Войти Регистрация
Беременность и вождение
Все о выборе и особенностях автомобилей. Про правила, права и обучение.
8180 участников, 9402 вопроса

Мне тут недавно очень сильно повезло. Нет, не так. Мне ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОВЕЗЛО!!!

Меня попросили протестировать один любопытный беременный гаджет.

Вот такой вот адаптер InSafe для ремня безопасности от компании Samsong Industries, якобы снимающий нагрузку на живот беременных.

1InSafe Seat-belt Guide Адаптер ремня для беременных черно-зеленый

Я, конечно, согласилась - самой стало жутко интересно, что это за зверь такой!

Читать далее →

Посмотреть 30 комментариев

Комментировать

Девочки, есть возможность (для Москвы) протестировать адаптеры для ремня для беременных.
Для участия нужно иметь живой дневник, активную жизнь на бэбиблоге. Адаптер остаётся Вам на веки вечные. Неделю тестируете, потом пишете пост-отчёт с фотографиями.
Авторов самых информативных отчётов ждут денежные призы.
5 тыс за 1 место
3 тыс за второе
2 тыс за третье.
Бесячие репосты не нужны. Важно ваше мнение, ваш личный опыт, чтобы понимать, годится ли так популярная на южно-корейском рынке штучка в наших реалиях или ну я даже не знаю.
Кто участвует? Оставляйте заявки в комментариях.
Подробнее об адаптере можно почитать вот тут -https://www.babyblog.ru/user/Lenorka/3299063

Читать далее →

Комментировать

Может здесь есть такие, кто учился в автошколе и сдавал на права, будучи беременной? Как это было? Сильно ли нервничали? Поделитесь :)

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

иногда приходится быть за рулём по полдня, т.к. живём за городом, машина постоянно у мужа, но 1 день в неделю она моя, и я стараюсь все дела дома и в Москве переделать в этот день. Соответственно, сейчас начала ощущать дискомфорт в пояснице после 2 и более часов вождения.

есть какие-то примспособления? может, подушечки под поясницу специальные? или ещё что-то, что сделает длительное пребывание за рулём комфортным?

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать


ПРОШУ МАКСИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕПОСТ!!!!!(нажать на кнопку снизу )

Внимание!!! Предоплата курса в размере 15000руб. оплачена!

Дорогие наши, я вынуждена открыть сбор средств на курс у китайских специалистов, которые приезжают в РЦ "Дарина" г.Евпаторий пос. Заозерный!

Вся информация тут http://vk.com/club77622681

Курс месячной реабилитации 78000 рублей (см. счет) + 30000 руб. проживание. Мы взяли всего до 5 процедур, точечный массаж, активное ЛФК, иглорефлексотерапия, логопедический массаж и массаж головы. Все специалисты из Китая!

Итого сумма сбора 108 000 руб. СРОК СБОРА ДО ИЮНЯ

Читать далее →

Комментировать

Сегодня я здорово понервничала.И было из-за чего . Ехала по дороге ,не дворовая территория . Увидела,что мужик на велосипеде ( а за спиной у мужика в рюкзаке сидел грудной малыш) подрезал авто ,что ехало мне навтречу.Я автоматически снизила скорость до минимума . Что-то сработало в моей голове,ибо я нажала на тормоз до полной остановки и только тогда разглядела ,что прямо перед капотом вылетел из промежутся 2 запаркованных у обочины машин ребёнок на велосипеде . Я открыла окно,ждала,где родители . Каково же было моё удивление ,отцом оказался тот идиот на велосипеде . Я отругала отца за халатность .А он мне в ответ : " Нечего носиться ! " . Мне было вовсе не до смеха . Если отец осёл и вместо того,чтобы выскакивать под колёса машинам и учить этому своих детей хоть бы сделал выводы .Но нет .Вместо извинений он наорал на меня и уехал .Ему было всё равно,что его ребёнка ,будь на моём месте кто-то с ослабленной реакцией,или просто пьяный или наркоман просто бы раздавили . Лично мне не было бы утешением ,что я не виновата , я бы казнила себя всю оставшуюся жизнь .

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Я недавно писала пост про ДТП . http://www.babyblog.ru/community/post/auto/3036952 Чтобы не читать ,коротко опишу что было . Свидетелем ДТП был инспектор ДПС ,которого я просила составить протокол .Но не смотря на мои просьбы ,на то,что у меня не было тогда 5 дней,чтобы бегать по страховым ,ибо мне предстояло лечь на сохранение в роддом ,чтобы меня прооперировали . Пришлось вызывать 911 и этот же самый инспектор составил протокол .Поскольку он был на меня зол ,в бумаге ,что он составил не хватало 3 пунктов .Но зато у меня было 3 года ,чтобы я могла обратиться в страховую . Отлежав в больнице 3 недели ,я приехала в ГАИ .На КПП меня любезно выслушал другой инспектор. Сказал,что нужно приезжать только завтра в 16 часов . Я объяснила,что не смогу .Не с кем будет оставить младшую дочку . Попросил подождать и пропустив всех ,кто стоял сзади меня ,принялся читать и исправлять . Он всё сделал сам !! Увидев фамилию того,кто ранее составлял протокол ,поморщился и сказал ,что этот человек Вас не слушал .Ему абсолютно всё равно на всех людей ,его ничего не трогает . В общем я поставила 3 печати на все 3 исправления ,поблагодарила за помощь и ушла . Я шла и думала ,что в жизни не бывает так,что тебе попадаются только озлобленные люди .В любой профессии есть добро и зло . Просто очень хочется ,чтобы добра было хоть чуточку больше )),

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Тааа-тада-тада-там-там, тада-тада-там-там, тада-тада-дам-тадададададада! Мне вчера хотелось танцевать канкан, лезгинку, польку-бабочку, но 8 месяц беременности накладывает свой отпечаток, ограничилась макареной Сдала!!!!

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Я перестала рулить на 6ом месяце, в первые месяцы жизни малышки не выезжала тоже, начала иногдааааа пользоваться после 6мес., ну и сейчас редко - в магазин, до фитнеса(а это 10-15мин. езды), вообщем стоит ржавеет пылится. В перспективе тоже не частое использование, т.к. ре в одиночестве сидеть не любит, надо развлекать, соответственно одна с ней не поедешь. Уже подумываю продать, ну чего зря стоит....но с другой стороны это ж свобода. А как у вас?

Посмотреть 42 комментария

Комментировать

Сумма к сбору 81 000 руб.

Осталось собрать 21 901 руб 30 коп

Собрано на 15.02.2014    59 698 руб 70 коп.

из них 25 000 руб накоплено мамой, благотворительность 34 698 руб 70 коп 

Поступления:

ссылка на Поступления


Дорогие ББшечки. Моей дочке 6 лет, у нее ДЦП, каждый шаг ей дается с большим трудом, словно идет по канату. Мне очень трудно смотреть, как Ди переживает из-за того, что не может побегать с детками. Прошу, помогите продолжить лечение, мы все очень ждем момент, когда дочка будет бегать и прыгать , как здоровый ребенок.



Помогите, пожалуйста...


У дочки ДЦП, спастическая диплегия, сходящееся косоглазие, эквино-плоска-вальгусные стопы, дисплазия тазобедренного сустава.

Несколько лет назад мы начали в Москве заниматься с костоправом ( мануальным терапевтом), через полтора года он переехал в Краснодарский край, и вот уже 2 года мы ездим к нему на лечение (Лечение 2013 , Лечение 2013 , Лечение 2012 ). В этом году не успеваем накопить нужную сумму, поэтому, решила написать это обращение, просьбу о помощи.

На данный момент у Ди искривились ножки из-за большого перерыва между процедурами, в Москве я не смогла найти специалиста, который исправит, вся надежда на костоправа. На видео заметно искривление и то, что Ди ставит ножки не правильно. Видео боком, никак не могу повернуть его. видео Дины


Динины ножки пока не могут бегать....

Читать далее →

Комментировать

31-я неделя. Чувствую себя хорошо. Но есть небольшая проблемка. Раньше при вождении спасала накладка на ремень безопасности. Малыш подрос и теперь жутко некмофортно себя чувствую - нижний ремень очень давит на живот(((. Без ремня же не будешь ездить?! Посоветуйте, что делать? Кто, как выходил из ситуации? п.с. и если несложно, примите участие в моем небольшом опросе (это так - для себя))

Посмотреть 23 комментария

Комментировать
всем  привет.такой вопрос как вы ездиете за рулем?раньше все нормально было,месяц вот не была за рулем решила проехаться на новой машине и это капец доча как начала пинатся прям под ребра и так ехала не пристегнутая спинка сильно назад но дело в том что я маленького роста и поэтому практически к рулю двигаю кресло чтоб хоть как то доставать до педаль,так это не езда а сплошной кошмар толчки меня как то отвлекают дискомфорт прям таки.приехала домой вышла все нормально.может как то ненравится ей мое положения прям и незнаю что на такси теперь ездить всегда

Посмотреть 39 комментариев

Комментировать

всем автоледям привет.такой вопрос как вы ездиете за рулем?раньше все нормально было,месяц вот не была за рулем решила проехаться на новой машине и это капец доча как начала пинатся прям под ребра и так ехала не пристегнутая спинка сильно назад но дело в том что я маленького роста и поэтому практически к рулю двигаю кресло чтоб хоть как то доставать до педаль,так это не езда а сплошной кошмар толчки меня как то отвлекают дискомфорт прям таки.приехала домой вышла все нормально.может как то ненравится ей мое положения прям и незнаю что на такси теперь ездить всегда

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Девочки, подскажите. У меня беременность 32 недели (живот приличный). Я отучилась в автошколе, но в автошколе на экзамен в ГАИ меня не хотят записывать, ссылаясь на то, что срок большой и на экзамене меня все равно "завернут". Правда ли то, что у беременных (третий триместр) не принимают экзамены в ГАИ???

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Девочки, кто-нибудь из вас учится или учился беременной? Я тут выиграла скидку на обучение+акция в автошколе - бензин в подарок, грех шансом не воспользоваться! Даже мужа уговорила! Только теперь проблема в справке. Звонила в поликлиники, где проходят медкомиссию и везде мне сказали, что беременность - противопоказание ((( Перерыла интернет, нет закона, запрещающего беременным учиться! Мне сказали, что вышло приложение к закону 302. Я ее посмотрела, но не увидела противопоказаний для обучения на категорию B!!! На A и С, да, есть. Что делать ума не приложу ((( Подскажите, может у кого-то так было? Как выходили из ситуации?

Девочки, всем огромнейшее спасибо за поддержку и советы!!! Я все таки прошла комиссию, нигде ничего не давала, все так поставили! Больше переживала! ))))

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать