Войти Регистрация

Добрый день всем! Ищу семью с младенцем до 3 месяцев для домашней семейной съемки. Подойдет вариант Мама и Малыш. Фотосессию проведем у вас дома, от вас подбор одежды по моим рекомендациям и разрешение на публикацию фотографий в моем портфолио.

...

Читать далее →

Комментировать

Кто занимается, напишите пжл в личку 🤗🤗🤗

Комментировать

Открыт набор скаутов.

Задача: встреча с водителями других компаний и предложение подключиться к Яндекс.Такси.

Внимание! Пока только для городов: САМАРА и ВОЛГОГРАД.

СКАУТ - кто это?

...

Читать далее →

Комментировать
Комментировать

Всем доброе время , девочки выручайте..кто из города Жигулевска? очень надо

Комментировать

Всем привет, подскажите пожалуйста контакты допропорядочного, обязательно проверенного юриста и агента по недвижимости, хорошо если будет два в одном)

Вопрос и помощь в продаже квартиры, которая находится в Самаре, с нюансами.

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Девчонки, может кто получает молочку и не кушает, или девать некуда, примем с удовольствием. (Кировская)

Особенно в приоритете смеси (молока не было из-за стрессов)

Тяжелая ситуация, двое маленьких детишек (мои племяшки)

Может будем тоже чем то полезны (можем поменяться на игрушки)

Комментировать

Подскажитае, нужен ли пеленальный столик? Одни говорят, что да, другие говорят, что не нуждались в нем.....я вот хотела купить, а теперь родители мужа меня отговаривают. И если да, то какой и где покупали в Самаре?

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Остался Гинипрал в таблетках 17 шт, срок годности до 10.2019. могу отдать еще чай Лактафитол, срок годности до 03.02.2018, обращайтесь в личку

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Девочки, будем в вашем славном городе 1 день. Подскажите чем заняться двум мамам с двумя семилетними мальчишками? До обеда заняты на соревнованиях на Красной Глинке. А поезд только в 11 вечера.

Ограничение для посещения приличных мест- горнолыжная одежда).

Думали об аквапарке. Смущают негативные отзывы за последнее время. И время посещения ограничено 19:00. Кто знает, это время закрытия аквапарка или время, когда посетители должны покинуть зону бассейнов? Сайт у них на реконструкции

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Не знаю куда написать,не нашла подходящей темы....проблема такая....есть у нас газовая колонка данной модели,и нелелю назад я заметила пятно,на самой панели,жесть...скоро очень скоро будет дырка!!!такое чувство,что плавится снутри металл!это что вообще?на сколько опасно???

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Дано - матрас старшего сына 80*160*14 см, ортопедический с пружинами

Проблема - нагадил мерзавец кот, запах кошмар

Я сэкономила на наматраснике (жалко мне стло 3 тыс, покупали сразу на 2 кровати), сын уже большой 4,5, решила что вот таких проблем не будет. матрас блин дорогой - год назад со скидками 8 тыс стоил...

Спросила у мамы в химчистке - они за такое не берутся, у них нет оборудования на такие тяжелые и громоздкие вещи.

Читала как о давно, что в мск есть такие службы вот прям от сходных проблем - кошачий запах - приезжают и забирают прям из дома, и также возвращают уже чистым.

Очень очень нужна ваша помощь!

Страшно представить сколько такое вообще стоит, но иного выхода я не вижу...

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

ИЩЕМ НОВОГОДНИХ ВОЛШЕБНИКОВ!
http://www.domikdetstva.ru/forum/68-553-1#30920

Друзья, до нового года остается все меньше времени... А между тем, дети из нуждающихся семей, подопечных «Домика детства», ждут исполнения своих новогодних желаний и свершения маленьких, но таких важных новогодних чудес. Может, ИМЕННО ВЫ поможете чуду случиться?

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать