Войти Регистрация
Отели Греции для малышей
Обсуждение стран и отелей специально предназначенных для отдыха с малышами. Советы. Вопросы. Отзывы.
13221 участник, 2682 вопроса

Здравствуйте! Нужна помощь в выборе отеля. Материк или острова не важно. Я уже запуталась в отзывах и фото. Посоветуйте, пожалуйста, отель, максимально подходящий под следующие критерии:

1. Бюджетный.

2. Питание ALL

3. 1-я линия + бассейн + ...

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Добрый день! Девочки посоветуйте,пожалуйста, отельчик в городе Агиос Николаос.

Хотим поехать в июне с дочкой 6 лет.


Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Дд девочки. Мы с мужем ни разу не были на море... За границей... Работа, свадьба, работа, ребёнок, дом, работа... И вообщем.. Устали) решили, что нужно решиться и летом 2018 лететь. Выбрали Грецию. Загорелись. Крит или Родос. Ребёнку будет почти 3.

...

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Просматриваю туры в Грецию на определенные даты в конкретный отель у одного туроператора.Каждый день цены меняются.Ну,например,две недели назад 7ночей стоили 74 тыс.(+виза и страховка),а сегодня 67.С чем это связано?

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Здравствуйте! Едем в начале сентября в Грецию. Пока остановили свой выбор на двух отелях: Cronwell Platamon Resort и Nana Beach Hotel (Крит). Как обычно, в интернете отзывы либо резко положительные, либо резко отрицательные. Может кто-то там был? Особенно интересует питание и море. Едем с ребенком (2 года)

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Определились с местом отдыха, в этот раз хотим на Корфу.Знаем что отдых не из дешевых, Посоветуйте отели для отдыха с 3-леткой.Трешки точно не рассматриваем, ну и конечно не за 1,5 млн отдых.


Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Девочки хочу очень в Грецию ( Халкидики)

Есть несколько вопросов:

1. В конце мая /начало июня можно купаться в море??

2. Сколько по времени стоимости виза?

3. Хочу взять полупансион т.к на машине путешествовать пару дней точно будем .Какие там цены?? Вино , пиво?? покушать в кафе?

отель присмотрела,но это пока вилами по воде: Athos Palace 4*


Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Доброго времени суток всем!
Посоветуйте, пожалуйста, какой отель между Blue Marine Resort & Spa 5* или AristotelesHoliday Resort & Spa 4* выбрать! интересны мнения в первую очередь конечно тех, кто именно в этих отелях отдыхал, а также вообще все, кто были в Греции и может что-то подсказать по теме! Заграницу с ребёнком (5 лет) на море едем первый раз, Крит или материковая Греция не существенный критерий. До этого были только в Крыму - Ялта-Интурист.
Комментировать

ДД! Помогите выбрать, какой лучше отель.

Для отдыха с детьми 5 и 8лет?

Спасибо.

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Может кто в теме - реально ли найти такой отель с собственным пляжем, соответственно с бесплатными шезлонгами, песочек , хороший вход.

На 7 ночей, в конце июля
Район Греции не имеет значения - нигде в Греции не были.
На 2 взрослых+9лет+1 год

Бюдежтом тысяч на 110-115

Подскажите?

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать
Итак, мы ездили в Грецию, в местечко Лагомандра (Lagomandra), что на п-ове Ситония, Халкидики с 5 по 26 сентября. Изначально планировалось лететь вшестером: мы с мужем и детьми и мужнины тетя с дядей. Но в итоге прямо в ночь перед вылетом тётю серьезно прострелило, и мы полетели вчетвером, а родственники прилетели на неделю позже. Затем, на последнюю неделю к нам еще присоединилась одна дальняя родственница.

Читать далее →

Комментировать

Всем доброй ночи!

Девочки, на след.отпуск уже задумываемся о море))))

Выбрали направление острова Греции. На Крите были-знаем.

Расскажите об островах Кос и Родос! Особенности этих мест!

Хотитим песчяные, можно и гальку, пляжи с чистейшей и теплой водой!!! Пологий вход. Не ветренный! Где лучше с детьми 8-5-2 лет?! А может опять на Крит? В какой месяц лучше ехать?!За любую информацию-спасибо!!!



Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Девушки, очень нужен совет по этому отелю. Может кто отдыхал или знает про этот отель. Как там с питанием для детей, анимация детская (мини-диско), пляж..Буду рада любой информации.

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Добрый день,

Возможно кто-то отдыхал в этом году на о. Кос. Как обстоит ситуация с беженцами? Есть ли какие-то риски, с этим связанные? В интернете мнения сильно расходятся - некоторые пишут, что сейчас всех ранее приехавших депортировали, новых не пускают и бенеженцев нет. Кто-то пишет, что не всех отловили для депортации и сильно ухудшилась криминогенная обстановка.

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Всем привет,очень хочется на море, не могу определиться с отелем в ГРЕЦИИ. Пожелания -достаточно новый,хорошее питание,песок,горки,зеленая территория,вылет с 20-25 августа,на 10 дней все включено 2 взр и 2 ребенка 11 и 5 лет.Всем спасибо

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Девушки, добрый день!

Рассматриваю Грецию для отдыха в августе с семьей.

В Грецию поедем первый раз.

Были в Турции, на Кипре, Болгарии и в Европе.

Состав 2-е взрослых, 2-е детей ( 4 и 7 лет) .

Прочитала все Ваши отзывы и посты , а так же отзывы на торхотелс и трипадвизер, но все равно остались вопросы .

Ни где не могу найти отзывы или описание анимации для детей в Отелях, типа мини-диско вечернего и ко, а так же вечерней программы, шоу или дискотеки.

Если сравнивать, то типа как в Турции, вечерние программы для детей, потом для взрослых. Дискотека и т.д .

Для детей очень важны вечерние развлечения в отеле, но и нам с мужем тоже хотелось бы не тухнуть в баре на ресепшен :))))

Поделитесь пожалуйста своими впечатлениями .

Рассматриваю 4* 5 * .

Период 2 недели , бюджет до 300 тыс.

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Девочки, посоветуйте куда лучше поехать с ребёнком 3,4 года в сентябре ориентировочно с 11-25 числа в Грецию, на острова или материк. Чтоб ребёнку было комфортно и вода тёплая. Может кто отель знает хороший. Спасибо

Посмотреть 22 комментария

Комментировать

Привет, сообществу! в Греции были на острове Кос, там все очень понравилось, отель был огромный, зелёный, первая линия и белый песочек пологий вход чистейшего моря , питание все включено, осень вкусное и разнообразное, лежаки и зонты на пляже бесплатно, детский бассейн с горками и детская площадка, футбольное поле, вай фай бесплатный на всей территории и даже сейф даром))) отель Атлантика холидей виллаж. Что немаловажно для отдыха с ребёнком от отеля минут 15-20 автобусным трансфером. Сам остров не понравился, смотреть особо нечего, на один разок) коровы,куры, огороды ...)) теперь захотелось посмотреть Крит или Родос, есть ли там похожие отели, может кто бывал в чём то подобном? Жду отзывов и советов! Спасибо заранее!) p.s. Что то у девчонок, форумных турагентов совсем скудно в последнее время по предложениям (( либо бб все забросили, непонятно..

Посмотреть 43 комментария

Комментировать

Итак, решили мы в сентябре махнуть с детьми на Родос: мы там были, очень любим этот остров, но были еще до детей. Поэтому несколько вопросов опытным мамам.

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Спокойный,уютный и тихий!для детей супер)


Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать