Войти Регистрация
Менструация и БТ
В данном сообществе мы разбираемся в вопросах ведения графиков базальной температуры. Учимся их правильно расшифровывать, изучаем методы и правила измерения.
21662 участника, 57308 вопросов

    
    
    		    

Я только начала в этом месяце вести график. И мне кажется, что здесь что-то не так. Месяц назад пила антибиотики, сейчас пью Эутирокс для снижения ТТГ. Может ли это как-то повлиять на базальную температуру?

Комментировать

    
    
    		    

Овуляция по тесту была как в гоафике(по ощущениям тоже). Но температура даже не 37

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

    
    
    		    

График смешнее некуда. Уверенными шагами идём в новый цикл. Благо на следующий запаслась актифертом😆. Будем пробовать. Вопросик. Когда лучше его использовать? Как пишут в инструкции - до и после овуляции или лучше сразу оба тюбика до и во время? Овулю хочу мониторить тестами.

Посмотреть 3 комментария

Комментировать
Комментировать

Сегодня 3дц и перед тестами на ЛГ и ФСГ немного волновалась все равно. Предыдущие циклы и опыт дают о себе знать)))

А еще это цикл ровненько в день рождения моего сына начался 😍


Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Честно, я даже рада, что он закончился! Прикольно, что если посчитать прошлый и этот цикл, то в сумме получится два полноценных нормальных цикла 😁 42 и 13)))) 42 это был мой ответ 🤣🤣🤣 если кто помнит фильм))))

Прошлый цикл был самый мой длинный, а этот самый короткий. Хватит экстрима)))

Иду в новый цикл и очень надеюсь в нормальный 🤗


Читать далее →

Посмотреть 36 комментариев

Комментировать

    
    
    		    

Что делать незнаю...цикл обычно 33,задержка 7 день,овуляция по ощущениям была на 27д.ц!!! Возможна ли беременность,тест отриц

Посмотреть 33 комментария

Комментировать

    
    
    		    

Дёрнуло меня делать тесты на О с 5 дц. Похоже, подловила овулечку. Надеюсь, что-то получилось.

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

    
    
    		    

Девочки, я поныть... Идёт 21 цикл планирования. В этом месяце мужу даже календарь распечатала с нужными днями😂 ну, чтоб не расслаблялся. Вот подходят как раз фертильные дни, а у меня спину прихватило...да так, что на кровати развернуться не могу.. Муж одеваться помогал.. Это капец какой-то.. Последний раз так было 1.5года назад, за месяц до свадьбы. Тогда хирург кричал - срочно на операцию. Я отказалась.. И вот опять😭😭😭 Не знаю как в понедельник на работу выходить.. Я по комнате ходить и сидеть дольше 10 минут не могу... Вероятно из-за этого воспаления и температура в первой фазе высокая. Походу опять месяц пропускаем(

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

    
    
    		    

Бт пошла немного вниз и грудь болит как перед месячными... Ну что ж буду ждать дня Х, тогда все прояснится.

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

    
    
    		    

Бт сегодня упала, значит ждать М? Почему тогда на графике не отмечено когда начало нового цикла?

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

    
    
    		    

Девочки если ли шанс на Б? Первый цикл веду график и только утром обрадовалась повышению как после обеда начал ныть живот как на М, грудь предательски молчит, она вообще после ОК ни на что не реагирует.

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

    
    
    		    

Сейчас 17-18 пдо, последние три дня простуда. М обычно после двух понижений приходят, но т.к. простуда не знаю доверять ли бт? Симптомы М полностью отсутствуют, какие-либо ощущения вообще отсутствуют... Грудь недавно чувствительная была пару дней и прошло. Еще раньше низ живота болел, надувался, тоже прошло бесследно. Прогестерон сдавала на 7-8дпо, был на верхней отметке. О по УЗИ 8-9 сентября. Не знаю что думать, что делать... Может хгч сдать? Или нет смысла?

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

    
    
    		    

Девочки!!! Второй выкидыш подряд! ( первая замершаЯ 9 недель, чистка 22 мая 19, вторая выкидыш без чистки, сейчас жду месячных, потом начинаю ОК на полгода. Из особенностей: резус фактор отрицательный, у мужа положительный, антител у меня не обнаружено, первый ребёнок полностью здоров. Послезавтра запись к гематологу. Были ли у кого то подобные случаи, какие были причины, какие анализы сдавали? Сейчас у нас продолжительная пауза, переезд, новая работа, стена обстановки. Но разбирался параллельно будем.

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

    
    
    		    

Ну че ждеем! У кого сегодня день Х? Какие результаты)))

Комментировать

    
    
    		    

Девочки, овуляции я так поняла не было? Может кто разбирается? Такой забор не понятный...

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

    
    
    		    

Ох вот и все наверно девочки, так я разочаровалась в тестах(1й раз напала я на такой обман, что реалтест мне выдал 2ю полоску, а клеа 2дня подарят показывает "-"сегодня бт уже идет на низ завтра день Х и все, отдыхала практически год от планирования и решили в этом месяце начать опять. как больно падать лицом в об асфальт, опять хочеться все бросить чтоб каждый месяц не быть в ожидании как легко было когда не планировали, жила себе и жила, набраться сил и двигаться дальше? Или опять все бросить уже и не знаю, по врачам ходить уже нету толка 4года хождения уже надоели. Всем удачи девочки кто ждет две заветные, хотя они не так важны как оказалась пожелаю вам чтоб ваше чудо как можно быстрее прикрепилось к вам и хранилось до нужного срока, здоровья вам кто прочитает до конца :*

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

    
    
    		    

Девочки, завтра день х должен быть. Но я понимаю, что он сдвинется. О была как думаете?

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать