Проходила обучение в феврале. Хочу поделиться своими открытиями.Первым открытием было узнать о том, что одной из главных задач педагога Монтессори является наблюдение за детьми. Первый день практики: БЕЗУЧАСТНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ИЛИ ПРАКТИКА ДЗЕН. ...
Если ребенок совсем не интересуется буквами, то не форсируйте события и не расстраивайтесь, что после стольких ваших повторений он все еще не может прочитать свое имя. Покажите ему, что с буквами можно интересно играть.
Постройте на полу большой город, состоящий из букв. Расскажите ребенку сказку о том, как однажды собрались все буквы и решили построить свой город.
Друзья и коллеги!
Присоединяйтесь к только что созданной группе в fb по альтернативному образованию. Надеюсь, что вместе и сообща мы найдем всю необходимую информацию, поддержку и ответы на вопросы!
Дорогие мамы! Хотим пригласить вас и ваших деток в клуб "Радуга-Монтессори" в Кунцево на улице Маршала Тимошенко.
Перед каждым любящим родителем в определенный момент встает вопрос, как научить своего малыша самостоятельно познавать этот мир? Для того чтобы помочь в этом вашим деткам мы остановили выбор на методике известного итальянского педагога Марии Монтессори. Мы взяли эту методику за основу при создании нашего детского клуба. У нас комфортно, уютно и тепло и малышам и их мамам.
-Что-то там о свободе и развитии мелкой моторики?
-Это там где забитые дети сидят в уголке и молча убирают игрушки?
-Нет, наоборот, это место где детям разрешают делать все, что хочется.
-Это какая-то ерунда, нам это не подходит!
К сожалению, эти весьма распространенные заблуждения процветают в нашей стране, а "развивающие центры Монтессори", которые плодятся вокруг как мухи и никакого отношения к Монтессори методу не имеют, способствуют распространению ложных представлений о Методе. Отсутствие квалифицированных специалистов, непонимание сути и желание заработать любыми способами делает эти центры бесполезными, а иногда и вредными для психологического здоровья детей.
Друзья, я хочу рассказать вам об образовательном пространстве “Земляне”, которое существует уже несколько лет, и о нашем новом проекте альтернативного образования “Семейной школе “Земляне””.
В настоящее время мы приглашаем детей 5-7 лет в наш подготовительный класс, который начал свою работу в феврале этого года, а в сентябре начнется обучение в начальной школе для детей 6-9 лет.
Практически каждый родитель слышал про «мантессори», многие посещали занятия и некоторые имеют впечатляющие результаты (вроде самостоятельной уборки игрушек). Педагогика Марии Монтессори или система Монтессори стали нарицательными и практически отраслевым стандартом в области раннего развития детей. Статистика утверждает, что это самая популярная система, имеющая множество последователей и почитателей. В чем же секрет успеха? Действительно ли есть уникальные идеи, которые так привлекают «заказчиков» — детей и родителей, и которые должны быть применены в идеальном образовании. Или же это просто удачная бизнес-модель, наподобие Макдональдса и Амвэй?
Мария была единственным ребенком Апессандро и Рейнильде Монтессори, которая родилась в 1870 году в Италии, в маленьком провинциальном городе Чиаравалле. Ее отец был высокопоставленным государственным чиновником, а мать происходила из старейшего итальянского рода Стопани, в котором преобладали ученые. О детстве Марии известно немногое, лишь только то, что ее родители делали для своего ребенка все, чтобы она в будущем могла реализовать высокое человеческое предназначение, а в строгой католической Италии это не соответствовало привычному положению женшины.
Будучи еще в начальной школе, Мария заметила, что обучение и экзамены даются ей легко, поэтому она начала заниматься с присущей ей дисциплинированностью. Особую старательность она проявила в математике. Из воспоминаний ее одноклассниц мы узнаем, что даже в театр Мария брала с собой учебник и решала в полутемноте задачки, радуясь найденному неординарному решению. В 12 лет она мечтает об учебе в гимназии, которую посещать лицам женского пола запрещалось, но ее настойчивость победила все преграды и она была принята в техническую школу для юношей. Здесь Мария решила, что сделает все от нее зависящее, чтобы воспрепятствовать подавлению личности учащегося.