Войти Регистрация
Модераторская
Сообщество по совместным закупкам. Только в рамках Белгорода и области!!!
1446 участников, 2156 вопросов

Девочки, возвращаемся!!!

Все подробности чуть попозже.

Наши новые модераторы: Алёнушка и кристина и, если вы не против, я бы тоже хотела вернуться


От вас пиар сообщества и хорошее настроение!

Посмотреть 32 комментария

Комментировать

Я узнала об этом вот только что, вместе с вами, хотя Персональные помощники уверяют, что сообщали нам эту новость давно и у нас было предостаточно времени, чтобы подготовиться и перенести все свои закупки на новую общую платформу.


Тем не менее, это решение администрации сайта и повлиять ни на что мы не можем.

1. Закрываем все свои опросы, изучения спроса.

2. Когда именно нас закроют я не знаю, поэтому оставляю на ваше усмотрение закрывать или нет текущие закупки.

3. Скопируйте все закупки в дневник (галочку поставьте при редактировании поста).

4. Узнайте и запишите контакты организаторов, у которых вы в данный момент участвуете в закупках.

Читать далее →

Посмотреть 29 комментариев

Комментировать

Накопилось много вопросов и претензий у нас друг к другу (ББ и ПВЗ).

Мы обсуждали недавно это с Наташей (модератор) и Ириной (представитель ПВЗ), и с Натальей (администратор П31).

И прежде чем озвучить то, к чему мы пришли, я бы хотела написать причину, по которой нам было отказано в пользовании Центром выдачи покупок от П31 (ЦВЗ) - элементарное несоблюдение правил и требований для передачи ваших вещей... пришли, оставили вещь, подписали (Маша, Таня...) и все. Ни логинов, ни фамилий, ни имен организаторов, ни ведомостей! А потом приходит муж Маши и Тани и начинаются сплошные претензии к работникам ЦВЗ - "не можете найти, почему так долго, где мои вещи?"

Девочкам просто надоело. Они идут нам на встречу, разрешают пользоваться их складом (насколько я помню, для пристроев это вообще бесплотно было), а получают "наезды". Кому это понравится? 

Примерная картина сейчас складывается и в ПВЗ.


Для сдачи вещей, организатор должен заполнить ВЕДОМОСТЬ где есть графа "ФИО участника закупки". Кто эту графу заполняет??? Так же пишем: "Света, Светик, Светлана", так же приходит муж и начинается выяснение, что из этих 3х Свет - его жена? что забирать?

Так же в ведомости не все указывают свои данные! ОРГ должен написать свои ФИО + логин на ББ + телефон для связи! 


Ирина (ПВЗ) убедительно просит всех организаторов, указывать не только логины/ники, а еще и ФАМИЛИИ и ИМЕНА и орга и участника! Это ВАЖНО!!!

Так же организатор, после сдачи вещей с ведомостью должен известить об этом своих участников, что они 100% знали, что вещи уже сданы, а так же знали КОГДА эти вещи были сданы, т.е. вы сообщаете участникам ДАТУ СДАЧИ ВЕДОМОСТИ в ПВЗ!


Что еще? 

Еще участники забывают, что время хранения заказов в ПВЗ ограничено! 

2 недели, третью вас разыскивают (ну или не разыскивают), потом сумма услуг ПВЗ умножается на 2!


************************

Что касается наших претензий к ПВЗ.

Ну, во-первых, дорого! Смысл закупки, особенно каких-то недорогих вещей теряется абсолютно! Все мы это поняли, Ирина с нами согласилась.

Цены мы пересмотрели... 

до 300 - 10р
300-600  - 15р
600-1000 - 20р
1000-1500  30р
1500 - 2000 - 40р
свыше 2000 или крупногабаритные  - 50р

Во-вторых, задержки при выдаче/сдаче. Я пишу только за себя... была 3 раза в ПВЗ с новым работником и 3 раза потратила по 20-30 минут на поиски своих заказов. хорошо, что еще очередей нет)))
Но уверена, что эта проблема решится, как только мы с вами будем сами соблюдать все правила, сдавать полную ВЕДОМОСТЬ и сообщать нашим участникам полную информацию о сданных заказах (дата сдачи ведомости, точное название закупки, данные об организаторе).

Давайте уважать друг друга! 

P.S. мы готовим еще небольшие изменения в правилах нашего сообщества. о них напишет Наташа чуть позже! Не проходите мимо, участвуйте в обсуждениях, предлагайте свои варианты!!! 

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

Уважаемые участницы нашего сообщества! 

Вы молчите, а я и забыла!!!!! Предлагаю продолжить начатую нами год назад традицию и провести голосование на звание "Лучшего ОРГа 2013 года"

Напоминаю, что оцениваем мы, в первую очередь,не потому ЧТО предлагал нам закупить ОРГ (хотя и это немаловажно), а потому КАК он это делал, т.е. такие качества, как - добропорядочностькоммуникабельность, умение находить компромиссы, решать проблемы, идти на встречу к участникам...... лучшая организация закупок в конце концов!

ОРГ 2014!!!!Призом будет участие в 3х закупках без ОРГ% (кроме % за перевод и ТР) и от меня кое что) пока еще не придумала секрет что именно!!!


Итак. По 20е декабря каждая из вас может предложить любых 3х кандидатов! По нескольку слов ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ ОРГ?

Далее, я отберу 5 самых популярный ОРГов и мы проведем голосование, выбирая уже из них.


Девочки, пожалуйста) Я понимаю, что из 817 участников сообщества "Совместные закупки" бОльшая часть заходят на ББ только из-за этого сообщества и только ради покупок, а на разные разговоры-смайлики и пр... бб-шные "ми-ми-ми" нет время) Но Новый год - это волшебство, улыбки и радость) Давайте сделаем друг другу приятное, улыбнемся и подарим чуть внимания нашим любимым организаторам) Ведь мы же ДЕВОЧКИ) и "ми-ми-ми" - это про нас! А совместные закупки - это все таки немного больше и душевнее, чем магазин
ОРГ 2014!  жду ваших претендентов! 


Посмотреть 40 комментариев

Комментировать

От девочек организаторов участились жалобы по поводу несвоевременной оплаты (отказа от оплаты!!!) заказа.

Напоминаем Организаторам, что есть черный список!

http://belgorod.babyblog.ru/community/post/belg_zakupki/1696560

Очень-очень черным он становится сразу после двух предупреждений модератора! Организаторы, пишем, не стесняемся. Кто уж очень стеснительный (и в связи с этим становится "всепрощающим") - пожалуйста, пишите в модераторскую, вынесем предупреждение участнику анонимно.

А вообще, скажу так - оплата на ББ - безобразная! Девочки, напоминаю, что второй день - это запас на тот случай, если в первый день не получилось оплатить по наиобъективнейшим причинам!

Давайте не подводить других участников закупки и, если мы участвуем в закупках, давайте просчитывать финансы, способы их перечисления на карту организатора и другие технические моменты, касающиеся исполнения принятого на себя обязательства по оплате заказа!

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Со 2го мая 2013г в нашем сообществе будет трудится 2 модератора, то бишь я  и Наталья .. да-да наш ОРГ2012! 

Прошу любить и жаловать)

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

...сначала писала января, а по сути-то получается Лучший участник ГОДА!!!!!!

!!!!

Наши организаторы проявили небывалую "активность" в этом конкурсе, однако это не помешало нам выбрать достойных из достойнейших!!! Да-да-да!!! Именно в множественном числе!!!

Итак, барабанная дробь! !!!! фанфары!!!!!!!! интрига!!!!!!!!!!!!!!!!! ииииииииииииии.   

лучшими участниками у нас стали: 

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Девочки!!! Пляшем Джигу!!!

Наконец то администраторы сайта нас услышали.

Теперь, в некоторых сообществах белгородской региональной странички появилась возможность поднимания постов!

Теперь нет необходимости писать новые посты, напоминания - можно просто поднять изначальный закупочный пост!!!

Работает это так: под кнопкой *** редактирования поста появилась кнопка "обновить дату" :) - жмем на неё и пост обновляется до даты и времени на данный момент. Слишком часто не увлекаемся! Функция по идее должна срабатывать раз в несколько дней.

Такая функция появилась в трех сообществах Белгородской региональной странички:

"Совместные закупки"

"Объявления"

"Услуги и сервис"

Сразу договоримся для общего удобства: не устраивайте гонки за верхнюю позицию! Функцией обновления даты пользуемся не чаще 1 раза в 3 дня! Скоро нам сделают это программно, а пока рассчитываю на вашу порядочность :)

Спасибо за понимание!

Всем всего доброго!


Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Девочки!

Ссориться в темах закупок не надо, пожалуйста! НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ТЕМЫ ЗАКУПОК!

Впредь, В ТЕМЕ ЗАКУПКИ ОБЩАЕМСЯ ТОЛЬКО КАСАТЕЛЬНО ЗАКАЗОВ!!!

Все возникающие разногласия - вопросом в личку к модераторам!!!

Небольшое уточнение: Личку модератору тоже засорять не нужно!

В сообществе предусмотрено ЛИЧНОЕ общение с модератором через кнопочку на левой панели "Письмо модератору".

UPD.

Много разногласий возникло по обновлениям постов. Вот в самом деле как тут быть, а? Модераторы хотели чтобы всем стало лучше и удобнее, добились у администраторов сайта чтобы нам устроили эту удобную функцию,чтобы не писать кучу новых постов, а потом их убирать, а что выходит???

Есть еще такая функция: если видите нарушение нажимайте рядом с постом или комментарием значок молнии (это жалоба модератору на конкретный текст). Модератор будет делать предупреждения с карточками. Три подряд карточки по обновлениям - бан на неделю.

Вот только сразу договоримся - и с молниями и с обновлениями и с жалобами вообще: ДАВАЙТЕ БУДЕМ ЧЕСТНЫМИ ДРУГ ПЕРЕД ДРУГОМ!!! ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА!!! ЭТО СООБЩЕСТВО СОВМЕСТНЫХ ЗАКУПОК, А НЕ БАЗАР ;) 

Всем всего доброго! Спасибо за понимание! :)

PS. Если честно, хочется уже нафиг прикрыть это сообщество... Шучу, шучу :) Все мы тут стремимся к порядку и поддержанию правил, никого не обделяем!

Если кого-то что-то не устраивает - создавайте свое пользовательское сообщество по закупкам каким хотите или на другие темы, устанавливайте там свои правила какие хотите, но и бардак тоже разгребайте сами и никому не будет обидно ;) Все мы люди, все мы способны на понимание! Напомню, что модераторы работают здесь добровольно и безвозмездно и у них тоже есть дети, которые требуют внимания! За сим раскланяюсь :)


257c251a2643e4c99c600b41eda58ac7.jpg

Читать далее →

Посмотреть 29 комментариев

Комментировать

Последнее китайское предупреждение!

Девочки, мы оставляем 1 (ОДНУ!!!!!!!!!!!!) фотографию и немного текста, а все остальное прячем под кат!

Здесь даже с фотографией, как это сделать http://belgorod.babyblog.ru/community/post/belg_zakupki/1702140

Для особых случаев. Над катом (в заглавнии поста) могут находиться несколько фоток, только если, это КОЛЛАЖ, т.е. в одной фотографии несколько изображений. Вот мой пост ниже посмотрите про Феникс.. это 1 фотография, в которой я собрала несколько изображений!

Под катом хоть миллион фоток выкладывайте!!!!!!!!!

Ну сколько можно говорить? Так не хочется ругаться... и так мне уже надоело самой исправлять...а еще больше "проходить" мимо, потому что ситуация вышла опять из-под контроля.. один, два, три раза меня игнорят постоянные участники нашего сообщества, новенькие приходят, видят, как оформляются организаторами посты и так же фигачат по 2-3 фотки!

Давайте же услышим меня и начнем уважать других участников, чей интеренет плачет от ваших мегобайтов закаченных фотографий.

Еще раз - 1 фотография и срез!!!!!!!!!!!!!

Меры - карточка (горчичник) с ссылкой на правила! Получаем 2 карточки - БАН на неделю! Не обижайтесь потом!

***

И сразу напишу, как избавиться от карточки.. (она будет висеть около вашего логина в нашем сообществе пока я ее не удалю).

Я не могу помнить про вас и ваши карточки, поэтому через 2 недели, как вы ее получили, пишите мне в модераторскую, я убираю. Сразу, как только вы исправите нарушения в посте не пишите мне!!! Только через 2 недели!

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Итак! По результатам нашего голосования лучшим организатором нашего сообщества по итогам 2012 года признана ............. та-да-да-дам-та-тадам......................

 ღஐНаташаஐღ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поздравляем нашу Наталью!!!!! Думаю, что ее победа не для кого не стала неожиданностью, потому что действительно ее вклад в наш с вами гардероб просто неоценим!!! 

Лично я желаю Наташе побольше удачных закупок, надежных поставщиков, только добросовестных участников и ..... никакого пересорта)))

Но ведь это не главное!!!!

