Давайте дружно выберем картинку, которая будет символизировать наше сообщество "Двойняшки"
Выбираем из 3-х предложенных ниже (под катом) картинок.
Голосование продлится до 11 сентября (включительно) - через пару дней закреплю сообщение наверху.
В последнее время у нас возобновился регулярный спам сообщений о продаже, с систематическими нарушениями правил раздела "наша барахолка".
Постоянно уговаривать каждого соблюдать правила, исправить сообщения - вот честное слово, нет ни времени, ни желания.
Поэтому сообщения, оформленные не по правилам, будут просто переноситься в дневник. За систематические нарушения пользователь будет отключен от сообщества.
Девочки, давайте уважать сами друг друга.
И еще раз повторюсь для тех, кто не знает - каждый из нас может сам для себя убрать категорию "наша барахолка" в настройках сообщества. Вы не будете видеть сообщений этого раздела в ленте сообщества. Но при желании вы сможете зайти и пролистать страницы этого раздела.
В связи с обновлением сайта у нас появилась возможность придумать и закрепить свой аватар сообщества "Двойняшки".
Поэтому объявляем конкурс на лучший аватар для нашего сообщества!
Условия конкурса:
1. Картинка должна отображать суть сообщества "Двойняшки"
2. Картинка может быть любая - и взятая из интернета, и придуманная и нарисованная/сфотографированная вами.
3. Участвовать в конкурсе могут только члены сообщества "Двойняшки" - наши двойняшковые (и тройняшковые, конечно) мамочки :)
4. Сроки проведения конкурса: с 16 июня по 23 июня 2013 года.
Надеюсь, это будет первым шагом к улучшению нашего сообщества!
И пусть немного непривычно поначалу, думаю, все быстро привыкнут к обновленному "ББ" и в частности, "Двойняшкам". К хорошему быстро привыкаешь!
И так, зал выбран, заказан и оплачен, как и было договорено, на 09 июня сего года в 16:00.
Из ожидающих нас приятностей:
- Изолированный зал, лично для нас, с личными официаантами.
- Личный музыкальный центр и караоке на 10 000 песен с отличной аккустической системой.
- Фуршет (фрукты, закуски, шампанское и б/а апитки)
- Личный танцпол и при этом с возможностью посещения общего танцпола, где будет играть живая разнорепертуарная музыка.
- Банкетный стол с закусками, салатами, горячими блюдами и десертами.
- Алкогольные и б/а напитки без ограничения (чай, кофе, итальянское вино (белое, красное, сухое, полусладкое), шампанское (сухое и полусладкое), водка, соки и минеральная вода)? при этом, если вы желаете испить чего-то особенного, то любой алкоголь можно приносить с собой (тоже без ограничения)
- Зал сам по себе будет некурящим, но будет предусмотрено для этого место рядом.
А теперь внимание ко всем, кто думал, хотел но не решился заранее подписаться под это пероприятие!
Наш зал большой, точнее очень большой, так что желающих все еще рады видеть в наших в рядах, окончательную оплату и точное количество человек мне нужно будет сообщить администраии 02 июня (т.е. за неделю до мероприятия). детали участия и оплаты можно почитать по этой ссылке. (прошу вас понять, что ваше раннее решение облегчает организаторам процесс подготовки)
И еще минуточку внимания попрошу у уже оплативщих участие!
1. Еси у вас есть пожелания по музыке, есть песни, которые вы бы хотели услышать - пишите, постраемся сделать так, чтобы они прозвучали.
2. примите участие в следующем голосовании:
Есть прекрасная возможность сделать это в ближайшее время!
Кто не понимает о чем я, ныряем сюда.!!!!!
Вся информация о БОЛЬШОЙ ВСТРЕЧЕ МАМОЧЕК В ИЮНЕ находится здесь!!!
Итак. Вчера состоялась встреча инициативной группы по поводу грандиозной вечеринки мамочек. назвать мы эту встречу решили
"LАDY IN DRESS"
Все, кто хочет отрваться от домашних забот, повеселиться, пообщаться, потанцевать и получить заряд летнего настроения, милости просим!!! .
1. Встреча состоится 9 июня в 16.00 в ресторане "Золотая рыбка"
адрес:г. Москва ул. Солянка д.11\6 стр.1 вход с Певческого преулка. метро "Китай-Город"
2. Для того, чтобы забронировать зал, необходима предоплата. В течении 10 дней (потом можем просто не успеть, лето - пора свадеб) т.е. с 30 апреля по 15 мая включительно (дата приема денег продлена в связи с праздниками и открытием дачного сезона) перечисляем 3000 рублей на карточку модератору Лизавете .@lizabetik
номер карты Сбербанка. 5469 3800 4174 3823 Миронова И.А.
В эту сумму входит банкетное меню с напитками без ограничений (белое или красное домашнее вино, или водка на выбор, соки, морсы. Вино очень вкусное, Лиза была в этом ресторане на свадьбе, мы ей верим. :) ) , оплата ди-джея и сюрприз от организаторов.
(Возможно, но не обязательно придется еще рублей по 500 скинутся, если вдруг переговоры с ди-джеем или администрацией ресторана пойдут не так, как мы запланировали. Но это уже перед самой встречей будет ясно. Просим это учесть, и не обижаться на организаторов, стараемся сделать все возможное, чтобы уложиться в озвученную сумму.
Если кто-то нам не доверяет, после всех оплат, всем желающим будут предоставлены все чеки, жаль, если придется тем самым раскрыть наш сюрприз )
3. Фейс-контроля нет. Если Вы не двойняшковая мамочка, но друг нашего сообщества, и желаете повеселиться с нами, сдавайте деньги и приходите.
4. Дресс-код. Как уже было озвучено, вечереника тематическая. Мы ее приурочим к Дню рождения сообщества "Двойняшки" ( ну пусть оно будет в начале июня )
Давайте забудем об одежде для прогулок с детьми, о домашних халатиках и джинсах и оденем ПЛАТЬЯ! Любые, на ваш вкус, но пусть это будут платья! Девушки в платьях, что может быть прекраснее?!!!!
5. Всем, кто идет и сдает деньги просьба отписаться в теме и написать точное время перечисления, чтобы мы могли отследить поступления.
6. Если Ваш ник не совпадает с именем, в комментарии к посту напишите пожалуйста ваше имя, как нам лучше вас называть .
До встречи на вечеринке!!!!!!
PS: Чтобы не вознико недопонимание, поясняю. Если соберется значительно меньше человек, чем отметилось в посте опросе , и не наберется до того необходимого количества, чтобы снять зал в "Рыбке" , мы просто найдем другое место. Никто не будет делить сумму за аренду зала и тех кто не пошел, среди тех, кто пойдет. Бюджет на человека останется в пределах 3500 р. (это с запасом) излишки вернем.
Напоминаю всем, что сейчас у @volhova проводится опрос по поводу мега-встречи мам двойняшек в москве. (тема закреплена наверху ленты)
Всех заинтересованных прошу не проходить мимо и оставить свой голос.
Девочки, милые! пережде чем постить свои объявления в категорию ПИАР, не забывайте читать правила!
Каждый день приходится объяснять где и как смотерть правила, а они закреплены наверху ленты.
Отдельно расписаны правила для "Барахолки" отдельно дла "Пиара" и отдельно для "отдам даром"
Я даже под кат сегодня не буду прятать текст, дабы все его увидели! вдруг кому некогда искать или пропустил нашу "большую стирку".
Правила для новой категории «Пиар. Только детское»
1. В названии поста обязательно указываем категорию того, что продаем ( т.е. одежда, обувь, техника, коляска, игрушки и т.п.), дабы облегчить поиск и просмотр в категории.
2. Если вы пиарите больше одной позиции конкретной категории, то ОБЯЗАТЕЛЬНО объединяйте все в ОДИН пост.
(объединяем всю продаваемую одежду один пост, соответственно объединяются игрушки, обувь, техника, коляски и остальные товары)
3. Допускается НЕ БОЛЕЕ ДВУХ РАЗНЫХ объявлений в неделю от одного автора, при этом количество товара в одном объявлении не ограничено.
4. Объявление можно обновлять (поднимать в ленте) НЕ ЧАЩЕ одного раза в 2 недели, при этом необходимо удалить старое объявление.
Слишком часто повторяющиеся объявления будут модерироваться после предупреждения.
5. ВСЕ!!! Абсолютно ВСЕ фотографии убираем под кат, оставляем только небольшой текст (желательно не более 5 строк) над катом в качестве анонса (затравочки) где вкратце описываем, что именно продаем(что такое под кат, и как его делать смотрим тут)
Объявления о продаже с неубранными под кат фотографиями будут модерироваться после предупреждения.
6. В категории «Пиар. Только детское» запрещена продажа взрослой одежды, косметики и т.п. для этого есть дневник или другие сообщества.
7. Запрещается использование «Caps lock» и разноцветных шрифтов над катом. Убранный под кат текст можно разукрашивать и оформлять по вашему желанию и настроению.