Войти Регистрация
Отели Испании для малышей
Обсуждение стран и отелей специально предназначенных для отдыха с малышами. Советы. Вопросы. Отзывы.
13221 участник, 2682 вопроса

Всем добрый день! Девочки, помогите выбрать отель, пожалуйста.

Долго я не могла решиться между Сардинией и Майоркой, но кризис двух лет у нас в самом разгаре, и решила, что кататься по Сардинии с бушующим ребёнком то ещё удовольствие. Поэтому остановилась на Майорке - хочется отель "все включено

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Добрый день! Посоветуйте пожалуйста отель на Майорке. Наверное трёшку, тк бюджет не большой ( около 130 ), на 2 взр и ребенок 4 года.Желательно всё включено.Со своей территорией Не далеко от пляжаНе далеко от аэропортаЧтобы можно было удобно выбраться в город что-нибудь посмотреть.Заранее спасибо

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Бонусная программа!!Бюджетный отдых на Тенерифе в отелях на 1 линии!!В любое время 2018г. для всей семьи от 2-6 человек,неделя-350 евро,2 недели-600 евро(без перелета и питания),все номера имеют свою собственную терассу, оборудованную кухню!!!В каждом отеле бас...

Читать далее →

Комментировать

3,7 лет. Понимаю, что многие ездят с детьми на отдых и все это реально.
Но вот задумались надо ли? Ребенок будет с нами в аэропорту киснуть, потом перелет через Москву с пересадкой 4+6 часов в общем. Там, на море, хорошо, конечно. Но мы еще собиремся ездить достопримечательности осматривать, это врят ли особо впечатлит ребенка. А если и впечатлит, то быстро надоест. Ей же самое главное, это детские развлекалки. Устанет сильно...
Может спокойно в деревне с бабушкой и дедом лучше отдыхать. Там щенок маленький, цветы поливать..
Для нас ясное дело, спокойнее вдвоем. Все облазим, все осмотрим. А с ребенок будем бегать, следить, чтобы не потерялась, на коляске катать - 16кг тоже весь день не легко..
Она у нас шустрая, на месте не посидит.. Может ни мучить её и себя?

Но лежа на берегу меня точно будет мучить совесть, что я деточку свою не взяла с собой

Дополню: Мы сами не летали никуда. Только на Алтай на машине ездили с дочкой. В горах было нормально, но муж её постоянно на руках таскал.
И еще бабушка очень переживает. У нас бабушка ещё с ума сходит. Кричит на нас, чтобы мы не трогали ребёнка. Устанет, заболеет, думает, что мы безответственные родители. Короче боится за внучку. Мы честно хотели её взять, но эти истерики... Вообще уже все желания пропали. Бабушку (мою мою) мне жалко, она гипертоник.

Посмотреть 37 комментариев

Комментировать

Кто бывал на Майорке с детьми? Посоветуйте отель! С питанием Al. Чтобы пляж не далеко, пляж желательно Алькудия . Тк мы на пару недель, чтобы быдо достаточно комфортно с 3 летним ребёнком. И вообще, в начале сентября там не холодно?))

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Посоветуйте пожалуйста отели, которые вам понравились (или совсем не понравились) в Салоу-Камбрильсе.

И те кто отдыхал в сентябре, расскажите, правда так много народу, как пугают: на пляжах центральных яблоку негде упасть.?

Спасибо!

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Девочки я опять к вам))) альтернатива Греции -Испания!
Подскажите пожалуйста кто отдыхал там...
Нужен отель семейный, с хорошим пляжем, чистой водой. Анимация для детей и хорошая еда.
Еще вопросик-вода на побережье теплая???
Бюджет на 5х-250 тыс.. Реально????

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Привет, посоветуйте, пожалуйста, отель в Испании для отдыха с ребенком 3.6 годика, в июле. Море желательно рядом или чтобы пляж был собственный 5 детская площадка, широкий выбор блюд.

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

В связи с тем, что мой курьер заболел, то ищу желающих отдохнуть в Барселоне, с меня -оплата билетов! С вас- забрать чемодан с вещами и оформить такс фри. Все подробности готова обсуждать!!

До 1 марта
Комментировать

Девочки, на вводных улетаем в Испанию. Должны поехать на 3 неделе к моей подруге, у них там дом (живут недалеко от Аликанте). Но как мы не боялись болезней, когда тут двое детей и там двое, вероятность болезней велика. Вот они и заболели... Теперь мы думаем несколько дней пожить в Аликанте в гостинице, чтобы не заразиться. Порекомендуйте какой-нибудь отел чик или апартаменты где с детьми хорошо.

Комментировать

добрый день девочки! кто нибудь был в этом отеле, почитала отзывы вроде хорошие, и по цене проходим. но вот только пишут нет детской площадки, а в той местности есть какие нибудь детские площадки для общественного пользования? так то планируем в порт авентура сьездить, в дельфинарий и на какую то аля ферму где можно кормить животных. но все равно площадка нужна.

Комментировать

девочки, решили ехать в испанию где то с 20 августа на 10 или 12 дней, район выбрала ла пинеда, наш тур оператор предложила отель палас пинеда, но мне как то не очень понравился. апарт отели отпадают т к по цене они выходят дороже, а те что дешевле далеко от моря. в общем решили в отель 4 звезды, может кто нибудь порекомендует отели? и вот вопрос, я сомневаюсь что в отеле будет подходящая еда для ребенка, есть ли в этом районе кафе где есть детское меню или где можно попросить приготовить суп? и еще вопрос к тем кто отдыхал с детьми в подобных отелях , не болели ли дети?

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

девочки, натали турс предлагает этот отель. Но что-то отзывы говорят только о хорошей анимации и все. Больше ни очем не пишут. Кто там отдыхал. Интересует еда в отеле для ребенка и можно ли купить там отдельно ребенку обед, или нужно идти в кафешку? И конечно интересует пляж?

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Добрый день! Собираемся в отель Estival park hotel в Испании, прочитали очень много отзывов и все не понятный(( Кто там был расскажите о своих впечатлених? Помогите? и скажите кто-нибудь летал авиакомпанией Iberia или Vueling? Заранее спасибо))

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

я надеюсь, что не нарушаю никакие правила!

Девочки, в своем блоге я написала правила отдыха с детками в Испании))

Может быть кому то будет интересно и полезно! Буду очень рада, если вы загляните и прочитаете)))

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Салют!

Мы планируем в первый раз выехать на отдых втроём. Очень нравится вариант полететь на Гран-Канария или Тенерифе. Тур-агентства предлагают варианты на неделю очень за 100 тыс. рублей, а я находила перелёт за 56 тыс., гостиницу за 18-20 тыс. Вроде бы самим скомпоновать все детали поездки дешевле, но как тогда быть с визами? Смогу ли я сама сбегать подать доки на них? Обязательно ли тащить мужа и ребёнка стоять со мной в очередях или я могу взять у нотариуса доверенность и сделать визы сама? Если у Вас есть опыт самостоятельной поездки на Канарские острова, поделитесь, пожалуйста, инфо. Очень хочется минимизировать проблемы и приумножить радости от первой совместной поездки))
Заранее спасибо!

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Девочки посоветуйте в Тосса-де мар отели!!! Не самые люксовые,но хорошие. Возможно,кто-то был.(Golden Bahia Tossa -этот отель в Тоссе порекомендовала Юлия. но пока нам дороговат ,к сожалению.) Посоветуйте еще по поводу отелей в Коста-Дорадо. Дело в том,что изначально муж хотел в Лорет-де мар. Но благодаря отзывам вашим,я передумала. Буду рада помощи. От себя: хочется красивого моря,зелени вокруг.Ну ,и для ребенка условий,конечно.

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Собираемся с мужем и ребенком 2,5 лет, кто отдыхал ??? Посоветуйте плиз часть острова, какой пляж, ну и конечно отель рядом с пляжем с красивой природой вокруг и развлекалкой для ребенка (от 4 и выше), дней на 10 (на больше - работа не отпускает) !!! Бюджет 200 т.р. или чуть больше...

Что посмотреть, куда съездить ну и всё-всё... Буду рада любым отзывам !!!


Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Девочки дорогие, расскажите про отдых на Тенерифе. Стоит ли туда лететь с таким маленьким малышом, как перелет перенесли ващи детки и т.п. Тенерифе с малышом 1 год и 2 месяцаТенерифе с малышом 1 год и 2 месяца

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать