Войти Регистрация
Наше хобби
Сообщество на модерации.
2 участника, 1422 вопроса

Опустили неделю назад на кроватке дочери дно. И поняла я, что старые бортики "малы", а без них никак нельзя. Пришла в голову идея: сшить комплект из бортиков и штор в Танюшкину комнату - пусть мой маленький человечек в красоте растет  big_smiles_166.gif. Кому интересно, прошу под кат - 

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать
Не судите строго, это моя первая работа!
Вышивала вечерами, не каждыми, примерно недели 3))
Сейчас еще для тренировки простенькую буду вышивать)))
Ну и собственно мое творение)

Посмотреть 43 комментария

Комментировать

Покажу свои поделки, не судите строго) Кому интересно прошу под кат)

Читать далее →

Посмотреть 28 комментариев

Комментировать

Ещё в январе подруга подарила мне набочик Десерт от Риолис. Времени отдаться любимому занятию сейчас практически нет, поэтому так долго вышивала. Немножко по-своему сделала. Вот моя работа 

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

  Наконец то я ее сделала, 3 месяца ушло на это , два раза переделывала ствол. Получилось конечно не так хорошо как хотелось , надеюсь следующее дерево будет лучше

Читать далее →

Посмотреть 31 комментарий

Комментировать

Продолжаю тему развития детей)

Какие игрушки и игры будут развивающими для ребенка до 6 месяцев

В этот период развитию ребенка будет способствовать практически любая игрушка, даже если это не игрушка вовсе, а обычный бытовой  предмет в доме. Весь вопрос  в их кол-ве и разнообразии. Дело в том, что у малыша активно развиваются все системы восприятия, с помощью которых он может познавать мир материальных предметов вокруг себя и изучать качества, которыми они обладают. Поэтому все, что нужно ребенку- чтобы вокруг него находились предметы обладающие как можно более различными свойствами: формой, размером, цветом,  характером поверхности, вкусом и запахом, способностью издавать звуки. Малыш на этом этапе прежде всего наблюдатель и исследователь, фаза, когда он начнет совершать с предметами какие-то манипуляции наступит позже.

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Девочки, а давайте поразвиваем наших умных карапузов на новогоднюю тему... Это же их первый новый год!

Музыка, игрушки, развивашки - у кого, какие идеи - выкладывайте!

У меня первая идея - вдохновила на нее Маргарита (у нее же и повзаимствовала):

Покажем и расскажем нашим малышам о дедах Морозах из разных стран: http://www.babyblog.ru/user/photo_gallery/id805017/7504

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

От 3-х до 6 месяцев

Игра с перчаточной куклой

Цель: развивать умение прослеживать за игрушкой по кругу, лёжа на спине. Подготовить куклу, которая одевается на руку или на палец.

Ход игры: Сядьте на коврик так, чтобы Ваша спина имела хорошую опору, а ноги были согнуты. Разместите ребёнка у себя на коленях в позе "на спине". Наденьте куклу на руку. Перемещайте её перед малышо влево - вправо, вверх - вниз, по кругу. Каждый раз, когда у малыша получится проследить за тем или иным движением, начинайте игрушку передвигать по другому. Можно обыграть с помощью детской песенки.

"Ку - ку, вот и я"

Цель: развивать умение узнавать близких взрослых и радоваться им.

Ход игры: В эту игру играют два взрослых. Один держит малыша на руках, а другой на его глазах прячется под платочком. Пусть малыш потянется к платочку, захватит его, приоткроет лицо взрослого. Играя в эту игру снова и снова, Вы учите малыша узнавать близких людей и радоваться им. "Повороты головы"

Цель: развивать умение прослеживать за лицом взрослого и игрушкой вправо - влево, ввер - вниз, лёжа на животе. Подготовить неваляшку.

Ход игры: Малыш лежит перед вами на животе, его бёдра должны быть разведены. Одной рукой Вы прижимаете таз ребёнка к столу (дивану), а другой приподнимаете его грудь. Покажите ему неваляшку, дайте возможность её зафиксировать взглядом, а затем передвигайте игрушку по разным траекториям: влево - вправо, вверх - вниз. Если малыш не пытается поворачивать голову за игрушкой или при первых попытках прослеживания отрывает таз от поверхности стола и заваливается набок, помогите ему. Одной рукой прижимайте его таз к столу, а другой поворачивайте его голову набок. Дайте ему возможность, повернув голову, зафиксировать игрушку, стоящую справа или слева. Если у ребёнка неврологические проблемы, может понадобиться помощь второго взрослого, который будет перемещать игрушку. В середине игры малыш устанет лежать на животе, подложите ему под грудь валик, тем самым поможете ребёнку более длительно сохранять позу, лёжа на животе. Как вариант, можно предложить малышу следить за премещением предмета, удерживая его на мяче в положении "лёжа на животе.

"Вот какая детка"

Цель: развивать восприятие отражения. Для игры понадобится большое настенное зеркало.

Ход игры: Поместите малыша в позицию, которая ему удобна для рассматривания своего изображения в зеркале. Поднесите его к зеркалу, ласково спрашивая:"Кто там?" и восклицая:"Вот так детка!". Предоставьте ребёнку возможность зафиксировать своё отражение, затем поставьте его ручки на зеркало, постучите пальчиком по зеркалу и т.д. Любыми способами привлеките внимание малыша к своему изображению. положите ребёнка перед зеркалом и оставьте на какое-то время, пусть он понаблюдает за своими отражением.

Комментировать

От 0 до 3-х месяцев

"Вслед за шариком"

Цель: развивать умение удерживать в поле зрения движущийся предмет. Заранее подготовить яркий шарик среднего размера.

Ход игры: Привлеките внимание малыша к шару, приближая его на расстояние 20 -30 см и удаляя на расстояние вытянутой руки. После того, как Вы убедитесь, что малыш зафиксировал свой взгляд на игрушке, медленно передвигайте шар влево и вправо. Игру проводить не более 2 раз (безусловные ориентировочные рефлексы у младенцеы характеризуются быстрым угасанием при повторных предъявлениях).

"Вот так кубик"

Цель: развивать умение удерживать в поле зрения лицо взрослого и неподвижный предмет. Заранее подготовит кубики основных цветов, надетые на палочки 30 - 40 см.

Ход игры: Подложите свою руку под шею и голову малыша, приподнимите его голову своей рукой. Слегка покачайте кубик. Приближайте игрушку к лицу малыша и удаляйте её, пока не убедитесь, что он её заметил. спрячьте игрушку за спину. Поговорите с ребёнком и вновь покажите ему кубик, побуждая его сосредоточит взгляд на игрушке.

"Ванька - встанька"

Цель: развивать умение плавно прослеживать за отклоняющимся лицом взрослого и движущимся предметом.

Ход игры: Возьмите малыша так, чтобы одна Ваша рука поддерживала его голову, а другая - ягодицы. Ребёнок будет находиться в позе, которая называется "на весу". В этом положении ваши лица обращены к друг другу, Вы легко можете поднести малыша к своему лицу. Читая стишок, приближайте лицо малыша к себе и отдаляйте, отклоняйтесь сами от лица ребёнка вправо - влево. Ванька - встанька, Ванька - встанька, Будь послушен. Ишь какой! Нам не справиться с тобой!

"Где мама?"

Цель: развивать умение длительно прослеживать за лицом взрослого и игрушкой, лёжа на спине.

Ход игры: Привлеките внимание малыша к своему лицу, высовывая язык, надувая щёки, округляя губы. Возьмите ручку ребёнка, обхватив её за локоток, и проведите ею по своему лицу, дотрагиваясь до губ, носа, щёк, подбородка. Не забывайте ласково разговаривать с малышом и ласкать его. Убедившись, что малыш смотрит на Вас, отклоняйтесь вправо и влево, напевая что-нибудь.

Так же , если малыш еще маленький, просто ходите с ним по дому и трогайте, как можно больше предметов. Называйте их свойства: шершавый, гладкий, пушистый. Трогайте не только ручками малыша, но и его ножками. Приводите, как можно больше сравнений. Это поможет вашему ребенку развить образное мышление намного быстрее

Комментировать

Полезные советы

Важно!

1. При развитии сенсорики у младенцев необходимо подключать все виды ощущений, как пример можно привести занятие с мячиком.

"Ай, какой мячик"

Мячик необходимо подготовить маленький, чтобы поместился в ручку малышу, мягкий или наоборот колючий, одноцветный, хорошо если издаёт какой-либо звук.

Развиваем зрительное восприятие: малыш глазками следит за вашими передвижениями мячика (влево - вправо, вверх - вниз); упражнение делают как на спине, так и на животе.

Развиваем слуховое восприятие: малыш поворачивает голову на звук, который издаёт мячик.

Развиваем двигательную активность: малыш пытается схватить мячик из различных положений (по своему возрасту) лёжа на спине, лёжа на животе, подползая; бросает мячик, катит мячик.

Развиваем тактильные ощущения и одновременно выполняем массаж: катаем мячик по ладошкам и пяточкам; Вкладывает в руку, побуждая сжимать или перекладывать из руки в руку.

Обращаем внимание на свойства мячика: мягкий или твёрдый, колючий или гладкий, холодный или тёплый.

Развитие первых предметных действий: доставать из ведра или класть мячик в ведро, кидать мячик, вставлять мячик в заранее подготовленные прорези.

2. Главное при общении с младенцем позитивный настрой, положительные эмоции. Если у Вас неприятности или нездоровится, лучше отложите игру.

Зрительное восприятие

Важно!

1. Для младенца на первом месте лицо матери, поэтому при выполнении любых действий с малышом смотрите на него, разговаривайте с ним.

2. Для младенцев подходят яркие с чёткими очертаниями предметы. Это могут быть не только погремушки, но и объёмные игрушки (плюшевые, пластмассовые или резиновые животные, куклы). Главное у них должны быть чётко выделенные черты лица (глазки, носик, ротик). Если ребёнку в 3 месяца поставить в кроватку большую яркую куклу или зверюшку с красивыми большими глазами, то через какое то время он начинает с ней "общаться".

3. Младенцам нравится рассматривать движущиеся игрушки. Для этого необходима перекладина над кроваткой и 1 - 2 подвешенных игрушек, которые должны легко двигаться влево и вправо. Или мобиле. Менять игрушки необходимо через 3 - 4 дня.

Комментировать

Продолжаю тему развития наших малышей)

Вступительная часть

Развитие интеллекта на первом году жизни зависит от стимуляции органов чувств. Это правда. Если малыш видит в основном белый потолок и мамину грудь, то он получает недостаточно впечатлений для формирования нейронных связей. Яркие картинки, звуки музыки, разноцветные игрушки ― все это необходимо. И ни в одной нормальной семье без этого не обходится. Но речь идет не том, чтобы научить ребенка как-то правильно воспринимать звуки и краски жизни. Идет процесс накопления впечатлений, и их количество лишь на втором году перейдет у крохи в новое качество мышления.

Стимулов слишком много, родители скупили для полугодовалого малютки полмагазина развивающих игрушек и постоянно придумывают ему занятия? На физическом уровне интеллекту это не повредит: то, что ребенок не способен «переварить» в силу возраста, он и не воспримет, проигнорирует. Но психологически остается неудовлетворенной одна из основных потребностей ― потребность самостоятельно исследовать окружающий мир. Когда начитанная мама знает, какой правильно погремушкой как играть, кроха лишается права самостоятельно осуществлять выбор. И в результате формируется неприспособленность к социуму. Проще говоря ― всем известно, с какими трудностями сталкиваются «тепличные» дети.

И если кроха отвергает предложенную вами рамку Монтессори, но при этом его не оторвать от коробки с лоскутками, то это не означает, что вы не умеете заинтересовать, не развиваете… Просто ребенок лучше вас знает, что ему нужно. Доверяйте своей малютке! Это одно из важных бессознательных посланий, который вы ему способны дать: «Ты можешь развиваться в своем темпе, исследовать окружающее пространство…»

Развитие органов чувств у детей 0-3 лет идет очень интенсивно.

Главной составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное развитие.
Занятия по сенсорике, направленные на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служат основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно:
- является основой для интеллектуального развития
- упорядочивает хаотичные представления ребенка, полученные при взаимодействии с внешним миром;
- развивает наблюдательность;
- готовит к реальной жизни;
- позитивно влияет на эстетическое чувство;
- является основой для развития воображения;
- развивает внимание;
- дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности;
- обеспечивает усвоение сенсорных эталонов;
- обеспечивает освоение навыков учебной деятельности;
- влияет на расширение словарного запаса ребенка;
- влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов памяти


Комментировать

СЕГОДНЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПОДБОРКА В ТЕМЕ ЖИВОТНЫЕ!

ЛЕВ, ЛЕОПАРД, ТИГР, ОБЕЗЬЯНА, ВЕРБЛЮД

Читать далее →

Комментировать
Комментировать