Войти Регистрация
Градусник
В данном сообществе мы разбираемся в вопросах ведения графиков базальной температуры. Учимся их правильно расшифровывать, изучаем методы и правила измерения.
21673 участника, 57319 вопросов
Комментировать

    
    
    		    

Девочки кто разбирается посмотрите мой график это может быть беременность сегодня проснулась какие то выделения были не месячные,так мазануло пару капель крови и все.Что бы это значило

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

    
    
    		    

Доброго времени суток :) Мой первый график! Очень обрадовалась что Овуляция всё же есть )))) В глубине души конечно надеялась что всё получится ..... но судя по графику это сомнительно ... с 14 - 25 день м-цикла принимала Дюфастон, я так поняла он на поднятие температуры во второй фазе не влияет. Прогестерон - 57,7 нмоль/л Эстрадиол - 218 пг/мл ТТГ - 2,5 мкМЕ/мл Пролактин 14,1 нг/мл и 300 мМЕ/л Спасибо большое Вам всем в этом сообществе .... пересмотрев кучу графиков мне немного легче понимать свой организм! Буду рада Вашим комментариям по теме моего первого графика )))

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

    
    
    		    

Девочки, какой-то странный график. Температура упала. Я решила, что это всё, дело к м. Но она поднимается. Вчера не измеряла. А сегодня вот.. Может кто подскажет

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

    
    
    		    

Девочки, подскажите - нет надежды уже в этом цикле? Я вроде как понимаю, что нет, но так хочется найти какой-то повод ещё немного понадеялся🌞, поздняя имплантация например, или ещё что-то..) Что скажете?

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

    
    
    		    

Вот вам девочки и ИЗ, и начинающаяся третья фаза и туча остальных "беременных" признаков. И так из цикла в цикл. Нет, измерение базальной температуры, вещь конечно полезная. Например, чтоб понять всё ли вообще в порядке с организмом. Мне присуще 36,4-36,5 в первой фазе и 36,9-37,1 во второй, я наблюдаю и понимаю что всё в порядке. Но на это достаточно пяти дней в месяц. Раза три перед овуляцией и два дня после. И всё. Не хочу больше возиться с БТ. Я ненавижу тебя, БТ и все признаки беременности вместе взятые : все твои повышения температуры тела до 37,3,все твои ознобы, покалывания начиная с шестого дпо везде где только возможно, по всему кругу матки и вдоль и поперёк😁, закладывание носа, глотки и чего только возможно заложить, тошнота, головные боли, выделения, которые, блин, там уже и пробку создают на девять месяцев и всё в этом духе и даже кровь из носа-идите в Ж... Я больше на вас не поведусь, ибо вы все - необъяснимые враки, так как беременеть мне из цикла в цикл не с чего(спермограмма в пух и прах разнесена) , а даете вы бесконечную надежду на это каждый месяц. 🤧

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать
Комментировать

    
    
    		    

Планирование начали в прошлом месяце, до этого температуру не мерила, да и в тот цикл, как видите, начала мерить только во второй фазе... которой, похоже, и не было 😁 Не знаю, на что надеялась, имея такой забор, но итог закономерен - в июле мимо. И хоть у нас, ттт, нет никаких проблем и планируем пока что всего лишь один месяц, тем не менее после этого тут же решили отпустить ситуацию. Плюс-минус до Нового Года даже зацикливаться на этом не будем, получится - очень круто, нет - ничего страшного. Так что после долгих размышлений о том, стоит ли отслеживать овуляцию и высчитывать, когда и через сколько часов/дней делать попытки и т.д. решила, что а ну его всё к чёрту! График БТ вести продолжу, а остальное пусть сложится как сложится. Но всё ещё надеемся на успех, конечно же 🙌

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

    
    
    		    

Мой график, вторая фаза , в первой не меняла. Второй цикл после лапароскопии и приема гормонов. Очень надеюсь, что температура такой и останется до //. Как думаете есть шансы?

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

    
    
    		    

После года приема Нова Ринг по причине нерегулярного цикла и в целях контрацепции прошло 5 месяцев.Это второй цикл БТ и тесты на овуляцию положительные 4 дня,обрадовалась....но по Узи овуляции не было.Фоликулов 18-20 штук,эндоментрий 3,5 на 21 ДЦ.Цикл будет длинный как прошлый 50-51 день.Гормоны в порядке, пью фолио,Fertilovit F Pocs.Врач сказала, что если бы была овуляция, то было бы желтое тело.Насколько можно верить электронному Clearblue?По ощущениям О все-таки была...даже поташнивало пару дней утром.Врач говорит стимулировать уколами ХГЧ овуляцию нужно.В прошлый цикл(50дней) овуляции не было.Девочки,кто что может сказать по этой картине...Может у кого-то тоже было так и все таки забеременели?

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Мамочки и будущие мамочки, всем привет, нашла похожую тему на этом сайте https://yamama.club/planiruesh-beremennost-uznaj-chto-znachat-novye-terminy-kotorye-ty-budesh-chasto-vstrechat ! Делюсь полезной информацией может есть такие как я недалекие) Ст...

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

    
    
    		    

Подскажите пожалуйста,а то я в графиках ничего не понимаю,была овуляция или ещё нет?!

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Всем привет.

Собственно вопрос такой ,какой же градусник точнее ?решила как обычно утром измерить бт,ртутный показал 37.3 ,электронный 36.9
Таки вопрос какому верить ?
Обычная тт у электронного 36.1 у ртутного 36 6....
...

Читать далее →

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Девочки , странная просьба)))посоветуйте пожалуйста электронный градусник который не сильно громко издаёт звук когда померит температуру. Мой пищит так, что мертвого разбудит.

Можете выставить фото или написать название модели

Ртутный у ...

Читать далее →

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

    
    
    		    

Девочки посмотрите мой график, если даже это было И,З то наверно если б все было хорошо Темпа была бы повыше вчера и сегодня, что-то подсказывает мне что пролет, p.s. на фолликулометрии была сказали эндик шикарный, ЖТ обнаружилось

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

    
    
    		    

Почему так упала температура? до М ооочень рано (10 дней) и они точно не должны придти

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать
Комментировать

    
    
    		    

Когда была овуляция ?цикл 25 дней.вообще ничего не понимаю.заранее спасибки!

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

    
    
    		    

всем привет)) на 13 дц на узи ДФ был 20мм, О была на 14-15дц. первый раз веду бт график, скажите плиз, после западания темпы, когда выходит ЯК?

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать