Войти Регистрация
ПРАВИЛА!!!
Сообщество по совместным закупкам. Только в рамках Белгорода и области!!!
1446 участников, 2156 вопросов
Информация от модераторов Свернуть

Уважаемые организаторы сообщества - http://www.babyblog.ru/community/lenta/belg_zakupki

Вам нужно создать все Ваши закупки на Платформе СП - https://sp.babyblog.ru



Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Девочки, изменения касаются способов раздачи. Конкретнее - их выбора.

Итак, с момента написания этого поста, выбор способа раздачи заказа остается на усмотрение организатора. Все мы понимаем, что под каждого не подстроишься, а некоторые участники и вовсе не понимают, почему орг не привозит заказы им домой, давайте не забывать, что здесь не интернет-магазин, а СОВМЕСТНЫЕ ЗАКУПКИ, предполагающие соразмерный труд за соразмерные деньги.

Так вот, организатор, выбрав способ раздачи, обязан ЗАБЛАГОВРЕМЕННО указать это в условиях своей закупки. Т.е. в принципе, открывая закупку, орг уже должен всех оповестить о способе ее раздачи. На усмотрение участника остается выбор - участвовать в закупке с таким условием раздачи или нет.

То есть, внимание - отдельным условием в обязательном порядке прописывается способ раздачи - ПВЗ / раздача в определенном месте / самовывоз из дома и т.д.

Причем пишем это условие крупным шрифтом и до черты среза.

Если организатор точно знает время своего прибытия в ПВЗ, т.е. планирует отвезти заказ в определенный день в определенное время - пожалуйста устраиваем раздачи за 10-15 минут до сдачи заказов в ПВЗ. Таким образом, убиваем двух зайцев - довольны те, кто не хочет платить в ПВЗ и те, кто не хочет подстраиваться под конкретное время раздачи.

Девочкам-организаторам - три дня на то, чтобы отредактировать свои посты с закупками в части способа раздачи. Отнеситесь к этому серьезно, пожалуйста. Если участник докажет, что на тот момент, когда он оставил заказ, способ раздачи был не указан (скрин-шотами, допустим) на обязанности орга возлагается передача заказа этому участнику так, как ему (участнику) будет удобно.

Комментарии, предложения приветствуются.

Ваши модераторы.


Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Касающееся раздач заказов.

В связи с тем, что это мероприятие должно отвечать интересам большинства, перед раздачей организатор должен сделать опрос о времени и дате раздачи, чтобы, ориентируясь на большую часть голосов (учитывая свое мнение), определиться с условиями раздачи. Не имеется ввиду место раздачи, его организатор определяет самостоятельно, так как ему везти (тащить) вещи, а если закупка объемных товаров, то бывает и в машину не вмещается. Имеется ввиду время и дата!!! Орги, не забываем обсуждать это с участниками Ваших закупок.

Девочки-организаторы, которые основные закупки ведут на СП31, и здесь на ББ - по совместительству, предлагаем учитывать сложившиеся правила раздач. Не всем, поверьте, удобен ЦВЗ! Подстраиваться под его расписание, стоять в очереди и испытывать прочие неловкости не вызывает никакого желания связываться с ним. Тем более, что на ББ он не обязателен!

Поэтому!!! Перед тем, как отвезти заказы в ЦВЗ организатор должен сделать опрос, чтобы определиться, удобен ли такой способ раздачи кому-то еще, кроме него самого. Если большинство за ЦВЗ - без вопросов, отдавайте-разбирайте. Но если большинство голосует за раздачу - пожалуйста устройте раздачу. Неразобранные заказы после раздачи можете отвозить в ЦВЗ.

И еще - это касается всех оргов: очень замечательно можно использовать ЦВЗ в случае длительного отсутствия организатора. Если после раздачи (на которой вещи смогли забрать, допустим, не все), планируется длительное (больше недели) отсутствие организатора в городе, прописываем в правила обязанность - сдать вещи в ЦВЗ!

Модераторы.

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

О том, что только один пост одной закупки может располагаться в рабочей категории - остальные все в архив с последующим удалением по прошествии какого-то времени (какого именно - определимся позже)!!!

И поднимаем только один пост (рабочий). Обновляем дату при каждом открытии закупки! Зачем эта куча постов об одном и том же? Не нужно открывать каждый новый выкуп отдельным постом!

"выкуп 5, 6, 7...57" и все отдельными постами - не годится!

Проверено лично, посты с закупками отлично работают даже с количеством комментариев в 400 штук!!!

Исправьте, пожалуйста!

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Обращаю Ваше внимание на то, что в категориях, вместо категории "Пристрой" появились две категории "Пристрой ВЗРОСЛОЕ" и "Пристрой ДЕТСКОЕ".

Наглядно это выглядит так:

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Ну начинаем работу!

Девочки, это пока предупредительный пост, до того, как будут официально изменения внесены в правила!

Во-первых: изменения касаются закупок, которые не открываются больше двух месяцев! Т.е. Если вы не поднимаете закупку больше 2х месяцев - пожалуйста, сложите ее в архив!

Мы понимаем, что есть сезонные закупки! Ну без проблем - в случае необходимости доставайте ее из архива и меняйте категорию на рабочую. Если снова нужда в ней отпала - отнесли в архив!

Во-вторых: вводится обязательство вверху закупочного поста указывать статус закупки! Именно в таком цветовом оформлении!

Допустимые статусы закупок: Выбираете, какой подходит вашей закупке и устанавливаете его! Если, конечно, на статусе открытия закупки вы уже заранее предвидите дату стопа - пожалуйста, устанавливаете двойной статус - лишняя информация никогда не повредит.

- ЗАКУПКА ОТКРЫТА (дата открытия закупки)!

- СТОП - ...//...// !!! (предположительная дата стопа)!

- ЗАКУПКА ЗАКРЫТА (дата закрытия закупки)!

Цель всех нововведений: Она и так ясна, но напишу:

- навести порядок в сообществе для удобства его использования не только "аборигенами", но и вновь присоединившимися участниками/оргами! Очень часто получала в личку сообщения о том, что человек не может разобраться с нашим сообществом, куда, что и как - постоянные вопросы. Реально, завсегдатаи нашего сообщества давным давно освоили его и чувствуют себя здесь как рыба в воде. Но новичкам, как оказалось, здесь сложно.

Отступлю: Сообщество развивается стремительно, оно очень прогрессивное в плане того, что есть ПИАРы (в отличие от некоторых других ресурсов), в связи с чем гораздо проще выкупить желаемый товар (реклама - двигатель прогресса), и множество других, очень гибких условий, которые интересны новичкам, поэтому наша задача потрудится на благо нашего сообщества и сделать его максимально удобным для новых участников и организаторов!!!

На обсуждение/исполнение - 3 дня!

Ваш модератор!!

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать