№018 Классическая музыка детям "Эх, прокачу на тройке!"
Откроем для себя и наших дорогих деток в рамках проекта "365 дней под дубом" удивительное произведение Петра Чайковского "Времена года!". Послушаем фрагмент "На тройке" (ноябрь). Познакомим детей с устойчивым выражением "тройка лошадей" (покажем иллюстрации). Сделаем из стульчиков сани и тройку лошадей и отправимся в путешествие. Зима, ветер в лицо, лошади несутся быстро-быстро! Добро пожаловать в музыкальное занятие "365"!
( Музыка детям, занятие, Чайковский, Времена года )
( Музыка детям, занятие, Шуман )
Знакомимся с творчеством Роберта Шумана. Берем палочку, швабру, метлу и скачем, скачем как смелые наездники! Мамы, не скромничайте, прыгайте по дому вместе с детками. Вчера слушала о скудном развитии образного мышления у современных деток из-за невнимательности современных родителей к своим деткам, подмены живого разговора - просмотром ТВ. Думаю, наши музыкальные занятия "Под дубом" способны изменить ситуацию, развить чувственное восприятие деток, обогатить образы и мысли. Вперёд!
№016 Классическая музыка детям "Кружимся в вальсе"
( Музыка детям, занятие, Чайковский, вальс, Детский альбом )
Покружимся в вальсе, познакомимся с этим красивым благородным танцем. Что такое вальс? Кто танцует вальс? Покажите иллюстрации на тему вальса (танцующие пары, балы). Слушаем Петра Чайковского "Вальс" (из цикла "Детский альбом") и "Сентиментальный вальс", сравниваем два вальса, обсуждаем. Можно вспомнить занятие №006 "Играем в куклы" ("Детский альбом" Чайковского). Рисуем и танцуем "раз-два-три".
Сегодня мы продолжим тему интересных музыкальных инструментов (вспомните занятие №014 "Тамбурин"). Папа Карло из сказки "Буратино" был шарманщиком! Будем слушать с детьми "Шарманщик поет" Петра Чайковского и "Шарманка" Дмитрия Шостаковича. Крутите ручку воображаемой шарманки, рисуйте звуки шарманки и фантазируйте, творите и погружайтесь в прекрасный мир классической музыки.
А вы знаете, что такое "тамбурин"? Интрига? Начните утро вашего дня с напевания детям слова "тамбурин, тамбурин" (на любую знакомую вам мелодию). Подогрейте интерес детей к музыкальному занятия "Под дубом". Сегодня мы слушаем произведение Жана-Филиппа Рамо "Тамбурин" в нескольских исполнениях: классическое (тамбурин, клавесин), фортепиано, гитара и флейта, оркестр. Обсудите разные звучания одной и той же композиии. Пофантазируйте в какой эпохе и обстановке играли на клавесине (балы, залы).
№12 Классическая музыка детям "Пойте детям колыбельные..."
Усаживайтесь удобнее на подушки, накрывайтесь пледом... сегодня мы слушаем колыбельные песенки. Но песенки без слов, музыкальные колыбельные. Послушайте Георгия Васильевича Свиридова "Колыбельная", Габриеля Урбена Форе "Колыбельная песня" и Анатолия Константиновича Лядова "Колыбельная". Танцуем колыбельные песенки, мечтаем. Рисуем колыбельные песни, наши чувства и мечты.
Девочки, привет. Посоветуйте, пожалуйста, хорошие пособия для занятий с ребёнком 4-5 лет.
В какое время занимаетесь со старшими детками?
Я не могу выделить время, постоянно малыш мешает или на улице гуляем.
И ещё вопрос : занимаетесь по программе или просто учите буквы, цифры, цвета и тд?
Привет)))))
девушки, есть среди вас такие, кто в сад водил какое то время, а потом забрали?
Если есть, ответьте пож-та)))
Как проходят занятия в саду, сколько по времени, на сколько качественно и действительно ли это развитие для ребенка?
Может есть работники ДОУ, и сможете ответить намой вопрос )))))
Девочки, всем ответившим огроо-о-омное спасибо )))))))
Предлагаю игру "Что лишнее?" за репост.
В наборе 3 листа А4, на каждом - 4 колонки. В каждой колонке необходимо найти лишний предмет.