Войти Регистрация
Отзывы о социальных учреждениях, и/или государственных программах
Многие многодетные, одиночки, малообеспеченные родители не знают, что существуют какие-то льготы, на которые они имеют право. Просто их не уведомили об этом! Я хочу, чтобы это сообщество помогло разобраться в своих правах на социальную защиту. Вопросы по пособиям, их размерам, документации, кто вправе рассчитывать на выплаты, какое социальное учреждение занимается выплатами, информация об обеспечении молочной кухней и бесплатными лекарствами, льготах в детских садах и школах, материальная помощь....
3092 участника, 1120 вопросов

Здравствуйте!

Расскажите пожалуйста о всех тонкостях программы. Сегодня была с мужем в администрации города и района , нам толком ничего не объяснили, просто дали список с перечнем документов.

Коротко о наших жилищных условиях: живём с родителя...

Читать далее →

Комментировать

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, кто проходил ШПР в Москве, нужно ли туда направление от опеки?

И надо ли выбирать школу (если не принципиально) и по каким-то критериям? Есть ли обучение экстерном либо чаще раза в неделю?

Как записаться в ШПР? Через сайт...

Читать далее →

Комментировать

Девочки, там был кто- нибудь?

Ещё очень нужен проверенный таксист из Сочи/Адлера.Если есть такой- киньте плиз номер телефона. Спасибо!🙏🙏🙏

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

В Химках их 2?к какой относятся жители микрорайона Планерная,Химки?

Спасибо .

Телефоны не отвечают.

Комментировать

девочки ,кто-то брал уже?куда обращались и тд ...реально ли это выгодно?в общем поделитесь всеми за и против!с 1.07 ещё и скидку дают 10% в инете толком не нашла информации (((

Если ошиблась в категории и сообществе сорри(( покажите куда и перенесу пост )))

Комментировать

Комментировать

Сколько примерно стоять в очереди на субсидию на покупку жилья в Москве или есть более выгодная программа.И слышала, что , если стоишь в очереди на участок можно перейти в очередь на квартиру.

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Всем привет!

Вчера узнала, что можно получить налоговые вычеты на детей до 18 лет согласно ст.218 НК п.1 пп. 4. Я не работаю, работает муж, соответственно он и должен получать. Я поняла, что за текущей год подаём документы на работе. За предыдущие - в налоговую инспекцию.

Кто в курсе и кто получал, расскажите:

1. что нужно для получения ( какие документы подавать );

2. У мужу от первого брак есть ребенок, но ребёнок проживает с мамой. Может муж падать и на него налоговой вычет или только на тех детей, которые проживают с ним.

Заранее спасибо.

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Девочки всем привет! Подскажите пожалуйста, будучи беременной работала не официально, получается за единовременным пособием и пособием по уходу за ребенком я должна обратиться в соц защиту, но дело в том , что прописана я не в Казани, а до места прописки ехать очень далеко, часа три, а зимой с двумя детьми, без личного авто очень проблематичто((( Хотела оформить по месту жительства, звонила им, сначала ввели в заблуждение, что только по месту прописки должна обращаться, потом почитав в интернете, узнала что это не так, звонила опять, нехотя перечислили список документов, среди которых требуется "Справка из жилищного управления о совместном проживании заявителя с ребенком", а где ее брать, если мы все живем на съемной квартире и ребенка еще нигде не прописали? В соцзащите помогать совсем не хотят, даже где какие документы брать "не знают")))

Посмотреть 2 комментария

Комментировать
девочки, кто в работе ПФ разбирается?Что сейчас происходит на этом поприще?Расскажите о плюсах и минусах гос. пенсионного фонда и частных. У меня пенсия в Сбербанке, а тут прочитала негатив, что они очень редко индексируют пенсии на показатель инфляции, например.

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Моя внучка ходит на танцы в Центр досуга по туризму. В прошлом году до реорганизации в сфере образования все занятия в этом центре проводились бесплатно. В этом же году потребовали оплату в 2500 руб. за месяц ( два занятия в неделю). Для многодетной семьи это значительная сумма. Неужели всё так стало плохо?

Оказывается, это обязательная плата в благотворительный фонд. Оплата по квитанции. Интересно, примут ли эту квитанцию в соцзащите для возврата этой суммы?

Комментировать

Дорогие ББешечки, вот такая история с нашим детским садиком: "Поликлиника пытается лишить детей-инвалидов и детей с ОВЗ мед.обслуживания детском саду"

https://www.change.org/p/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BB%D0%B8%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D1%81-%D0%BE%D0%B2%D0%B7-%D0%BC%D0%B5%D0%B4-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D1%81%D0%B0%D0%B4%D1%83?recruiter=468488066&utm_campaign=signature_receipt_fb_dialog&utm_medium=facebook&utm_source=share_petition

Очень прошу подписать петицию в защиту наших деток!

Комментировать

http://www.factroom.ru/life/10-important-laws-2016

1. Можно будет платить только 50% от суммы штрафа за нарушение ПДД

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Девушки! Есть ли среди ББ-шек социальные работники по надомному обслуживанию? Вопрос такой: говорили ли вам, что декабрь-январь и февраль будут платить з.п минимальную, то есть не по ЕТ выработке, а оклад+ выслуга+ вредность+ индивидуальная доплата? В нашем районе - это 23 тысячи рублей...Говорили ли вам такое? Модераторы, если не туда пишу,прошу Вас перенести в верную категорию.Спасибо.

Комментировать