с коляской, может есть у кого такая же ситуация - у подъезда перерыли асфальт уже как две недели и ушли рыть дальше у других домов. Я не в силах тягать коляску через это все, почти все время сидим дома, выходим вечерами, когда ...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Всем привет!

Посоветуйте бюджетный Отель в мск (не хостел, с окнами и своим санузлом)))

Чтобы рядом (минут 5, нужно много ездить и заезжать в Отель в течении дня) было метро.

Смотрела возле Ленинградского вокзала, тк приезжаю на Сапсане, но рассмотрю и сосе...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Здравствуйте, посоветуйте такси ,нужно будет проехать по нескольким точкам от вокзала, вместить 2 больших чемодана ,2 взрослых и 2 детей (автокресла нужны). какое такси заказать, что б не подвели и по цене норм?

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Прошло ровно два года с моего переезда из Самары в Питер, и лошади в моем гороскопе уже вовсю фырчат и копытами бьют мчаться дальше 😅 Активно присматриваюсь к Москве - климат ближе к самарскому, ездить домой в Самару тоже ближе, денег и возможностей бол...

Читать далее →

Посмотреть 32 комментария

Комментировать

Девочки,очень нужна консультация торакального хирурга .Посоветуйте,может есть у кого положительный опыт обращения.

Комментировать

Добрый вечер. Мой муж и брат осуществляют переезды квартирные и офисные по Москве и области. Есть пропуск в центр. Машина Пежо боксер. Возможно с погрузкой. Телефон 8 962 929 93 39.

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Кто ходил? Стоит ли сходить? Цена конечно капец. Стоит он того?

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Едем на майские в Москву. Объясните принцип пользования метро. В нашем городе метро нет. В прошлом году были в Питере, но я поняла что немного разный принцип. Вообщем приезжает мы на Казанский вокзал. Я почиталась, есть разные проездные. Какой лучше брат...

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать