Войти Регистрация
Хлебо-булочные и макаронные изделия
Все о питании ребенка от рождения до года.
30688 участников, 48314 вопросов

Девочки, когда первый раз давали своим карапузам хлеб, баранки и тд?

И что именно из этого было первым?

И вообще, что из этого и какое(какой производитель) лучше давать

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Девочки, посоветуйте какое и как давать детское печеньице. Нам 8 месяцев. Хочу попробовать детское печенье без сахара. Вроде у Флер Альпин такое есть. Может, еще другие марки подскажете?

И второй вопрос как лучше давать. Думаю в полдник, чередовать с творо...

Читать далее →

Посмотреть 28 комментариев

Комментировать

Ребенку почти 9, читаю, что можно давать ему 5 грамм хлеба. Как и какой хлеб вы даете? Черный, белый, или отрубной - столько сейчас в магазине, что взять не знаю (дома хлеб не едим никакой) и в каком виде?крошите куда-то или отдельно?. И вот еще читаю что многие сушки дают, меня вот что волнует -если ребенок зубастый уже, то не получится так, что он откусит кусок сушки и подавится. Я почему-то больше всего боюсь, что кусок какой-нибудь еды перекроет дыхательные пути, мой страх обоснован или нет?

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Когда можно давать изделия из теста сушки,баранки например?с какого месяца?

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Сыну 8 мес.полюбил хлеб(корочки). Прям с таким аппетитом ест за обедом и завтраком и ужином.Может за обед 2 корочки схрумкоть. Не вредно ли много есть хлеба,печенья? ...

Читать далее →

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

Просьба к тем кто не считает печеньки вселенским злом)))малышке вот вот будет годик,мы обычно покупаем печеньки хипп,но мне поднадоело тратить деньги не понятно на что и хочу попробовать сделать самой.в интернете перерыла кучу рецептов но что то мне кажется все не то...поделитесь вкусненьким рецептом печенек для малышки пожалуйста )заранее спасибо

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Надо ли вводить? Ну т.е. как новый продукт с утра и смотреть реакцию. Как вы начинали давать, сразу целую сушку? И какие сушки, сухари и печенье рекомендуете (марки)?

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Девочки, кто какое печенье дает детям? В ниблере печенье пока не даю, но добавляю в кашку. Долго читала-изучала отзывы и составы, остановилась на 2-х марках: Флер Альпин и Семпер (есть ванильное, есть с бананом). Но оба в итоге не устроили на 100%. Флер Альпин очень сладкое, там есть сахар, кашка конечно вкусная получается, но...стоит ли давать ребенку в 8 мес. сладкое печенье? Семпер ванильное неплохое. Семпер банановое ужасно невкусное. И то и другое несладкие (особенно банановое), там нет сахара, только виноградный сок. Но! Эти печенья очень, просто ОЧЕНЬ жесткие, приходится вымачивать в кипятке несколько минут, чтобы оно растворилось полностью и не было в каше кусками....

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Смотрю по всем табличкам в 8 мес надо в обед давать 5 гр хлеба.Как его давать? От булки кусок отрывать и в овощи его чтоб размяк? или в руку что сами в ро рту муслякали? так они помуслякают и выплюнут...

Посмотреть 43 комментария

Комментировать

Как вы даёте печенье детское? Мы на ГВ, то есть растворить в молоке не вариант. А как тогда и сколько и когда?

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

Девочки, всем привет!

Назрел вопрос- в каком возрасте начали давать деткам хлеб, а именно грызть горбушки хлебные?

Моей дочке 8 мес, вес 8350гр, зубов пока нет.Мы на ГВ, с 6 мес начали прикорм- сейчас едим овощи\фрукты (пюре), кашки на грудном молоке, пьет компот из чернослива. Кушает вообщем то хорошо, без истерик. Также где то месяц назад у дочки начался пищевой интерес- внимательно смотрит когда мы кушаем, тянет ручки... а морковка из супа- наше всё!

Читать далее →

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Даю сейчас печенье Милупа вперемешку с яблоком или бананом. И вот думаю, может начать давать обычную Марию, размоченную в водичке? Как думаете? Просто за ту цену, за которую я покупаю Милупу, Марии мешок можно набрать...Да и сама я ее люблю. Вобщем, поделитесь мнением.

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Добрый день!

Девочки а какие макароны/вермишель вы добавляете в супы? Покупаете обычные или может детские? Знаю,что из детских есть хайнц,но не могу его их найти. А если обычные покупать то какие лучше? Из твердых сортов ? Мы едим макароны барилла,можно их добавлять?

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Какие сухарики вы даете помусолить своим деткам? Из белого хлеба, второго сорта, сдобные, покупные, свои?...

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Кто-нибудь пробовал детское печенье, которое от 5 месяцев? Не вредно ли?

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Девочки, несколько вопросов:

1) когда начали давать печеньки

2) в каком количестве

3) зачем :-)

4) были ли на тот момент зубы / прорезались накануне или в течение дней после начала тресканья печенек?


Почему спрашиваю - ждем зубки, П сказал месяц назад на подходе, зудятся, постоянно все грызем, щупаем, слюни текут рекой. НО мы пока на жидком на всем, вот думаю, что и не торопятся, потребности-то пока нет((( да и у меня вылезли верхние, как печеньки, то биш твердую пищу кушать начала))) Наследственность считаю не при чем!!!


Надеюсь в ту категорию примостила))))

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать