Войти Регистрация
Путешествие в Европу
Все о путешествиях на машине. С ребенком и без. По России и миру. Маршруты, интересные места, истории путешественников. А также многое другое.
574 участника, 197 вопросов

Наш маршрут: СПб-Рига-Варшава-Прага-Кутно Гора-Ческий Крумлов-Инсбруг-о.Гарда-Риомаджоре-Пиза-Лукка-Чивита диБагнореджо-Венеция-Удине-Вена-Микулов-Варшава-Рига-Псков-СПб.

Комментировать

Девочки собираемся детьми поехать в Италию на машине .

Какие документы на детей нужно взять ? едем без пап!

и вообще какой набор документов нужен?

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Начну с билетов, потому что это очень запутанная тема в Леголенде. Билеты можно купить онлайн или в кассе, цена при покупке в интернете будет чуть меньше, чем в кассе, если покупать заранее. Насколько заранее, я так и не поняла. Если у вас есть скидочный купон, то он будет действовать только при покупке билетов в кассе. Это наш случай. Детский билет продают только детям до 12 лет, старше уже взрослый. Итак:

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

День 4. Дрезден-Обербехинген 460 км

С утра у нас была запланирована прогулка по центру Дрездена. Цвингер, Дрезденский дворец-резиденция, Опера. У меня была своя цель - сходить в Зеленые Своды, чтобы живьем увидеть "Двор Великого могола Аурангзеба".

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

День 3. Лодзь-Дрезден 490 км.

Эти молодые люди шагают вверх по стене, держа в руках газеты "Angorka" - видимо, стена имеет какое-то отношение к этому изданию.

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

День 2. Барановичи-Лодзь 580 км.

Это не плохое английское слово по-польски, а часть слова Manufaktura - ТРЦ, расположенного в Лодзи. Найдите на картинке девочку))

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать
18 июля Илье исполнилось 10 лет, и в честь этого знаменательного события мы запланировали путешествие на машине в Леголенд Германии всей семьей. Илюша давний и преданный поклонник Лего, о поездке этой мы с ним мечтали давно, и этим летом ей суждено осуществиться. Буду по мере времени и сил выкладывать рассказы о нашем путешествии, которое пройдет по Белоруссии, Польше, Германии, Чехии и завершится в Эстонии, в Тарту.

День 1. Москва-Барановичи. Пробег 850 км

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

В прошлом году мы ездили в Европу 2 раза: Польша-Чехия-Венгрия и в Болгарию.

Нам очень понравилось путешествовать самостоятельно, без туров, посредников и на машине)

Даже появление на свет  младшенького нас не заставило отказаться от поездки и в этом году. Весной муж ездил к брату на недельку в гости в Германию и так впечатлился, что за основу мы взяли Баварию и Леголенд для старшего сына, ну и в качестве моря Италию, и немного Австрии на обратном пути. В процессе добавилось немного Чехии. В чем прелесть самостоятельных путешествий: можно варьировать маршрут по мере надобности.

В итоге маршрут получился таким:  1 ночевка Польша - Бяла Подляска, затем планировался переезд в сторону Германии с обстановкой опять же в Польше но на самой границе с Германией в городке Слубице и обстановкой в Лодзе на обед, но в итоге мы зависли в Варшаве и чудесно погуляли по ее старинной ( конечно во многом восстановлен ой) части.

День 3: мы двигались по чудесному немецкому автобану в сторону Вюрцбурга - это первый город Романтической дороги в Баварии. Вторую половину дня гуляли по городу.

День 4: Ротенбург-на-Таубере и Динкенсбюль. К вечеру мы были в отеле в Аугсбурге. Следующий день посвятили  Леголенду.

День 6: шоппинг в Аугсбурге и далее по Романтише штрассе: Ландсберг-на-Лехе и Фюссен.

День 7: замки Людвига Нойшванштайн и Хоэншвангау. И в Италию через Австрию. Поздний обед был в городке Бардолино на озере Гарда булками с сыром и ветчиной из Лидла.

День 8 и 9море в Линьяно.

День 10: Венеция.

День 11: море.

День 12: едем в Вену. Немного вечерней Вены.

День 13: 12 часов Вены)

День 14 переезд в Чехию: Оломоуц и Острава.

День 15: переезд в Польшу, Ченстохова

День16:переезд на границу с Беларусью, ночевка опять же в Бяле Подляске.

День 17: долгая дорога домой

Подробно по дня буду писать позже)

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать
Практически распланировали отпуск в Европе. Выезжаем  24 июля из Москвы. Через Брест, ночуем в Польше, следующим днем пересекаем Польшу с остановкой в Познани, ночуем на границе с Германией. Далее Романтическая дорога Баварии-это идея фикс мужа) ночевки в Вюрцбурге, Аугсбурге, Фюссене. День на Леголенд, замки Людвига конечно, затем Италия, 4 полных дня на море в Линьяно. Затем Вена 2 дня и через Чехию- Польшу опять же домой с ночевкой в Ченстове, если будет время осмотрим монастырь Кутна Гора. Последняя ночевка в Бресте.
Надеюсь мне хватит сил, самое главное конечно как младший дорогу перенесет, старший то уже привычен к родительским издевательствам) пока самое дальнее это поездка в Минск с младшим, в конце июня поедем в Ульяновск на машине, к свекрам, это гораздо дальше и дольше, проверим как все пойдет.

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Наконец нашлись у меня полчасика на нашем бурном отдыхе, чтобы написать пару строчек)))) про нашу поездку. Далее много фото!

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Наконец-то я написала этот пост!!!

Прошел уже месяц,как мы вернулись домой и вот я созрела,накатала все,как обещала)

Сразу скажу,если вы решите поехать на машине в качестве экономного варианта-купите лучше билеты на самолет- это будет более бюджетный вариант!НО не такой запоминающий!

Решили мы поехать на машине в последний момент,тк ребенок(3,5лет) заболел отитом,ну это отдельная история,плюс с нами ехали 2 собаки(йорки, у одной еще был гипс) и 29 мая прилетала подруга с ребенком,надо было ее уже там встречать,ключи от дома были у нас...

Посмотреть 22 комментария

Комментировать

Пока свежи впечатления, расскажу про нашу поездку в Болгарию)

На майские мы уже ездили в Европу: Польша-Чехия-Венгрия, венгры дали нам мультик на полгода, поэтому его конечно нужно было использовать на все 100)))

изначально планировали поехать в Палангу и захватить Вильнюс и может Ригу, но почитав отзывы огорчила погода этим летом, Балтика никак не прогревалась выше 16, а муж, который так рвался проехаться по местам детства (он там часто отдыхал) вдруг не возжелал купаться при такой температуре.... думали про Хорватию, но далековато, в итоге остановились на Болгарии, шенген дает право транзита по Румынии и возможность пребывания в Болгарии.