Тогда желаю добра, хорошего настроения, побольше улыбок))) 

Наташечка, твой приз - 8% скидки на ОРГ% на любые ТРИ закупки, открытые в следующем году. Не забывай напоминать об этом организаторам!

***************

Но это еще не все! 

Читать далее →

Посмотреть 22 комментария

Комментировать

Девочки, ВСЕ отписываемся ниже к какому району города относитесь! Т.е. где вам удобней забирать будет, если, ОРГ будет устраивать раздачи исходя из большинства... А так же участникам, кто не сможет приехать на встречу, будет понятно, кого просить прихватить заказик, чтобы потом скорей его забрать!

Некоторые девочки ведут подобные адресные списки у себя в дневниках. Давайте сделаем общий!!!! Я вас разнесу по категориям и закрепляю пост вверху сообщества!

image ОТПИСЫВАЕМСЯ ВСЕ!!!!!!!

***************ТРЦ РИО (авто ВОКЗАЛ - АЭРОПОРТ)**********


Читать далее →

Посмотреть 371 комментарий

Комментировать

Дорогие ББ-шки! Ко мне стали поступать тревожные сигналы о недобросовестных участниках закупок!

Думаю что раз уж это сообщество у нас самое "горячее", то пора бы начинать вводить "Черный список" в котором будут указаны как недобросовестные участники закупок, так и недобросовестные организаторы оных!

Девочки, понятно что всякое бывает - кто то допустим не может сию минутно оплатить и нужна отсрочка, ситуации бывают разные, это все понятно, мы все тут люди я думаю что мы все готовы идти друг-другу навстречу и всё способны понять!!! У меня у самой были такие ситуации.

Если возникла неудобная ситуация как с оплатой так и с чем-либо еще в закупке - ПРОСЬБА КО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ: СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ОРГАНИЗАТОРОМ ЗАКУПКИ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОРГАНИЗАТОРА О ТОМ ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ ОПЛАТИТЬ НО ПОЗЖЕ, ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ В ЛИЧКУ, ДЛЯ ТОГО ЧТООБЫ ОРГАНИЗАТОР МОГ С ВАМИ СВЯЗАТЬСЯ

НЕ ПОДВОДИТЕ ОРГАНИЗАТОРА И ОСТАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ!!!

Жалобы можете направлять мне в личку, либо в этот пост!

3 "желтых карточки" и вношу в "Черный список"!!!

И еще - если кто-то недобросовестный и "забаненный" создает новый аккаунт, то это легко отслеживается!!!

Такое не раз было на ББ вообще, у нас на Белгородской страничке впервые и это очень печально (((

Наверное придется ввести правило, что участником закупки может быть только тот кто ведет дневник - добавляет запись хотя бы раз в месяц например!

Предложения для рассмотрения правил для участников - тоже прошу сюда!

UPD. Кстати хотелось бы предупредить и организаторов - берите данные у участников закупок, записывайте телефоны, особенно у тех кто на сайте зарегистрировался недавно, то есть сами себя тоже подстраховывайте!!!

Не обязательно записывать все телефоны к себе в телефон - можно записать отдельно контакты именно по закупке в блокнотик например или как делают некоторое организаторы на Покупки31 - просят участников обязательно заполнять формы в Гугл-документах. В общем это уже как кому удобно :)

По снятию желтых карточек - уважительные причины принимаются!

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

У многих на нашей региональной страничке не вставляются фотографии, изображения, когда пишем посты в сообществах.

Не работает так же редактор HTML - на все попытки вставить фото или попробовать сделать это через кодировку, выскакивает просто белое окно с крестиком закрытия и всё.

Как же сделать так чтобы фотографии в сообществе все-таки были и не нужно было бы направлять всех тот и дело в свой дневник?

Я нашла выход таким образом, надеюсь что многим этот способ поможет ;)

Сначала я пишу пост в свой дневник, там же загружаю изображения и фото - в дневнике редактор работает как положено! Можно даже не сохранять этот пост если в дневнике он не нужен, либо сохранить в черновик, в любом случае пост окажется в черновике потому что сохраняется автоматически, или же сохранить в режиме для себя.

После того как все написано - нужно будет просто выделить всё (ctrl+A) - текст с изображениями в своем посте, скопировать и вставить в открытом окне написания поста в сообществе! Все вставилось? Пишем заголовок, выбираем категорию и сохраняем пост в сообществе! Все сохраняется вместе с фотографиями :)

Если нужно добавить фотографии - тоже сначала грузим их в новый пост в своем дневнике, копируем и вставляем в редактируемый пост.

И на всякий случай не забываем ставить под кат длинные посты!!! :)

Всем всего хорошего!

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Приветствую всех!!!

На правах модератора белгородской странички, назрело у меня несколько предложений по поводу нашего сообщества совместных закупок.

Для начала небольшое разъяснение. Признаюсь всем что работа модераторов, в том числе и моя на сайте абсолютно безвозмездная, то бишь все мы тут альтруисты ;)

На данный момент модератор сообщества Совместных Закупок белгородской странички Надежда и работы по нему гораздо больше чем по остальным сообществам!

Сообщество совместных закупок несет слегка коммерческий характер, но я понимаю что работа оргов это ТРУД!!!

Исходя из всего перечисленного вот мои предложения:

**************************************

Пост отредактирован 24 февпаля 2012г, с учетом пожеланий большинства пользователей Белгородской регональной странички!

**************************************

Первое!

С закупок, которые организованы с орг-процентом выше 10% будет собираться 1% от суммы минимального сбора закупки - т.е. если минималка 10 т.р - то 1% = 100руб. Все что наберется свыше минималки - налогом не облагается )))))) Каждый организатор может добровольно участвовать в благотворительной акции и сам определять сумму помощи.

Денежка будет поступать в фонд помощи детям-сиротам!

Если точнее то этот 1% - пойдет на благотворительность в наше Сообщество "ОТКАЗНИКИ" - точнее для самих отказников - обещаю отчитываться в указанном сообществе по приобретенным товарам для малышей - буду выкладывать товарные чеки, а если получится то и фотографии малышей буду делать и выкладывать!

Если есть еще идеи куда можно направить помощь - пишите в комментах к этому посту! Но не думаю что с 1% ее куда либо хватит еще.

Очень хорошая идея - закрывать долго не закрывающиеся ряды вещами которые потом отправятся в дом ребенка!

Если орг % в закупке идет не организатору, а посреднику - это исключение из правил. Такое есть например во многих закупках иностранных - американских, германских и прочих. Если все же эти организаторы захотят участвовать в помощи - то могут ставить дополнительный орг для сбора, их закупки так же получат значок.

Я согласую с помощниками и нарисую изображение-эмблему, которую организатор участвующий в благотворительной акции будет вставлять в свой пост о закупке. Тогда все кто участвует в закупке будут знать что они помогают детям :) С миру по нитке - голому рубашка!

Второе!

Модератор сообщества СЗ (сейчас этот пост занимает Надя/volletta) будет иметь право участвовать в любых закупках без взимания с него орг-процента! Но если есть % за перевод денег поставщику и ТР - эти расходы отдельно оплачивает как и все.

Третье!

Повторюсь что работа Оргов - это работа, это ТРУД! Причем зачастую довольно нелегкий Нужно сидеть принимать заказы, заполнять, проверять, перепроверять, устраивать встречи-раздачи.... и тд и тп. В общем тратить свое время на общее благо по закупке товаров по оптовым ценам, которые с орг-процентом все равно выйдут ГОРАЗДО дешевле нежели покупка того же товара в магазине.

Поэтому

1. Не стесняемся ставить орг-процент!!! Естественно что это дело добровольное и каждый сам этот процент определяет, но не более установленного правилами минимума!

2. Отчитываться за этот процент никому не надо!

Исходя из всех предложений назревает еще одно

3. В особо сложных закупках с наибольшими затратами личного времени на них - например закупка книг, различной мелкой продукции с минимальной суммой сбора от 10 тыс. руб. - орг-процент может быть 20% максимум - предположительно с уже учтенными ТР. Каждый орг сам определяет какой процент в его закупке установить!

Но в некоторых случаях - предварительно согласовывайте с модератором!

Эти пункты будут дополнены в правила СЗ нашего сообщества на Белгородской региональной страничке и вступают в действие!

Свое согласие или несогласие пишите в комментариях к этому посту!

Посмотреть 40 комментариев

Комментировать

Дорогие Белгородки!

По вашим просьбам создано сообщество "Совместные закупки".

Подключайтесь, пишите, делайте совместные закупки!

Зона действия - только по Белгороду и области.

Сообщество еще совсем свеженькое, чистенькое и беленькое :)))

Ищу добровольного модератора в это сообщество! :)

Комментировать